Нужен. 4 часть

Анжелика Казинская
  Прошло ещё два месяца,за эти два месяца я решила начать карьеру рэперши-певицы.Саша был рад моему выбору.
  Мы ездили с ним на сольные концерты,рядом с ним я была самая счастливая.
 Как-то в одном клубе Москвы во время нашего сольного концерта,пока шёл перерыв ,и на сцене был танцевальный коллектив.Саша куда-то отлучился.
Я пошла его искать и нашла в каком-то кабинете,хотела только зайти,как услышала женский голос и остановилась:
- Саш,я до сих пор тебя люблю...
- Понимаешь,всё в прошлом,я люблю Лику ,и с ней хочу быть-услышала Сашин ответ
- Ты разве не видишь,за ней Егор по-пятам ходит,что ты в ней нашёл,ведь в Саратове всё по-другому было,ты говорил ,что всегда будешь со мной,зачем ты так со мной поступил.
- Ань,я тебе говорил,что я не смог выдержить ,я любил Лику,и всю жизнь буду любить.
 Тут я услышала шаги и быстро зашла в комнату напротив.Саша вышел и огляделся и ушёл.Я стояла и не могла во всё поверить.Почему он мне ничего не сказал? Какая ещё Аня?
 Когда я вернулась в зал,Саша пел,а я села за барную стойку,и не заметила,что ко мне подсел Егор.
- Привет.-тихо сказал он
- Ты что за мной следишь?
- Нет,просто люблю слушать твой голос.
- Значит всё таки следишь.
- Ну можно сказать и так
- Егор,ты разве не видишь ,я встречаюсь с Сашей,и у нас всё серьёзно.
- Ты в этом уверена ?
 Я посмотрела на него.Он улыбнулся.
- Если ты согласишься вступить в нашу команду ,то отстану,не я прошу,а наш Тимур.
 Я не успела ответить ,как тут же подошёл Саша,и ревниво посмотрел на меня и на него.
- Привет.-подал ему руку Егор.
- Привет. Что-то случилось?
- Нет,просто я Лику приглашаю в команду Тимура.Отпустишь её?
- Я не командую над ней.Захочет-пойдёт.
- Ну вот тогда наша визитка,в любое время звони.-он положил визитку на столик и ушёл.
 А Саша молчал.Прошло наверно 2 минуты,а для меня прошло будто целая вечность.
- Лик,я настолько тебя люблю ,что не могу тебе ничего запрещать,если ты хочешь я не против,я готов тебя поддерживать. И принять любое твоё решение.
- Я хочу петь рэп,команда Тимура это мой шанс,я хочу попробовать.
 Он повернулся ко мне и обнял.
- Я тебя очень люблю.Я надеюсь ты хоть иногда со мной будешь петь ? -улыбаясь сказал он
- Конечно ,куда я без тебя.-и поцеловала его.
Про услышанный разговор я его ни о чём не спрашивала.
На следующий день я позвонила Тимуру и он назначил мне встречу в студии. Когда я пришла меня ждала вся команда в том числе и Егор.
- Привет,очень рад ,что приняла наше предложение.-приобнял меня Тимур.-Добро пожаловать!
Все захлопали , а я была на седьмом небе от счастья.
....Так прошло ещё два месяца,я была в команде,со всеми у меня были замечательные отношения.Домой я уходила рано,приходила поздно.Саша поддерживал меня ,но мы практически и не виделись.Я приходила домой ,готовила ему кушать,встречала,кушала и спать.Но вот ,не выдержав всего этого,я взяла отпуск и пообещала Тимуру за этот отпуск ещё парочку свежих песен.Он обрадовался и с удовольствием отпустил меня.
Но не тут было,Сашу отправили в тур сольных и просто простых концертов.