Я всего лишь волшебник. vL

Вячеслав Стерх
1.
Как не поверить лунной печали,
Если на клавишах осень поёт,
Струны рояля тихо дрожали
И звонко рыдала светлая ночь.

Припев1:
Я могу лишь украсить разлуку словами
И заплачет романс в отражении грёз,
И взволнованной сказкой печаль пробуждая,
Уведу вас от сладостных, горестных слёз.

2.
В тонком бокале чайная роза
Нежно склонила головку свою,
Жизнь мою лаской Вы отрезвляли,
Вы - моя фея, без вас я умру.

Припев2:
Я всего лишь волшебник из цеха поэтов,
Я словами стихи из греха подниму,
И прелестную душу всю вашу сонетом
Я на клавишах Музы в романс превращу.

3.
В звонком бокале роза мерцала,
Нас осветил васильковый рассвет,
Ночь растворилась чаем в стакане,
Вы разогрели вчерашний сюжет.

Припев3:
В тайниках вашей ласки - ненасытная страсть
Быть может на дне аметистом лежит,
Я пытался понять душу вашу опять,
Вы меня разыграли, а сердце болит.

Coda:
Как не поверить лунной печали,
Если на клавишах осень поёт,
Струны рояля тихо дрожали
И звонко рыдала светлая ночь.