Охотники. 365 дней. Глава 6

Федора Басманов
- Отвянь от меня, мудак! - разозлился Петро, закрыл крышку своего ноута и куда-то свалил.
      Но комп всё-таки оставил мне! Из любопытства я зашёл на его страничку. Там он переписывался с девушкой по имени Юля. О, её грудь была огромна! Простите. Не удержался. Вот их переписка:
- Привет! - написал петро и поставил рядом улыбающийся смайлик.
- Привет! - ответила девушка с большой грудью.
- Как дела?
- да, норм. А у тебя как?
- А мы с братом недавно приехали в ваш город. Сейчас снимаем номер в гостинице.
- Да ты что?!! Значит, теперь мы находимся недалеко друг от друга, милый?
- Конечно, Юля. Я думал о том... Впрочем, не всё ли равно?
- О чём ты думал, милый?
- Может, мы встретимся, поболтаем и ты мне заодно покажешь свой город?
- О, я, конечно, не против пойти с таким красавчиком! И когда?
- Да хоть сегодня вечером. Согласна, а, Юль?
- Да. А теперь я пойду собираться. Мне нужно ещё выпить шампанского, принять ванну, выбрать одежду, накраситься, надеть лабутены и много-много всего.
- Да ты и так красивая, Юля!
- Всё,целую, пока!
- Пока!
       Нет, я не понимаю, что это за идиотизм? И этот человек называется моим братом?