Гордыня Ума и Сердце. Сталкер Ша

Лара Габриель
Еще иногда бывает гордыня, когда тебя перекручивает, что кто-то что-то не так сказал. Вроде бы все нормально, но ты всем нутром чуешь, что на тебя вот тот человек, третий из толпы не так посмотрел.
Да и птицы щебечут не так уж громко, в переходе сломался каблук. Не хватает воздуха иногда, от обиды льются слезы, неожиданно как то, но все не так.
Я в себе, когда замечаю долго длящийся отходняк, начинаю разбор, нахожу причины, почему мне себя не хватает и что не так.
Мы достаточны по рождению, нас учили совсем не так. Не должно быть в себе сомнений. Мы Творца внутри открыли и уже можем все изменить навсегда.  На так.
 Свобода выбора очень важна мне самой и поэтому я пришла к глубокому убеждению.
Не желаю я больше манипулировать.
Не хочу никого ущемлять.
Да в что я это все. Важно искреннее теплое в себе отношение слегка иронично, не теряя реалистичности. Состояние приходит в баланс и как следствие не нужно догребать самооценку извне.
Как бы достаточно.
Гордыня уходит.
Солнце снова ровно светит и в голове.
Хороший скептицизм, доля позитивного злорадства для Эго:
-Я тебя опять поняла, отследила, всегда помогает вернуть самообладание и так же значительно сокращает время кручения неприятных эмоций-ветров внутри нас.
Осознанность само рефлексию усмиряет. Ветра успокаиваются под наблюдением. Достаточно находиться в себе и наблюдать за процессом. Это позволяет не только вернуть Силу, но и научиться ей управлять.
Я всегда ощущали в себе два человека, нет скорее сущности, обеими из которых я ощущалось как я. В любом случае эти два были разные. Один сомневался и как-то хотел советоваться. Другой умный, не по годам развитый, всегда недовольный и все знал сам.
Один, из сердца, хотел, как можно лучше творить разумное доброе вечное.
Верить в чудеса.
Второй всегда очень жесткий, не человечный.
Второй был ум.
Нет, потом он вторым стал.
Вообще то нам достался очень мощный инструмент. Мы можем им воспринимать и перерабатывать, анализировать и осознавать. Сейчас я поняла, что можем им управлять.
Из недостатков.
Он все время болтает ловит мысли чужие и выдает за свои. Мой мозг был все время недоволен мною. Посылал сигналы в физическое пространство, откликались чувства, как правило не приятные. Мозг меня тормозил, запугивал
-Что, если будет ….  Заставлял подчиняться и делать глупости, потом за них же жестоко судил сам.  До тех пор, пока я слушала, потом перестала, стала слушать сердце. Мозг потихоньку отошел, замолчал, стал включаться по требованию, а не сам по себе.
Отступил не сразу. Все пытался и до сих пор пытается взять надо мною верх, управлять.
Тишина достигается практикой.
Стала больше практиковать.
Иногда мне кажется, что наш мозг это и есть искусственный разум, усовершенствованная прародителями биологическая машина, созданная искусственно, опосредованно, через создателей, тоже принадлежащая Творцу, но не он сам.
Он- это сердце его и надо слушать.
Сердце - дорога в один конец.
К Нему.
К Небесам.