Семейный дневник. - 1. Начало

Дочки-Матери
*****

Моим детям было 7,5 года, дочке и 3,5 года сыну, когда мы решили завести семейный дневник.

Я, мама, раньше вела свои дневники, еще у нас были блокнотики с записями детских выражений - кто что сказал - надо было еще успеть записать, т.е. найти время. Конечно, это не всегда удавалось, к сожалению.

Но то, что записывали, читали потом вместе, смеялись, радовались.



А почему бы не завести Дневник общий, семейный!
Он будет лежать на видном месте.
И любой из нас, кто захочет написать в него что-то или просто даже почитать,
Сможет это сделать!



Для дневника подошла общая тетрадь зеленого цвета. Она была начата. Я, мама, еще в юности, переписывала в нее стихи, что мне нравятся, разных поэтов, известных и не очень известных.

В этой тетради было еще достаточно места.
Как решили, так и сделали!



Я, мама,  первая начала дневник, подписав его разноцветными буквами и поставив дату - 1995год. Далее надпись украшали несколько вензелей.

И надолго не откладывая дело, я вскоре первая сделала свою запись в нем.

За ужином мы ее уже дружно читали!



Это была обычная запись, про то, как ребятки принимали ванну. Но как мы все радовались.

Дневник начал существовать, и это все поняли, даже маленький сынишка.



Дальше наша история, дневника, шла таким образом, что на работе я весело про него рассказывала , так как у многих нас, молодых, были еще маленькие дети.

Кто-то говорил, зачем всё это, кто-то интересовался,  - ну как, еще пишете свой дневник?..


Дневник продержался год.

Записей в нем немного, всего восемь листов /т.е. 16 стр./,
Но всё дело не в количестве исписанных листов, а в том, что писали мы его вместе, а читали дружно, часто читала дочка и свои записи и наши, родителей.


Сын еще был мал и писать не научился, но диктовал дочке свои записи))) и оставлял в дневнике свои закорючки.

Дети до сих пор помнят этот дневник и то время, что мы с ним провели!



Почему мы его не стали продолжать? Видимо из-за взрослых трудностей, на работе. Я, мама, не стала успевать этим заниматься и наша игра-дневник постепенно сошла на нет... Конечно, это жалко, но так уж получилось.

Зато было НАЧАЛО!!!


А почему это игра? А Вы попробуйте! Детям так нравится играть во взрослые игры, да еще вместе со  своими любимыми мамами и папами!


Вот такая история, про дневник.
А во второй части рассказа я раскрою некоторые наши записи.




05.02.2016г.


*****

Продолжение - Семейный дневник. - 2. Мама, ты теперь понимаешь..  http://www.proza.ru/2016/02/06/241


***