Дотянуться до тебя. День 8

Саша Попова
День 8.
Я очнулась в непонятном месте.Вокруг всё белое.Я лежу на какой-то кровати.Моя левая рука перебинтована.Я осматриваюсь,где я и тут замечаю,что Джейсон сидит возле моей правой руки,заснув и облакотившись на кровать.Что он тут делает?И что я тут делаю?Я пытаюсь вспомнить то,что происходило вчера.Билл изменил мне...И я порезала вены осколком...Но как я попала сюда?Неужели меня нашли?
В палату заходит девушка-врач.
-Здравствуйте,Эбби.У меня будет несколько вопросов к вам.
-Да,конечно.
-Сколько вам лет?
-15.
-Какого числа вы родились?
-6 ноября.
Девушка что-то заполняет в анкете.
-Вас еле удалось спасти...Несчастная любовь?
-Да...К сожалению...
-Дам вам один совет:не убивайтесь вы так.Кучу ещё таких встретите.-девушка улыбается мне.-Кстати,именно этот молодой человек позвонил в скорую и привёз вас сюда.
-Джейсон?
-Ну я не знаю,как его зовут.Он привёз вас сюда,переживал и всю ночь возле вашей кровати просидел.
Я смотрю на Джейсона.Откуда он узнал,что я с собой сделала?
Девушка выходит из палаты.Я всё думаю о том,как он узнал,где я была.Я даже не удивлюсь,если он знает,почему я разревелась и выбежала из дома.Я решаю разбудить Джейсона и спросить об этом.
-Джейсон...Джейсон,проснись.
Я глажу его по волосам на голове.Он просидел со мной рядом всю ночь...Он переживал и ждал,когда я приду в себя...
-Джейсон.
Наконец он просыпается и смотрит на меня.
-Эбби,ты очнулась?Как ты?
-Со мной всё хорошо.Как ты нашёл меня?
-Я видел,как ты выбежала из дома со слезами на глазах и побежала по дороге.Я решил за тобой проследить.Я бежал за тобой сзади,но ты не слышала.Ты забежала в старую школу,я искал тебя по всем этажам,но нашёл тогда,когда ты уже порезала вены...Я успел вызвать скорую и вынести тебя на улицу.Врачи сказали,что если я бы нашёл тебя на несколько минут позже,то тебя было-бы уже не спасти...
Я смотрю в его глаза,он смотрит в мои и берёт мою правую руку в свои ладони.
-Ты сидел здесь всю ночь?
-Да,я ждал,когда ты очнёшься...Я очень переживал за тебя...Что случилось?
-Твоя сестра отбила у меня Билла...Сначала она танцевала и целовалась с ним,а потом...В общем они в спальне...Ну...Ты понял...
-Да,я понял...Я же говорил,чтобы ты держала его ближе к себе...
-Я держала,Джейсон...Но он сам ушёл...Он сделал свой выбор...А я ради него вены порезала...
-Он этого не стоит...Эбби,поверь,ты найдёшь того,кто будет тебя ценить и любить...
-Я надеюсь на это...Слушай,можно спросить тебя кое о чём?
-Конечно.
-Почему ты,увидев меня заплаканную,побежал за мной,нашёл,скорую вызвал,сидел всю ночь рядом?
-А ты ещё не догадалась?Ты мне с самого начала понравилась,как только я перешёл в твою школу...Но ты была с Биллом.Я решил,что не буду портить ваши отношения и лезть в них.Поэтому я просто наблюдал за тобой со стороны,смотрел за твоими действиями,видел твои эмоции...Зато теперь я знаю тебя...Знаю все твои эмоции,все переживания...И теперь я с лёгкостью могу сказать даже не то,что ты мне нравишься,а то,что я люблю тебя...Как бы это странно не звучало...
-Джейсон...Я...Понимаешь...
-Понимаю,Эбби.Я не прошу того,чтобы ты была со мной...Ты сама примешь решение,какое считаешь нужным.Я не буду тебя просить...Пусть даже мне говорить это не легко...
-Послушай меня,пожалуйста...Ты мне нравишься,как друг...Но я люблю Билла и ничего не могу с этим поделать...Я ведь не виновата,что всё так сложилось...
-Я же не требую твоей любви...Но хочу сказать:Если что,то ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью.Я не откажу,помни это...
Я смотрю в глаза Джейсону.Боже,неужели он не равнодушен ко мне?Неужели он действительно меня любит?А может именно он-тот человек,который мне нужен?
-Джейсон,как мне отблагодарить тебя за то,что ты спас меня?
-Мне ничего не нужно,Эбби.
-А если честно?
-Ты всё-равно не захочешь быть со мной...
-С чего ты это взял?
-Ну,не сможешь же ты так быстро забыть свою прежнюю любовь...
-Мне плевать на него...Я всё-равно его не прощу...
