Двойник. Глава 3

Владимир Орлов3
Глава 3. Граф и Дрон.

Линии судьбы у Графа(Панин Андрей Иванович) и Дрона(Дронов Алексей Степанович) пересеклись еще на службе в армии, где они служили в войсках спецназа. Правда, отслужив, их дороги на некоторое время разошлись. Дронов устроился в милицию и некоторое время работал в ОМОНЕ, постигая искусство восточных единоборств. Обладая опытом спецназа, он быстро поднимался по лестнице мастерства. Выступал на соревнованиях по линии УВД, а потом и на городских. К концу девяностых годов он имел уже черный пояс по карате и дзюдо. Но, видимо, для его амбиций этого было мало.

Хотелось большего: денег и власти. Несмотря на свою располагающую внешность и добродушие, Дронов был человеком коварным и жестоким, способным на многое ради своей выгоды и значимости. На разного рода тусовках и попойках он частенько намекал на свои крутые связи, которые, кстати сказать, у него действительно имелись, но говорил он больше для того, чтобы почувствовать себя более весомым. Как бы там ни было, но его считали человеком влиятельным и старались с ним не ссориться.

Панин, в отличии от своего друга, был вообще незаметной фигурой, но с большими амбициями внутри. Идея подняться над всеми, делать то, что простым смертным не под силу - не давала ему покоя. Обладая острым умом и гибкой памятью, он читал книги по стрелковому оружию, старательно изучал взрывное дело, особенно радиоуправляемые взрывчатки, интересовался различным техническим арсеналом для слежения и подслушивания, даже изготовление редких ядов привлекало его разыгравшееся воображение. Он не просто хотел убивать, а видел в этом элемент искусства своего рода.

Встретившись вновь друг с другом, они поняли, что хотят одного и того же: создать бандитскую группировку, которая будет совершать заказные убийства. Для Дрона это было осуществление мечты о больших деньгах, для Графа - мечты о величии.

В состав банды вошли около десяти человек, в том числе два бывших милиционера. Один из них проработал в уголовном розыске восемь лет и дослужился до капитана, но был уволен по дискредитирующей статье. Другой бывший милиционер по кличке Старый привлек в банду даже своих родственников - сына и племянника.

Таким образом, Панин стал идейным вдохновителем и мозгом преступной группировки, а Дронов, имея большие связи в милицейской сфере и в кругу бизнесменов, стал подбирать "заказчиков" и предлагать "крышу". С местным криминалом банда старалась не пересекаться. Заказы на убийство принимал только Дрон и только от проверенных людей. Услуги киллера он оценивал от 50 до 100 тыс. долларов.

Именно он взял заказ на ликвидацию Игоря Позднякова и его семьи. Едва увидев фотографию жертвы, Дрон не поверил своим глазам - Поздняков и Громов были как близнецы! Он давно уже хотел избавиться от лучшего стрелка и человека, который победил его - обладателя двух черных поясов - за несколько секунд. Его чрезмерные амбиции и спесь не могли с этим смириться, хотя Граф Громом был очень доволен.

Зная, что Граф не всегда интересуется очередной жертвой, а больше занимается разработкой способов самых изощренных убийств, Дрон не стал ставить его в известность, а только намекнул, что один его хороший знакомый попросил убрать мешающего его бизнесу человека. Граф только мотнул головой, думая о чем-то своем.

Несколько убийств с применением яда, который не обнаруживался в крови и приводил к инфаркту , подкрепили уверенность Графа, что он действует в правильном направлении, но у него уже зрел еще более фантастический вариант, который не давал ему покоя ни днем ни ночью...

Таким образом, Дрон вполне был предоставлен сам себе, чем и воспользовался. Он навел справки о Позднякове, пытаясь выяснить: был ли у него брат-близнец? Но ничего не нашел: у матери Позднякова не было двойни, а родители Громова, его жена и дочь - погибли. По версии Дрона Гром должен был погибнуть в перестрелке и Чистильщику оставалось только выполнить приказ, но все оказалось не так, как планировал Дрон...

Николай, поймав частника, отвез Светлану с дочерью на одну из пустующих дач, где он уже жил несколько дней. Чистильщика, предварительно связав, положил в сарае для инструментов. Зная Дрона, он понимал, что тот направит еще кого-нибудь для проверки выполнения задания, а может пожаловать и сам, поэтому не хотел рисковать. В тайнике он взял пистолет и хорошо загримировался под старика, предварительно сняв повязку и залепив ее пластырем. Парик с длинными седыми волосами, борода и усы сделали его совершенно неузнаваемым.

