Смерть или новый Икар-первая глава

Донат Питрий
Всю жизнь Миша хотел летать. Парить высоко над облаками и наблюдать за маленькими объектами на земле. Он отдал бы все свои сбережения, всю свою коллекцию монет, подаренную ему родителями на день рождения, ради этой способности.
Миша знал, что это не под силу человеку, и поэтому он грустный возвращался домой с маленьким пакетиком, в котором лежала одна буханка хлеба и сдача. Мальчик шёл по тротуару. Мимо проезжали машины, сигналя периодически друг другу. Возле магазинов стояли женщины с детьми и разговаривали о ежедневных проблемах. Их мужья, высокие короткостриженые мужчины, курили неподалёку от них. Где то, взрослые ребята играючи мерялись силами.
И во всей этой уличной суете, Миша считал себя лишним. Он яростно верил, что только он хочет чего-то добиться, только он способен сделать мир лучше, а для этого он, во что бы то ни стало, должен научиться летать.
- Эй, мальчуган – вырвал Мишу из раздумья некий юноша, возившийся у себя в гараже. – Помоги мне.
Миша подошёл к незнакомцу. Тот скручивал две детали, обе были в форме круга. Миша поставил пакет на асфальт и спросил:
- Вы мне?
- Да, да. Иди сюда. Подержи – юноша указал на отвёртку, которая была вставлена в одну из деталей – Держи крепче, иначе разъедутся – приказал он.
Миша повиновался. Он наблюдал, как парень плоскогубцами закрутил сначала один болт потом другой, а следом третий.
- Готово – объявил он и поднял скреплённые детали на уровень груди. Он показал, как красиво они раскатываются в сторону.
- Что это? – спросил Миша, явно заинтересованный происходящим.
- Это деталь моей разработки - юноша был горд собой.
- Покажете?
- Ну… Она ещё не готова.
- А когда вы сделаете?
- Надеюсь, скоро. Меня Игорем зовут – юноша протянул руку.
- Миша.
Миша хотел было идти, он взял уже пакет, как не удержался и спросил:
- А что именно вы делаете?
И ответ заставил мальчика забыть обо всём на свете. Он всегда ждал, что когда-нибудь это произойдёт, что когда-нибудь взрослый мужчина скажет:
- Я делаю костюм-самолёт.
Неужели это случиться. Неужели, люди научаться летать, пусть и в специальном костюме, но всё же смогут покорить облака.
- Ты будешь летать? – Миша пытался говорить серьёзно, как взрослый мужчина.
- Надеюсь – ответил Игорь – Ладно, иди сюда – юноша провёл мальчика за занавеску и указал на своё творчество.
Перед мальчиком висел костюм. Он был похож на комбинезон, только полностью он был сделан из металлических перьев. По бокам и в груди были щели, через которые можно было заметить линии проводки.
- А где крылья?
- Пока, крыло – юноша указал на двухметровую конструкцию.
- Круто – смог лишь выговорить мальчик – можно мне помочь тебе, завтра, например?
Игорь задумался, а потом, махнув рукой, он согласился.
Так и пролетали дни за днём. Своим родителям Миша говорил, что гуляет со сверстниками, пока тем временем, он с Игорем строил костюм. Ему нравилось находиться в гараже. Игорь знал много интересных историй, не только про полёты, но случаи из своей жизни. К удивлению мальчика, они с Игорем были очень похожи характерами. Он так же с детства мечтал о полётах, о высоком голубом небе.
Как–то Миша спросил:
- Игорь, а почему ты начал строить костюм? – они сидели и ели омлет, который приготовил юноша.
- Я ищу одного человека, девушку. Я не виделся с ней давно, а своим ходом пуститься в поиски – не хватит денег. Я не богат – Игорь отрезал себе хлеб – К сожалению.
- Я верю, что ты найдёшь её.
- Да – ответил он – Я тоже.
Они продолжали работать. Хотя Миша мало чем помогал, но Игорю он нравился. Он был маленьким забавным мальчишкой, который не давал ему грустить. Вскоре они доделали второе крыло.
- А шлем будет? – спросил Миша
- Шлем?
- Ну да, шлем. Как у железного человека?
- Ну, мой костюм немного отличается – Игорь заулыбался – И шлем мне не нужен. Завтра мы его опробуем.
Миша готов был броситься в танец. Пусть даже не он, а его друг полетит, но это будет величайший прорыв.