Охотники. 365 дней. Глава 5

Федора Басманов
 Наконец, наступило утро. В интернете мы узнали, что неподалёку от нас находится гостиница "Эра". Но сначала нужно было позавтракать, так как в животах у нас бурчало от голода - мы не ели со вчерашнего дня. Петро, конечно, очень возражал против Макдональдса и говорил, что не будет есть это дерьмо, но в итоге всё-таки милостиво согласился на это "жалкое подобие еды". Я купил нам картофель фри, два чизбургера, два гамбургера и по два кофе.
      После мы поехали в гостиницу и сняли там один номер на двоих. Петро сразу уселся за свой ноутбук, заявив, что будет искать тех, кто сможет помочь и вообще, аппарат его, он брал комп за свои честно заработанные деньги и не собирается ни с кем делиться.
- Отвали! - коротко сказал мой братец и, открыв крышку ноута удалился в виртуальную реальность, надев наушники.
      А я в это время пошёл в туалет. Там мне удалось пописать и покакать, так как дорога в машине очень тяжела для моего организма, а зимой на морозе, это делать не особенно хотелось.
       Умный вид брата, сидящего за компом, сильно смутил мня, поэтому я, пожав плечами, недолго думая, уселся в кресло и, взяв в руки свой айфон, попытался выяснить что-нибудь про Адскую гончую, которая привиделась моему брату.
       Через два часа, заглянув Петро за спину, я увидел, что он с кем-то переписывается вконтакте, а ещё параллельно сидит в Одноклассниках и играет в какую-то непонятную хрень.
- Ты чем здесь занимаешься? - крикнул я ему, оторвав наушник от его правого уха.