Понимая, что Игоря будут искать, он первым делом решил посетить больницу и постараться связаться с ним, договорившись со Светланой о том, чтобы она ответила на звонок мужа. В регистратуре он назвался дедушкой Игоря, Николаем Степановичем, и выяснил в какой палате тот находится. Уже поднимаясь по лестнице, он услышал, что сестра его окликнула:
- Николай Степанович! Вы зайдите к главврачу, по-моему, его готовят к выписке.
- Спасибо!..А где это?
- Второй этаж, двадцать пятый кабинет.

Найдя кабинет, Николай уселся на одном из стоявших рядом с дверью стульев и стал ждать, невольно прислушиваясь к обрывкам фраз, доносившихся из кабинета главврача. Услышав, что человек уже прощается и сейчас выйдет, он встал и пошел по направлению к лестнице. Оглянувшись, Николай увидел, что Игорь вышел и идет к лестнице. Впечатление было такое, что это был сам Николай... Спустившись на несколько ступенек, "старик" закашлялся и остановился. Проходивший мимо Игорь наклонился к нему и спросил:

- Дедушка, вам помочь?
- Помоги, сынок...Позвони по этому номеру...
Он протянул ему телефон, на дисплее которого высветился номер Светланы.
- Странно...- пробормотал Игорь и нажал кнопку вызова.
- Алло! Игорь, с тобой все в порядке? - услышал он голос жены.
- Да...Но как это все понимать?
- Я тебя умоляю: послушай, что тебе скажет старик, хотя он не старик...впрочем, об этом потом...Он тебя привезет к нам...Мы сейчас с дочерью за городом...Нас хотели убить. Будь осторожен и доверься этому человеку потому, что благодаря ему мы живы...Поспеши...Целую.

Игорь еще какое-то время держал в руках умолкнувшую трубку, стараясь переварить услышанное, а потом протянул ее владельцу.
- Это правда?
- Да, но об этом потом...Я выйду первым и поймаю частника.
- Зачем? У меня же здесь машина!
- Рискованно...Хотя, думаю, они еще не подъехали.
- Кто?
- Не сейчас. Пошли...

Они вышли во двор и Игорь направился к своей машине, а Николай незаметно огляделся. Не заметив ничего подозрительного, он пошел следом и сел рядом с Игорем, который в это время заводил двигатель.
- У вас голос молодой...и даже похож на мой, хотя вы и старик, - удивился Игорь.
- Если бы только голос, но не будем сейчас об этом...Ты знаешь хутор Первомайский?..Перейдем на "ты", так будет удобней.

- Ну, это километров пять-шесть на север.
- Давай туда.
- Моя семья там?
- Да. Они в безопасности...пока.
- Что значит "пока"? Кто нам угрожает?

- Те, кому ты отказал в продаже своего завода по производству щебня.
- За такие смешные деньги, которые они мне предлагали я их послал...
- Считай, что они тебе сделали предложение, от которого ты не должен был отказываться...Эти люди ни перед чем не остановятся... Идет передел сфер влияния и отмывание воровских денег через законные приобретения недвижимости, установки игровых автоматов и прочего.

- Я в курсе,- нахмурился Игорь, - но ненавижу эту мразь, а после Чечни меня ничем не испугаешь.
- Ты был в Чечне?
- Пришлось.
- Теперь я понимаю за что мне дали три наряда вне очереди, - усмехнулся Николай.
- Не понял! - удивился Игорь.

- Наш ротный сказал, что меня видели в городе, как бы в самоволке, а это было запрещено. Оправдываться было бесполезно, но теперь я понимаю нашего ротного...
- В смысле?
- Видели, скорей всего, тебя!
- Ну и что? Мне приходилось делать вылазки в город...Постой, ты хочешь сказать, что меня перепутали с тобой? - и он рассмеялся.
- Хочу...Останови машину.

Они уже выехали за город. Игорь съехал на обочину и затормозил. Николай снял наклеенные усы, бороду и парик.
- Первый раз, увидев меня, ты грохнулся в обморок, а тут еще врежешься в кого-нибудь, - сказал Николай, повернувшись к нему.
- Охренеть! - воскликнул Игорь, стараясь держать себя в руках. - Это невозможно! Так это тебя я сбил на дороге? Ты что, мой потерянный брат-близнец?
- Если честно, то и сам не знаю.
- Чудеса...И что же из этого следует?