-Тогда попробуем..?Эбби,ты будешь моей девушкой?
 -Да.А ты будешь моим парнем?
-Да.
Мы держим друг друга за руки.Я чувствую поддержку Джейсона,я чувствую его симпатию ко мне.Да,я люблю Билла,но простить я его никогда не смогу...
***
Мы с Джейсоном болтаем уже несколько часов подряд.Мы рассказали о всех своих проблемах,радостях,бедах.Абсолютно обо всём.Смеялись,грустили,передразнивали друг друга.С ним хорошо.Он меня понимает,он мне нравится.
В палату заходит Ханна.
-Ханна!Привет!-я тянусь обнимать подругу,она обнимает меня в ответ.
-Эбби,что же ты с собой наделала?Ты зачем вены порезала?
-Эх,Ханна...Билл изменил мне с Бетти и я сбежала с вечеринки.Потом решила,что я уйду из их жизни,навсегда.И-и-и,в общем вот.
Я показываю Ханне забинтованную руку.
-Только ещё раз сделай с собой что-нибудь!Придушу на месте!-подруга мне улыбается.
-Ладно,ладно.Больше я с собой ничего не сделаю,обещаю.
В палату заходит та девушка-врач.
-Эбби,мы можем сегодня отпустить вас домой,если вы придёте на перевязку.
-Хорошо,сейчас.
Я встаю с кровати.Мои джинсы полностью в крови.Как я в таком виде пойду домой?
-Эбби,я принесла тебе другую одежду.На улице похолодало.Здесь куртка,джинсы и кофта.
-Спасибо,Ханна.Я только руку перевяжу и приду переоденусь.Подождите меня здесь.
Я выхожу из палаты и направляюсь в сторону перевязочной.И вот я уже захожу в кабинет.
-Здравствуйте,мне нужно руку перевязать.
-Садитесь.
Я сажусь на кресло.Врач снимает мне бинт и от того,что я увидела,я чуть снова не потеряла сознание...Мои порезы внутри стали ярко красными и зашиты множественными швами.Я отвернула голову потому,что меня чуть не стошнило.
Мне очень быстро перевязали руку,я направляюсь в палату.
-Джейсон,мог бы ты выйти?Я переоденусь.
-Конечно.
Джейсон выходит из палаты.Ханна протягивает мне пакет с вещами.Там лежат другие джинсы,кофта и куртка.Я сразу надеваю это всё на себя,а испачканую кровью одежду кладу в тот пакет.
-Так,ну теперь рассказывай,что между вами с Джейсоном?-спрашивает Ханна.
-А что между нами с Джейсоном?
-Ну,подруга,хватит скрывать...Он же тебя привёз сюда,всю ночь с тобой рядом просидел...Ты вообще видела,как он на тебя смотрит?
-Он меня любит.Ничего удивительного.
-Любит?Он сам сказал?
-Да.И знаешь,он мне нравится,но я решила с ним встречаться,чтобы забыть Билла...Может это поможет?
-Не знаю,Эбби.Возможно.
***
Мы втроём выходим из больницы и направляемся к дому Ханны.И вот мы уже дошли до туда.
-Ладно,Эбби,до завтра.-Говорит Джейсон.
-Эм-м,я пожалуй оставлю вас наедине...-говорит Ханна.
Она заходит в дом.Я остаюсь наедине с Джейсоном.
-Обещай мне,что ты больше никогда ничего с собой не сделаешь...-говорит он мне.
-Обещаю.Просто я экстремалка.
-Да неужели?
-Ты что,мне не веришь?
-Дай-ка подумать...Нет,не верю.
Тут я решаю доказать Джейсону то,во что он не верит и...Целую его в губы.Он даже не сопротивляется,наоборот делает тоже-самое.Целуясь,мы обнимаем друг-друга.Господи,что во мне происходит?Неужели я начинаю любить его?
-Прости,Джейсон,мне нужно идти.Меня Ханна ждёт.
-Конечно.До завтра.Ты точно экстремалка.
-Зря ты сомневался.-я улыбаюсь Джейсону.-до завтра,милый.
-До завтра.
Я захожу в дом и поднимаюсь в комнату Ханны.
-Боже,Эбби,что ты делаешь с Джейсоном?
-Откуда ты узнала?Ты что,умеешь читать мысли?
-Нет,я просто умею смотреть в окно.-подруга улыбается мне.-Вы хорошо смотритесь.Зачем тебе этот Билл?Джейсон ведь лучше.
-Ханна,ты не представляешь,как ты права.
На часах уже 23:46.Я иду в ванную,умываюсь,переодеваюсь в пижаму и ложусь в кровать.Ещё час мы с Ханной болтали ни о чём,смеясь.Вспоминая то,что было сегодня между мной и Джейсоном,я крепко засыпаю...