6 Блондинки в бане

Алекс Новиков 2
Блондинки в бане

Лето в Дунае, для двух юных городских блондинок Софьи и Вики под присмотром строгого, но доброго Григория Юрьевича Грушницкого или, проще говоря, дяди Грю, продолжалось.
– Учитесь готовить у моей домоправительницы Гюльнары! – приказал он. – Если хорошо хотите выйти замуж, вы должны научиться великолепно готовить. А Гюльнара готовила так, что Софья поняла: ее диета пропала.
Знала она и русскую и восточную кухню. От настоящего плова до украинских щей з салом.
Впрочем, готовкой и работой по даче он девушек не перенапрягал, постепенно приключение с купанием около затонувшей рыбацкой лодки стало забываться. Следы от страшного ремня дядюшки Грю с помощью крема «спасатель» почти полностью рассосались, а Софья в четырнадцать лет как не могла жить не без приключений  так и без того, чтобы втянуть в них двоюродную сестру Вику.
А тут и повод новой авантюры нашелся. К дяде Грю в отпуск из армии приехал пасынок Дима. Красавец десантник с боевой медалью и сержантскими лычками.
Молодой атлетического сложения человек сразу заинтересовал обеих девушек, Вику в особенности, но дядя Грю недвусмысленно намекнул, чтобы пасынка оставили в покое.
Пока девушки с утра мокли в бассейне, дядя  Грю вместе с Димой ходили вокруг с рулеткой и рассчитывали, как накрыть бассейн каркасом и закрыть листами из поликарбоната, чтобы на пару месяцев продлить купальный сезон и заодно разместить в полученном парнике ящики с клубникой и зеленью.
– Я перебираться к тебе не хочу! Думаю подписать контракт и продолжить службу! – Дима рассказывал отчиму о своих перспективах. – Командование сразу обещает квартиру!

– А медаль за что? – поинтересовалась Вика.
– За службу, русалка мокрохвостая! – просто ответил Дима, не распространяясь особо.
«Все о службе, да о стройке! Неужели мы его, такие красивые, совсем не интересуем?» – Вика жалела о том, что до сих пор вынуждена ходить в купальнике из камуфляжа, сшитом домоправительницей, а не щеголять в своем фирменном из четырех маленьких треугольников материи.
«В моем купальнике Димочка бы точно на меня внимание обратил!» – думала Софья.
Если честно, Диме посмотреть было на что, посмотреть: аккуратное, худощавое подтянутое туловище, спортсменки длинные мокрые волосы доходили почти до поясницы. Сформировавшаяся, не очень большая грудь юной спортсменки, красиво смотрелась под лифчиком, искусно сшитым из камуфляжной ткани.
Софья не могла наслаждаться бассейном просто так и брызнула на спину Диме, пока тот нагибался с рулеткой.

На провокацию десантник не поддался.
«Он в армии, наверное, все себе отбил или отморозил! – подумала Вика. – Но я не я буду, если его не отреанимирую!»
Ростом Вика была выше Софьи, телосложением чуть поплотнее, грудь больше чем у сестры, бедра шире, а прическа под Мирей Матье добавляли очарование хорошенькому личику.
Обед прошел без приключений, на залив девушки поехали вдвоем, так как мужчины решили взяться за работу, не откладывая.
– Что будем делать? – Софья подплыла к Вике. – Как Диму делить будем?
– Никак не будем! – Вика надула губы. – Кому-то всего четырнадцать лет и о мальчиках думать рано! Надо думать об учебе и спортивной карьере!
– Да, значит, ты просто хочешь взять его себе! Так не честно! – Софья обиделась. – Раз самой уже шестнадцать и третий номер лифчика, так уже и взрослая стала? Давай его разыграем в орлянку!

– Еще чего! Он не игрушка, которую можно выиграть!
– Так что же с ним будем делать?
– Поступим как мужья с Прекрасной Еленой!
– Это как? – Не поняла Софья.
– А это просто: чтобы не передраться всем героям Эллады насмерть хитроумный Одиссей предложил ей самой выбрать мужа, а остальным заключить союз!
– Круто! И получилось?
– Она выбрала спартанского царя Менелая. А Одиссею досталась верная Пенелопа.
– И все-таки жаль, что пасынок у дяди Грю один.
– Зато есть сын и дочь, но они приедут потом!
– Итак, конкурс! – Вика нырнула и пробыла под водой так долго, что Вика начала волноваться. – А где мы его проведем?

– Вечером дядя Грю топит баню! Я взяла у него разрешение попариться! Вот кого он первой пропарит, того и…
– Ты что, с ума сошла? – Софья представила себе картину, что сделает дядя с ними за такую выходку.
– Почему? Дядя   сказал, что возьмет ремень в случае, если наша выходка будет стоить нам здоровья, а тут никакого вреда нашему здоровью! Одна польза! Значит, ремня не будет! Ну, максимум, оставит без сладкого или отправит в наряд грядки пропалывать или Гюльнаре помогать! Впрочем, если ты боишься, я пойду одна.
– Ишь, размечталась! Без меня она париться собралась! – Софья решила, что такое приключение она не упустит. – Только если дядя Грю позвонит нашим родителям – дома точно высекут! Даже если он простит!

