Поклонение Дьяволу

Александр Ахелес
Человек состоит из атомов, так же как и всё существующее на свете начиная от камня лежащего на пыльной дороге земной и кончая звездою (солнцем) в отдалённой галактике. Атом, как и Бог  незрим, но он везде и всюду, он в каждом из нас. Он приходит и уходит когда хочет. Атом, как и Бог обладает огромной созидательной энергией. Атом, как Дьявол обладает огромной разрушительной, уничтожающей всё на своём пути силой. Атомы, так же как и Бог создают нас. Без Атомов, так же как и без Бога, не было бы и нас и не этого прекрасного мира (миров), вселенной.
Атом, как и Бог вечен, он распадается на частицы, что бы частицы его создали вновь. Атом, как Бог...

От Атома до Бога в моём сознании лежит дорога. Я прошёл полпути...
Я объединил точки зрения физики и религии и задаю вопрос - Чем отличается ОТ от До или Атом от Бога?
Мой ответ - Тем же, чем отличается песчинка от пустыни. Какой будет ваш ответ?


Я желаю не много и не мало. Я желаю личной встречи с Богом. Какая степень необходимости в этом? Эту степень я определить не могу.

Я, как вечный странник, путник во вселенной иду и иду. Я как сказочный персонаж в русской сказке, иду туда не зная, куда и ищу то, не знаю что.  Для меня стал важнее сам процесс пути, чем то куда я приду и что  увижу. Возможно это будет Бог, а возможно, что Нечто другое.

О встрече с Богом я  мечтаю и потихоньку иду к своей мечте.  А, кого вы, желаете встретить на своём пути? Желаете встретить святого?


Вы, видели в начале текста, фото слепой от рождения женщины Матрёна. Она родилась в 1881 году и умерла в 1952 году. Она так же как и болгарская слепая женщина Ванга, пророчествовала и лечила многих людей и их судьба и биография во многом похожи.

При жизни их попы обвиняли со связью с тёмными демоническими силами, колдовстве и прочих грехах. Людская молва сочинила про них много сказок и мифов. О них пишутся книги.

Почему Матрёна стала "святой", а Ванга нет? Попозже  по этому вопросу я напишу отдельную миниатюру и мы ответим на данный вопрос.

Попы, "святые отцы, батюшки" это обычные люди и человеческие пороки им не чужды. Что они сделали? Они сделали тоже, что и делали в предыдущих веках? Они использовали и используют имена  известных, популярных людей, среди народа и не важно, кто это Иисус или Матрёна. При жизни они их придают анафаме или прибивают к кресту, а после смерти возносят в ранг Богов или святых.

Об Иисусе говорить не имеет смысла, так как попы всё исказили и исковеркали, переделали всё на свой лад. А, вот  с Матрёной, всё свежо в придании и попы не успели спрятать все концы в воду.

В 1993 году один женский монастырь издал книгу написанной Зинаидой Ждановой о Матрёне, с которой она прожила в одной комнате 7лет. Попы изъяли эту книгу из продажи, так как многие описанные факты из жизни этой женщины, не укладывались в догматику их церкви. Далее они выкинули из этой книги многие факты, придумали и дописали свои измышления и у них получилось иное писание, которое они назвали - Житие и бытие святой Матрёны.

И читают Хариты и ей подобные люди, эти поповские сказки о бытие святых и верят им и не понимают они, что их вводят в заблуждение. И блудят эти люди, по замкнутому кругу и не могут разорвать этот круг, что бы далее двигаться к Богу.

Но, попам этого мало и они опять поступают, так же как это делали во многих веках. Они с моей точки зрения совершают Дьвольское деяние, великое кощунство, великий грех...

Они 8 марта 1998 года вторгаются в царство мёртвых и разрывают могилу умершей женщины и достают её кости. Зачем они это делают? Задал ли себе этот вопрос хоть один христианин, которые называют себя православными? И, правда зачем?

 Неужели нельзя верующим людям было прийти на могилу, помолиться, поговорить с духом умершей, так же как это мы делаем приходя на могилу своих родных и близких?
 
Ничего нового в нашем мире нет, всё старо, как и сам мир. Обычный приём ШОУ бизнеса. Сколько людей сможет прийти на могилу Матрёны? 100, 100 000 человек?

Но попам этого мало, им нужна полная раскрутка имиджа. Сначала попы создали имидж святой, а потом улучшили сервиз и стали доставлять эту "святость" прямо на дом во все уголки России. Загремело имя Матрёны по всей России, а далее вышло за её пределы. Теперь люди не только со всей России, но и со всего мира стекаются к костям умершей женщины.

Попы завели специальную книгу, где отмечают факты чудесного исцеления людей. Люди исцеляются и это правда, но об этих "чудесах" я буду говорить в отдельной миниатюре.

Тираж востребованности этой святости с нескольких тысяч возрос до многих миллионов. Я надеюсь не надо объяснять, что значит увеличение спроса на товар "святости" в миллионы раз значат для бизнесмена, для политика, для экономиста, для...

 С экономической, политической точки зрения надеюсь, как это деяние выглядит понятно!? Многие люди из числа христианских конфессий (лютеране, баптисты...) и просто разумные люди критикуют поповский сход во главе с патриархом за эти деяния, но и тут эти демоны начинают лукавить и переводят эту критику на адрес всей церкви и всех верующих.

В итоге эти чиновники, бюрократы от церкви получают мощнейшую, многомиллионную поддержку духовных слепцов, которые как цепные псы готовы разорвать любого вторгнувшегося на их территорию. Любой человек, который им говорит - "Опомнитесь, проснитесь, прозрейте... Что вы делаете?", для них противник, враг "православия", еретик, язычник, сатана, дьявол...

Я многое могу сказать по данному поводу, но оставлю этот разговор для отдельной темы.

Православие это религия царства мёртвых. А, в царстве мёртвых восседает не Бог, а Дьявол. И покланяются слепцы не Богу, а Дьяволу и не видят этого.

В моём доме присутствует дух "святой" Матрёны, её образ я вырезал на двери. Она стала в моём доме деревянным идолом, как и у наших предков язычников - Славян. Я часто общаюсь с духом этой умершей женщины через этого идола. Этого вполне достаточно для общения с духом этой женщины.

Как вы считаете, чем я язычник, медиум, маг, колдун, чародей... общающийся с духом Матрёны через идола, отличаюсь от православного христианина общающегося с духом Матрёны через икону или её кости?

P.S.

31 Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш.
(Лев.19:31)
6 И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее.
(Лев.20:6)
27 Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.
(Лев.20:27)

И читают духовные мертвецы, предупреждения Бога и не могут понять Его, так как для них важнее поповские комментарии, а не первоисточник исходящий из уст самого Бога.