Дар слова

Елена Майка
 

Дар от нашего Творца и Создателя.
Слово можно услышать. Слово можно сказать.
Слово можно прочитать.

Некоторые слова, соединенные во фразы, вливаются  в сознание медленной плавной рекой. Там, внутри, растекаются, обновляя и преображая нас  постепенно.
 
Другие ударяют  молниям.
 
Одна молния – врывается  в мозг и приводит в броуновское движение весь мыслительный аппарат, будоража память. Ассоциации. Побуждения к действию. К срочному действию!

 Другая  молния  проникает в сердце, производя там действие, подобное фейерверку. Вспышки эмоций! Слезы. Восторг. Обида. Эйфория. Сострадание.

Слово производит действие. Слово воспитывает чувства. Слово формирует личность.

 Знаете, как  образуется в калейдоскопе новый узор при его вращении? Он составлен из прежних элементов, но видится по-новому. Так и прочитанные или услышанные слова–молнии переворачивают все нутро, вызывая сначала смятение, потом выявление главного узора. Этот узор -   моя  реакция на услышанное, реакция на прочитанное,   реакция на слово. Это мой личный узор. Мой персональный, неповторимый узор. Он – это   текст и иллюстрации  книги моей личности, которую читает Творец Слова.

 Что это во мне? Был страх, ему на смену приходит мужество. Была безысходность, и вот надежда.

 Так воздействует  услышанное слово на меня.

 А какое произведет действие слово, сказанное мною?

Бывают слова, летящие и созидающие. Бывают, ложащиеся тяжелым бременем на чужие плечи. Что сулит общение с моим словом?

 Пойду, подумаю.