– Ну, Софьюшка, тебе решать! А я пойду! – от предвкушения нового приключения девушка  облизнула пересыхающие губы. – За мужика надо бороться, а ты, спортсменка, мокни в бассейне и жди, когда мы выпрыгнем из баньки туда остывать!
– Еще посмотрим, кто кого ждать будет! – Софья почувствовала, что на этот раз упускает инициативу, и вылезла на берег. – Что-то я замерзла, давай погреемся!
От предвкушения авантюры тело Софьи гудело, как натянутая струна ладошки взмокли  от волнения. Даже между ног как-то странно и знакомо потеплело.
***
–  К приезду девушек шаровидный каркас вокруг бассейна был наполовину собран.
– Обедать! – позвала Гюльнара.
 – К субботней баньке шарик соберем! – все отдали должное кулинарным способностям Гюльнары ее ее учениц.
– И тогда купаться будем в любую погоду! А то Ленинградская область – не Канары! Солнечных дней мало! А шарик из поликарбоната и тепло и Солнце хоть ненадолго удержит.

После купания в заливе аппетит у девушек был отменный, а плов просто замечательный. Дима поглядывал на воспитанниц с интересом, но вел себя по– джентельменски. Ни Вику, ни Софью вниманием не обделил, но комплименты были дежурными.
«С отчимом не получилось, – рассуждала Вика, с дядей Грю тоже, неужели и с этим сержантом облом получится?»
***
В баню, мужчины пошли ближе к вечеру, закончив работу над каркасом. Девушек с собой не позвали, но и дверь изнутри не заперли.
– Ну что, сестричка, пойдешь не званая? – Софья стала раздеваться в предбаннике. – Или боишься?
– Кто из нас боится? – Софья сняла лифчик и протянула руку к трусикам. – Хотя если честно, жутко боюсь! Я никогда в жизни не парилась в бане, тем более с голыми мужиками. Сауна у нас в спортшколе есть, но там все в купальниках греются!
– Ну, так оставайся тут! Софья сняла с себя трусики, оставшись в костюме Евы. Или заходи как в спортшколе!

«Перспектива получить ремня более чем реальная! Дядя Грю разрешил нам парится, но к нему Дима приехал! – В голове Вики не было ни одной путной мысли, а до двери в парилку оставался один шаг. – На него разрешения не было!»
«Господи, прости меня грешную!» – Вика открыла дверь и шагнула в парилку.
Софья стояла позади.
То, что они увидели и почувствовали, было похоже на сценку из дантовского Ада.
В жуткой жаре двое красных, как раки мужчин хлестали друг друга вениками из свежей жгучей крапивы!
– Закройте двери! – приказал дядя Грю. – Пар выпускаете!
Вика захотела закрыть дверь с той стороны, но Софья толкнула ее вперед и вошла следом.
Дверь хлопнула. Адская мышеловка закрылась.

– Ну, голые девочки, сами напросились! В бане генералов нет! – дядя Грю, ничуть не стесняясь, достал из корыта два свежих крапивных веника. – Крапива очень полезна при ревматизме! Правда, она кусается! – Заявил дядя Грю, глядя на округлившиеся глаза девушек. – Я же предупреждал, что с мужиками  париться лучше не надо! Это вам не женская банька! Тут все серьезно!
«А меня нет ревматизма! – подумала Вика, – и снова Софья развела меня на слабо! А я как дура поддалась! А впрочем, дура и есть! Блондинка!»
– Ну, красавицы, я вас предупреждал, что париться с мужчинами лучше не надо! Раз пришли, так пришли! Ложитесь, что ли грешницы!
– Да, мы пришли! – Софья полезла на верхнюю полку. – А вы нам что, не рады?
– Отчаянная! – Дядя Горю не удержался и чувствительно шлепнул ее по ягодице. – Спортсменка! Экстремалка!

"Неужели это правда? И это происходит со мной. – От жары и увиденного зрелища Вика забыла про стыд и стеснение. – Такого не может быть! Это куда хуже страшного сна, типа того, что я пережила в электричке!"
– Ну, грудастая красавица, Дима взял веник и покрутил его над головой так, что жаром обдало всю компанию. Ложись!
«Грудь мою он заценил!» – Вике досталась нижняя скамья, но и там, казалось, адские черти натопили для грешников по максимуму.
– Дядя Грю, а я реально красавица или только бесстыдница? – Софья подумала, что Дима увидит остатки воспитательной работы дяди Грю.
«Он сам выбрал меня, а не Софью! – поняла Вика, а Софья достанется дяде Грю. – Теперь я не уйду, даже если меня попросят!»
Дальше начался кошмар. Боли в жарком помещении почти не было, наоборот, поначалу по телу пробежал легкий холодок, а в кожу вонзились миллионы иголочек, жар казалось, проник во все уголки грешного юного тела.

