На незнакомые звонки не отвечаю. 02

Виктория Ольгина
На следующее утро я и думать не стала о невнимательном товарище. Так много было дел на работе. К отчетам добавилась подготовка к семинару: презентация, доклады, организация питания, транспорт, переговоры с участниками.

 Вечером все же вспомнила и проверила баланс на телефоне. «Ну, не хочет, как хочет, - подумала я и вдруг почувствовала укол совести. - Не надо мне чужих денег. Пусть забирает скорее, раз ошибся».

 Еще через день я положила на телефон свои кровные двести рублей, чтобы не тратить «незаконные, этого, с хрипотцой», а потом не выдержала и позвонила. Равнодушный голос ответил привычное «абонент не отвечает или временно недоступен». Я рассердилась и еще больше уверилась в том, что звонили мне не иначе, как из мест отдаленных. Зона, тюрьма или как там у них называется. Такое бывает. Допустим, верну деньги, а они потом и свои, «случайно» переведенные снимут. Вот и получат навар. Одну идиотку найдут, другую, третью, так и наживутся на доверчивости людской. А «дурочкой» быть ой как не хотелось.

 К концу месяца получила зарплату, оплатила ипотеку, купила подарок бабушке ко дню рождения. Вечером достала из сумочки деньги. Банкомат, как специально, выдал в этот раз всю зарплату пятисотрублевыми купюрами.

 «Как будто издевается или напоминает», - подумалось мне тогда. Решила еще раз набрать номер, отличающийся от моего всего одной цифрой. У меня на конце двести двадцать три, а у этого, с хрипотцой – триста двадцать три.

 Нажала вызов, услышала призывный гудок, а потом и мужской голос:

 - Слушаю.

 Я немного растерялась. После небольшой паузы сказала:

 - Здравствуйте. Вы почему деньги не забираете?

 - Какие деньги? – не понял он.

 - Пятьсот рублей, которые мне нечаянно на телефон положили.

 - А, эти. Ты меня так отчитала, что я понял: они тебе нужнее. Не обеднею.

 - Не нужны мне чужие деньги.

 - А тебя как зовут?

 - Даша.

 - Ну, вот, теперь не совсем чужие. Имя знаю, телефон есть. Может, увидимся когда.

 Было слышно, как хлопнула дверь, что-то сказали.

 - Извини. На дежурстве я. Зовут.

 Ну, вот, я дома сижу, а человек ночами дежурит. Тоже деньги не сами в руки плывут. Наутро я с облегчением положила на счет незнакомца его законные деньги.

 В воскресенье мы с бабушкой и двумя ее подружками праздновали день рождения. Она так и сидела за столом в новом, теплом халате с запахом, который я подарила. Когда дело дошло до чая, бабуля как-то странно поперхнулась, а потом, взявшись рукой за грудь, стала медленно заваливаться набок.

Мы подхватили, довели, почти донесли до дивана. Я трясущимися руками, не попадая в кнопки, стала звонить в «скорую». Распотрошили бабулину аптечку. Пошли в ход валидол, корвалол и таблетки от давления.

«Скорая» приехала минут через пятнадцать. Сидя возле пришедшей в себя бабушки, молодой доктор измерил давление, сделал укол, а потом сказал, обращаясь больше ко мне, чем к бабуле:

- При гипертонии таблетки нужно принимать регулярно, а не от случая к случаю.

 У доктора был удивительно знакомый голос - с хрипотцой.

- Мы так переволновались, и в «скорую» не сразу смогли дозвониться.

- Даша, - обратилась ко мне бабушка, - может доктор попьет с нами чая?
 У меня сегодня день рождения, - обратилась она к молодому человеку, - такой вкусный торт получился, просто пальчики оближешь.

 Врач внимательно посмотрел на меня, услышав «Даша». Перезвонил водителю, а потом согласился. Правда, долго посидеть ему не пришлось. Только откусил кусочек вкуснейшего бисквита с розочкой, как снова раздалась трель сотового.

- Извините, мне пора.

 Я вышла в прихожую, чтобы проводить доктора. На прощание он сказал:

- Меня Сергеем зовут. Звони, если что… Даша.

Я решила уточнить. Спросила:

- 9063576323?

- Да. Мир тесен…

Широко улыбаясь, Сергей легко сбежал вниз по лестнице…

P.S. Спустя полгода любимая бабуля встречала нас из ЗАГСа с караваем в руках.