- Надеюсь, ты куришь?
- Курю.
- Кто бы сомневался...Угостишь?
Игорь достал пачку "Честерфилда" и протянул Николаю, а потом угостился и сам, продолжая, с удивлением, его разглядывать.
- Помимо всего прочего, у меня была жена Светлана и дочь Ирина, - затянувшись, произнес как-то глухо Николай...- Они погибли...После чего жизнь для меня перестала существовать, как нечто реальное и ощутимое...Ты знаешь, что мы делали в Чечне...Теперь я это делаю в мирное время.

- Убиваешь? - не выдержал Игорь.
- Да...Я уже завяз в этом по шею, но у меня еще есть несколько глотков свежего воздуха.
- Получается, что ты должен был убить меня? - осторожно спросил Игорь.
- До того момента, пока тебя не увидел.
- Хорошо, но зачем было трогать мою семью.
- Думаю, что это личная инициатива одного человека, который за это ответит.

- Тогда мы оба в деле! - зло произнес Игорь.
- Нет. Я это сделаю один...Это гибельная трясина, из которой уже не выберешься, а мне терять нечего.
- Но речь идет о моей семье!
- Твоя семья в безопасности...Скоро ты в этом убедишься. А потом ты меня отвезешь на свою квартиру, а сам вернешься к жене и дочке.

- Ты думаешь, что будут гости?
- Уже были...Уйди я на несколько минут раньше - и у тебя бы не было семьи. Твоя жена мне не поверила и отказалась со мной ехать, но в этот момент в дверь постучали... Этот человек сейчас лежит связанный в сарае...Вот вкратце все...Остальное потом. Поехали.

Игорь завел двигатель и вырулил на дорогу. Некоторое время они молчали.
- Слушай, а моя жена тебя раскусила все-таки?
- Не сразу...А вот дочка "папочкой" назвала.
- Соскучилась, - вздохнул Игорь.

Вскоре они подъехали к знакомому месту и Николай указал на один из домов. Светлана с дочкой выглянули в окно и Николай увидел, как у Иришки округлились глаза.
- Мама, а почему у меня теперь два папы? - удивилась малышка, оглядывая их с головы до ног и не понимая к кому бросаться на шею.
- Так чем больше, тем лучше! - пошутил Игорь, беря дочку на руки и целуя жену. - Или тебе нужен один?
- Второй...тоже хороший, - засомневалась дочь.

- Ну, вы тут поговорите, а я взгляну на пленника, - сказал Николай и вышел во двор. Открыв сарай, он убедился, что Крыса на месте.
- Надеюсь, не скучал? - поинтересовался Николай.
- Валить меня пришел? - зло выдохнул тот.
- Может, еще и обойдется, если кое-что сделаешь для меня.
- Что?
- Позвони Дрону. Скажи, что я в квартире у Игоря, но что-то долго не выхожу. Он, наверняка, подумает, что я снюхался с хозяином потому, что знал, как тот выглядит...Короче, тебе нужно подкрепление.

- Да ты что? Меня ж за это потом к стенке поставят!
- А я в тебя стрельну легонько - и тебе поверят, - успокоил его Николай.
- У тебя точно крыша поехала...
- Но я могу и не легонько, и прямо сейчас, - доставая пистолет, внушительно произнес Николай.
- Ладно...Только дай мой телефон.
- Только без шуток, - предупредил Николай, протягивая ему телефон.

Набрав номер, Крыса застыл в ожидании ответа... Наконец, он оживился и заговорил:
- Алло, привет...Тут у меня некоторые трудности возникли...Короче, они оба находятся в квартире...того, ну, ты понимаешь и уже несколько часов никто не выходит...Что-то здесь не так...Подкрепление бы не помешало...Хорошо. Я понял.

- Ну, что? - спросил Игорь, забирая телефон.
- Он приедет с Сутулым...План простой: мы трое открываем тихо дверь - Сутулый мастер по таким делам - и валим всех из пистолетов с глушителями.
- И ребенка?
- Этот козел сказал:"Всех"...Я должен быть у дома и войти в подъезд следом за ними...Только как же я это сделаю? - и он кивнул на связанные руки и ноги.
- Сейчас поедем туда. Я там тебя отпущу, но не советую стрелять в меня и предупреждать Дрона, в противном случае смерть я тебе гарантирую, это понятно?
- Понятно... - проворчал Крыса.