Сочинения-размышления

Любовь Янина
 
Тема1.Все говорят, что здоровье дороже всего, но никто этого не соблюдает
      
(задание для 7-го класса)

Все говорят, что здоровье дороже всего, но никто этого не соблюдает.
  Человек подвластен многим удовольствиям. Например, удовольствие от употребления сладостей. Я, как и многие другие, люблю пирожные, шоколад, мороженое…  Иногда настолько увлекаюсь и наедаюсь, что начинает болеть живот. Вот тогда-то я вспоминаю, как предупреждала меня мама, что большое употребления сладостей губительно сказывается на печени. Чтобы избавиться от боли, приходиться пить лекарства, а это одно из неприятнейших процедур.  Получается, что мое удовольствие погашается этими процедурами.
  Зная о последствии моего удовольствия, я все равно, при случае, буду наслаждаться сладким.