На приеме у консула

Александр Хотомлянский
- Здравствуйте, ребе.

- Здравствуйте, но я не ребе. Я консул.

- Консул? И кого это вы консультируете?

- Я не консультирую. Я служащий МИДа Израиля на территории Украины.

- Так вы, как говорила моя мама, «а гройсер пуриц». Ну-ну!

- И чем я могу быть вам полезен?

- Скажите, а я могу что-нибудь сделать для своей исторической родины?

- Самое лучшее, так это ее не беспокоить и не обременять.

- Я вас понимаю. А что она тогда может сделать для меня?

- А вы что, еврей?

- Ой, я вас умоляю. Вы просто посмотрите на меня внимательно. Если моего папу звали Герш Натанович, а маму (пусть земля им будет пухом) Шейна Пейсеховна, то могу ли я быть не евреем?

- Логично. У вас в Израиле кто-нибудь есть?

- Но там же живут одни евреи. Они что, уже не считают меня своим?

- Там, к сожалению, живут не только евреи. Ну, хотя бы родственники там у вас есть?

- Конечно, есть. Там живет мой двоюродный брат. Он очень большой человек.

- Неужели тоже консул?

- Нет, еще больше. Он портной. Если вы думаете, что он просто портной, так вы таки ошибаетесь. Он шьёт всему кабинету министров. Вы видели этих министров. Они должны быть не в своих кабинетах, а на подиуме. Это же просто картинка.

- Ну, а вы-то чем здесь занимались?

- Ой, не смешите меня. Я делал вид, что работаю. Они делали вид, что мне платят. Ну, а сейчас им надоело делать вид. Так что? Я буду бесплатно делать вид, что работаю?

- Ну а там, что вы будете делать?

- В моем возрасте и что-то делать? Дайте мне хоть немножко пожить и так, чтобы не бояться за завтрашний день.

- Так кто же возражает. У вас международный паспорт есть?

- Нет. А что, надо?

- Без него никак.

- И где его можно достать?

- Не морочьте мне уже голову. Идите в ОВИР, вам там все расскажут.

- Так вы таки большой человек! Одним словом – консул.

                15.12.2015 г.