Сердце

Валерий Рябов
Жила была девочка звали ее Хлоя
Она очень любила рисовать

И обладала особым даром

Ее рисунки могли оживать по ее пожеланию

Рисует она например зайчонка

И зайчонок прыг с рисунка

И поскакал по своим зайчачьим делам

Нарисует цветок

И на этом же месте где лежит рисунок распустится живая роза

Долго ли коротко ли про ее дар узнал злой волшебник

И решил что ее дар может послужить его планам

Он обернулся прекрасным юношей и пришел к юной наивной Хлое

Пришел и говорит

Прекрасная девушка, меня зовут Тентиокль из далекой страны Магррибии

Я шел к вам сквозь пустыни, сквозь морозы

Через ливни по зеленым лугам

Потому что мне было сказано что тут живет прекраснейшая из прекраснейших

Которая может помочь мне

Посмотрите на меня, мой лик бледен

Мои руки холодны

А все что я вижу перед собой

Это лишь ночной мрак

Даже днем солце не греет меня

А все потому что злая колдунья забрала мое сердце

Внутри меня теперь пустота

Но лишь вы обладаете даром чтобы меня спасти

Нарисуйте мне новое горячее сердце

Прошу вас

Хлоя очень прониклась сочуствием к несчастному юноше и его истории

Собрав всю теплоту которая была у нее в душе она приступила к работе

На 12 день над поляной забилось живое прекрасное сердце

Оно взошло над лесом как теплое солнышко и пригрело все что касалось его взглядом

Мало что в мире было прекраснее этого сердца

И тогда раздался гром

Это хохотал злой колдун

Он снял с себя кожу и плоть юноши и предстал перед обессиленной девушкой в своем истинном облике

Черный сморщеный старец возвышался над самым высоким деревом леса

«Наивная глупая девчонка!»

Воскликнул колдун

Разве ты не знала

Что рисуя жизнь - ты отдаешь крупицу себя

Сердце которое ты нарисовала на самом деле твое сердце!

Но теперь оно будет моим

Я заберу его

Я заберу его кричал колдун и ты будешь служить мне вечно

Ты нарисуешь мне армию големов, с которыми я покорю мир, ты нарисуешь золото и я куплю им умы людей

Ты нарисуешь мне все

Все что я подумаю

И пожелаю

С этими словами колдун схватил сердце, Хлою и унес их в свой замок на вершине неприступных гор

С тех пор время шло

Время мчалось и все тускнело в мире

Страшные войны разразились, люди стали алчными, природа увядала, небо затянуло смогом от пепелищ

Все это нарисовала Хлоя
Без своего сердца она стала просто орудием в руках колдуна

Однако... Молва про магическое сердце не стояла на месте

Она прошла через города, селения и наконец долетела до озерного края

Где жил отважный юноша, которого звали Марель

Он услышал, что сила колдуна прячется в сердце и поклялся сразить его, уничтожив могущественный артефакт

Много стран прошел Марель

Много испытаний перенес

Он шел сквозь пустыни и морозы

Сквозь ливни по зеленым лугам

Много раз был ранен в хаосе обезумевшего мира

Был на грани смерти

Но всегда побеждал

Потому что в груди его билось отважное неистовое сердце

Которое показывало ему путь, оберегало в опасности и согревало в минуты отчаяния

И вот настал тот день

Когда Марель добрался до замка колдуна

Он прокрался мимо стражи, мимо рвов с ядом, мимо спящего колдуна и подошел к тронной зале

Когда он открыл дверь - он увидел в центре сидящую на полу Хлою

Бледную, будто неживую, почти призрак с холстом на коленях

-Кто вы милая девушка?

Спросил Марель

Она тускло улыбнулась и ответила
-Меня зовут Хлоя. А вы, верно, один из тех храбрецов которые хотят победить колдуна и уничтожить сердце?

Вы слишком поздно

Оно уже почти угасло

С этими словами Хлоя указала на искру в цепях которая висела над потолклм тронной залы

Да и не сердце причина всех бед

Сказала Хлоя

А я

Девушка без сердца

Я устала

Думаю все что вы можете проткнуть меня своим мечом и тогда сила колдуна уйдет

Я очень хочу жить, но не в силах больше знать во что я превратилась

Убейте же меня и покончим с этим

Замер Марель

Он шел сюда долгий год

Он терпел лишения, но сейчас в самом конце он не мог сделать то ради чего пришел

Он просто стоял и смотрел на девушку

Несчастную девушку без сердца

Хлоя зажмурилась ожидая удара

Но услышала только слабый стон

Когда она открыла глаза

Перед ней стоял Марель

И протягивал ей свое сердце

Сердце сверкало и переливалось

И двигалось к ее груди

Оно влилось в нее будто живительная влага в уста умирающего от жажды

Ровно стало в дыру, которая там была ранее

И разрушились чары колдуна

И все злое что она нарисовала за эти годы превратилось в пыль

Рассыпалось песком кровавое золото

И рухнули стены замка, погребая под собой колдуна

Но в тот же самый миг рухнул оземь и Марель

Отдав свое сердце

Хлоя стояла посреди развалин и будто видела мир заново

Все обретало краски, отступал вечный мрак от ее глаз, медленно всходило солнце

И тут поняла она что юноша который перед ней лежит - это тот самый чье сердце бьется у нее внутри

Она подбежала к нему, попыталась поднять, растолкать, привести в чувство но ничего не помогала

Горько заплакала Хлоя

И слезы ее катились и катились вниз

Но внезапно когда одна слеза попала на лицо юноши

Он очнулся с глубоким вздохом

Вздохнула от радости Хлоя

-Но!

Но я не понимаю

Как же так, ты же отдал мне свое сердце

Почему ты жив

Улыбнулся устало Марель

Если я отдал тебе свое сердце это еще не значит что теперь у меня его нет

Это всего лишь значит

Что теперь у нас одно сердце

На двоих

КОНЕЦ