Охотники. 365 дней. Глава 4

Федора Басманов
Ночью мы спали в машине. Было очень неудобно и, казалось, что моя голова раскалывается на части. Может быть, поэтому мне и приснился весьма странный сон. Снилось, что я пришёл на заседание Государственной Думы в качестве депутата. Но, войдя в зал заседаний, я увидел множество людей, которые сидели на своих местах без головы. Они что-то писали и размахивали руками, жестами силясь выразить своё недовольство или радость. Я смотрел на этот цирк с замешательством и удивлением. Вдруг из огромных колонок, развешанных по четырём углам зала, громовой голос объявил, что сейчас будет выступать президент. Тут же из какой-то потайной дверцы вышел он сам, но двигался глава государства как-то медленно, словно зомби или заводная кукла. Президент заговорил и голос его звучал механически и железно, будто у заведённого робота. Окончив свою речь, он выключился и застыл восковой куклой возле трибуны.
       Что за хрень мне приснилась? Или мои сны как-то связаты с этим проклятым местом?