Человек из тумана

Анна Новожилова
    Свершилось! Наконец, вот оно - собственное жилье! Мне тогда было всего лишь девятнадцать лет, но я ощущала себя на все сто, ну или лет семьдесят .
Теперь никто мне не скажет:" здесь ничего твоего нет"!
   Здесь все мое и хотя моей зарплаты хватает лишь на проездной и макароны с кетчупом, но я купила крошечную фарфоровую вазочку, самую дешевую, поставила ее на подоконник, и охватившее меня ликование не передать словами! Оставалось только напялить тростниковую юбочку мумба- юмбочку и плясать как туземец.
 Моя вещь в моей квартире! Это моя квартира, и я могу запереться изнутри, и никто не имеет права сюда войти и разбить мою, мою вещь, в моем доме! У меня впервые в жизни есть ключи! Ключи! Вы понимаете что такое ключи?

Вы понимаете, какое это счастье когда вас никто не может холодным ноябрьским вечером оставить на улице, просто заперев от вас дверь и уехав?
 Вы понимаете что это за счастье, когда моя маменька не может, как прежде бесцеремонно заявиться в ванную и начать меня разглядывать?
 Она даже не знает адреса. Конечно, услышав от меня что я не собираюсь сообщать ей по какому адресу я переселилась, она кинулась на меня и поцарапала мне физиономию.
    Но каждое утро я могу пользоваться туалетом, кухней, ванной, о боже, без лишних "пассажиров"!
    Я мечтала об этом с одиннадцати лет. Квартиру продавали какие- то маргиналы и, по слухам, в девяностых здесь творилось что- то невообразимое.
Интерьерчик тоже был что надо : некогда бордовый линолеум в дырках, еще наверное годов семидесятых. В шкафу коричневая шуба из искусственного меха, помните были такие шубы в "сосульках".
 Именно такую шубу мне собирался подарить ПП. ПП это не папА, а Половой Партнер. А тут безвозмездно, то есть даром и без вшей.
    Отдав всю зарплату за новый замок, я тихо плавилась от счастья.
Мать! Меня! Здесь! Не Найдет! Конечно, со временем нашла. Ей нужно доказывать кому- то, что она Великая, а этот кто- то идиот. Но видимо, таких идиотов как я, больше найти негде. Впрочем, это не важно.
    Здесь по утрам в выходные не орет под дверью моя сестра. Просто сдуреть можно, настоящий рай, и этот рай принадлежит мне.
Теперь все предыдущая жизнь казалась мне темным, длинным, жутким тоннелем.
    Но почему- то было ощущение, что кроме меня здесь живет кто- то невидимый. По ночам мне снились какие-- то тягостные сны.
    Ко мне подходил какой- то натуральный "всадник без головы", точнее без лица.
Он мощно занимался со мной сексом. Я просыпалась, но никого не было. Я снова засыпала, и он снова появлялся. Наутро сны эти помнились во всех деталях и подробностях, но ощущение, что поимели, не спутаешь ни с чем, так вот физически все было так, будто ничего не было. Сон, очень яркий и натуральный и совсем не страшный, очень даже приятный сон, если бы не отсутствие лица у этого... Кто же он все- таки был?
    Что здесь вообще творилось прежде? Соседи туманно намекали про какие- то вопли и каких- то голых баб, которые с визгом вылетали на лестничную площадку. Народ здесь, похоже, веселился на полную катуху. Нескучный бордель!
Но вряд ли с кем- то без лица. Физиономии у всех были.
    У моего ночного гостя на месте лица клубился непроглядный туман.
Прошел год. Я встретила того , кто будет моим мужем.
   И перед свадьбой Ночной Гость стал пускать в ход когти. Теперь я просыпалась еще и вся в царапинах на бедрах и на груди .
    Я знала, что в квартиру мужа он за мной не последует. Он почему- то должен был ждать меня только в моем доме.
Чудо, что мне удалось скрыть от будущего мужа все эти отметины. Представляю как бы он среагировал на подобные "иероглифы":" почему у тебя на бедрах надпись "****ь"?
Примерно так. Но все обошлось.
    А дальше была жизнь как жизнь, и ночной гость исчез. Я так и не увидела его лица.