«Если я переживу, то это будет хорошо! – Вика растянулась на животе и прикрыла голову руками. – А если нет – мой молодой и красивый труп вынесут из парилки ногами вперед!»
– Ну, красавица, претерпевай мужскую баньку! – Дима хлестал ее веником, гладил им от шеи до пяток, снова хлестал, а потом попросил перевернуться на спину.
«Он все увидит! А пусть и видит! Сама покажу!» –  Вика поняла, что стыд куда-то улетучился.
Софья разлеглась на полке выше Вики, и казалось, получала от крапивной экзекуции удовольствие. Вместо криков она просила дядя Грю поддать жару!
– Ух! Крапивный дух! – Софья повизгивала от удовольствия под веником дяди Грю. – Кто кого перешибет? Крапива меня или я крапиву?
«Юная извращенка! – подумала Вика. – Залезла в самый жар и все ей нипочем!»
«Кажется моя сестричка Софья тут в привычной обстановке, и вид голых красных мужиков ее не смущает, да и ни к чему не обязывает! И адский крапивный веник ей как будто не впервой! Спортсменка, блин!" – Подумала Вика.

Кошмар продолжался. Дядя Грю плеснул кваса на раскаленные камни. Парилка наполнилась ароматом горячего хлеба, а экзекуция продолжилась.
«Все, пропала я в расцвете лет!» – Вика поняла, что встать и выбраться из парилки она не сможет, и раскинула шире ноги. Веник укусил ее именно туда. И тут произошло то, чего блондинка могла ожидать меньше всего на свете: она взлетела. Даже лаская саму себя под одеялом таких ощущений она не испытывала никогда.
– Негоже девушкам парится с мужиками! –  обмякшую Вику Дима вынес в бассейн на руках и опустил в воду.
«Я кажется, жива! – первая осознанная мысль поселилась в Викиной голове. – Я голая в воде! И меня придерживает мужчина, чтобы я не утонула! Меня впервые в жизни держит голую на руках мужчина! Конечно, меня голышом драли, но не купали… Я Жива! И я хочу за Диму замуж! Неужели он меня совсем не хочет?»
Она опустила руку к Диминому паху и поняла, что хочет!

– Руку убери, – шепнул ей на ухо Дима, – а то утоплю или что еще страшнее выпорю!
– Тебе хочется меня выпороть? – спросила Вика. – Я подумаю на эту тему!
Прохладная вода постепенно привела девушку в чувство.
– А я красивая?
–  Красивая!
– А я? – Софья подплыла совсем близко к парочке. Я тоже красивая? А меня на руках подержать? Я тоже хочу!
«И я что, тоже такая красная? – Вика осмотрела себя и поняла, что да. – Софья, поганка всюду лезет!»
Не сразу до девушек дошло, что тела после пропаривания крапивой стали зудеть и чесаться.
– Крапива это полезно! – Объяснил Дима. – Позудит и пройдет! Волдыри скоро исчезнут! А сила останется!
Дядя Грю нырнул в бассейн последним.

– Вот что девушки, сказал он, отдуваясь, сделаем так, я не буду звонить вашим родителям и рассказывать о вашей банной выходке, но и вы прикусите свои язычки! Второй вариант: вы догадываетесь какой!
– Мы будем пай девочками! – Вика нашла в себе силы слезть из Диминых рук, подплыть к дяде Грю и поцеловать его в щеку. С другой стороны ту же процедуру проделала Софья.
– Дядя Грю, а а теперь, когда бассейн арл поликарбонатом, можно в нем будет купаться без трусиков? – Софья села в воду по горло, что снять зуд.
– Как будто сейчас вы купаетесь в трусиках? – фыркнул дядя Грю. – Бесстыдницы! Мало вас дома драли! На моем участке можете вести себя, как хотите, но на улицу или на пляж только в купальниках. Если не хотите серьезных осложнений!

«Ну, Димочка, держись! – Вика подплыла к Диме и как бы случайно задела его попкой. – Лето у меня началось хорошо! И судя по всему, Дима настоящий мужчина. Осталось немного: я хочу за него замуж! Главное, чтобы Софья мне не помешала!»

Постскриптум:  Вику пришлось отдать за Диму замуж из-за беременности, теперь она сержантская жена. Как и положено блондинке, черпающей сведения из Интернета, она подумала, что кормящая мама забеременеть не может. В итоге она  снова беременна и считает, что та банная выходка с Димой была самой большой глупостью в ее жизни с далеко идущими последствиями, но об этом как-нибудь в другой раз.
– 

А окончание приключений ее двоюродной сестры здесь: http://www.proza.ru/2011/10/23/669