Охотники. 365 дней. Глава 3

Федора Басманов
  Вдруг мой брат застыл на месте и сильно побледнел. Я остановился и посмотрел на него внимательно.
- Адская гончая! - прошептал Петро, следя за чем-то взглядом.
- Я ничего не вижу, например! - пробурчал я сеье под нос, направив фонарь на незримое существо и вообще, я склонен полагать, что мой брат пошутил и пошутил весьма неудачно.
      Кстати, для справки вам, которые не разбираются в сверхъестественном. Адская гончая - это такой огромный чёрный пёс, у которого из ноздрей идёт дым, а глаза такие огромные, что напоминают плошки. Если вкратце, то он предвестник смерти для того, кто его увидит. Поэтому я испугался за Петро. Я обнял его и уговорил последовать за мной в машину.
- Мы должны узнать побольше об этом месте. - сказал я. - Пока ничего ещё неизвестно и неясно. Надо будет завтра снять квартиру и начать расспрашивать местных жителей о лесе.
Петро только кивнул головой, соглашаясь со мной. Мы сели в машину и поехали в город.