Няня

Сергей Кривошеев
Суперпопулярный на Западе, в первую очередь в англоязычных странах, диджей, певец и композитор Алекс Светланов приехал в Москву. Его поклонники штурмом брали кассы ночных клубов и диско  клубов, в  которых были намечены его выступления. Никто не знал как долго продлятся его гастроли и стремились оторваться по полной на дискотеках с участием знаменитого диджея.
Известная в столице дизайнер одежды Светлана Кузьмина была в плохом настроении после утреннего звонка от мамы.
Сидя за рулем «Ситроена» по дороге в свое ателье, Светлана продолжала дискутировать с мамой мысленно, иногда возмущалась вслух.
 - Зачем мне нужен этот пацан. Мне так комфортно жить одной. Мама  последние года полтора жила в коттедже у своей хозяйки  в качестве няньки у пятилетней девочки. Вспоминать не хочется какой он слюнтяй и грязнуля. Мне тогда надоело подменять маму и няньчиться с ним.  Водить в садик, потом в школу. Делать с ним уроки. Я уже забывать стала о нем. Шестнадцать лет прошло. А тут нате вам — приедет и ему остановиться негде. Его родители дипломаты получили назначение на Филиппины, когда ему было восемь лет, затем в Лондон, а сейчас мама сказала, что его отца направили в российское представительство при ООН. Еще на три года. А этот засранец не захотел уезжать из Лондона в Америку и намерен вернуться в Москву. Светлана естественно выплеснула на маму все свое раздражение, но мама на удивление спокойно выслушала и сказала:
 - Света, ты ведь знаешь, что они сдали свою квартиру родственникам.  Не забывай, кто купил нам квартиру, в  которой ты живешь.
Это была правда. Светлана сдалась.
 - Ничего, я такую тебе жизнь устрою, что быстро назад  в Лондон укатишь.
Видя плохое настроение хозяйки, помощники Светланы Юля, Валентина и Стас вытащили ее на дискотеку с участием Алекса.
 - Светлана Дмитриевна, уговаривали они, - Стас полночи простоял за билетами. Когда еще мы потанцуем под музыку самого Алекса. При этом он лично будет выступать в качестве диджея.
Она поехала и не пожалела. Тусовка действительно оказалась веселой. Алекс в самом деле был талантлив. К тому же красавчик. Он напомнил ей молодого Алена Делона, поклонницей которого она была. Это был ее тип мужчины.
Они отдыхали от танцев у стойки бара, когда к ним подошел Алекс.  Он внимательно смотрел прямо в глаза Светланы. Девушка заволновалась.
 - Неужели он запал на меня? - промелькнула тщеславная мысль.
В этот момент какая-то девица повисла на шее Алекса. Он обнял ее за талию и поцеловал в щечку.
Светлана побледнела. Это была Кристина. Ее одноклассница и соперница по жизни. И по бизнесу. Кристина также была популярным модельером. Эта девица увела у нее парня. Первую любовь. Сучка. Прощать такое нельзя.
Только к ней подошел красавчик, как она тут же повисла на нем.  Когда успела закадрить?
Ее грустные мысли прервал Алекс.
 - Кристи, познакомь меня, пожалуйста с девушкой, которая с такой ненавистью смотрит на тебя.
 - Ты это о Светке? Зачем она тебе? Я лучше ее.
Светлана вспомнила, что Кристина в прошлом году была на стажировке в Италии и, судя по всему, там познакомилась с Алексом.
Она подошла к диджею.
 - Не связывайся с этой сучкой. Она предаст тебя в любую секунду.
Алекс явно не ожидал подобного и  на долю секунды опешил.
 - А ты грубая, - пристально глядя в глаза Светланы сказал он. Личная жизнь не сложилась?
 - У меня все прекрасно. Чего и тебе желаю, - ответила Светлана и ушла из клуба.
Ее помощники не рискнули останавливать хозяйку. Похоже, день у нее действительно не задался.
Приехав на квартиру, Светлана переоделась в халатик, села на диван и включила запись популярной передачи о модных брендах одежды с ее участием. Зазвонил мобильный. Она взглянула на часы. Было десять вечера. Еще не поздно.
 - Слушаю.
 - Светик — семицветик, это я.
 - День действительно ужасный, - промелькнуло в сознании. Так ее называл только один человек — этот ужасный пацан.
 - Думаешь я счастлива, что это ты?
 - Честно говоря, мечтал, что ты обрадуешься.
 - Напрасно. Может ты в гостинице остановишься?
 - Нет. Моя мама сказала, что ты счастлива меня принять.
 - Она пошутила.
 - Надеюсь, ты передумаешь, когда увидишь меня.
 - Думаешь, я мечтала  вновь сопли тебе вытирать?
 - А ты грубая.
 -Какая есть. У меня есть парень и он иногда ночует у меня. Тебе понравится слушать наши стоны? Я громкая.
 - Я ничего не услышу.
 - Ты слух потерял?
 - Нет, ты не будешь приводить мужчин, когда я перееду к тебе.
В трубке раздались гудки. 
 - Этот пацан стал таким наглым, - возмутилась Светлана, - надо как можно быстрее выпроводить его из квартиры.
Прошло два дня. Пацан больше не звонил. Она решила проведать своего парня Дениса, с которым пару месяцев назад начала встречаться. Он  не звонил больше недели и не отвечал на ее звонки. Светлана решила выяснить в чем дело. Может он заболел.
Денис открыл ей дверь. На больного он не был похож.
 - Денис, что с тобой? Я начала думать, что с тобой что-то случилось.
Светлана собиралась обнять его, но парень неожиданно развернулся к ней спиной и прошел к дивану.
 - Наверное, не увидел мои намерения, - решила девушка.
 - Света, присаживайся, поговорить надо - Денис показал ей на стул.
В это время в двери щелкнул замок. Денис  вскочил. В комнату вошла Кристина с ключом в руке, пропуская перед собой Алекса.
У Светланы неожиданно похолодели руки, а сердце забилось в бешеном темпе.
 - Опять эта сучка! Она что, решила уводить у меня всех мужчин? Нет! Не выйдет. Ей конец.
Она вскочила, бросилась к Кристине и вцепилась ей в волосы. Та мгновенно среагировала и также вцепилась в волосы Светланы. Денис с Алексом на несколько мгновений замерли от неожиданности, затем бросились разнимать женщин. Алекс схватил Светлану за талию, Денис тоже самое сделал с Кристиной и им удалось растащить соперниц. Те продолжали кричать оскорбления и вырываться из рук парней.
Денис показал Алексу на дверь, давя понять, чтобы тот уводил Светлану. Тому с большим трудом удалось вытащить брыкающуюся девушку на улицу.
Еще минут пять та бушевала, потом затихла.
 - Зачем ты меня увел? Мне надо было рассчитаться с ней за все  гадости, которые она мне сделала.
 - Этим ты ничего не докажешь. Парень ушел от тебя и не намерен возвращаться.
 - Эта она его соблазнила.
 - Нет. Нельзя соблазнить парня. Если он влюблен по-настоящему, то никто не сможет его увести. Головой думай.
Светлана вспылила.
 - Нашелся тут эксперт в любви! Молод ты еще учить меня.
 - Не правильно живешь, Света.
 - Все. Хватит. Иди к этой сучке.
 - Я передумал.
 - Вообще, как ты здесь оказался?
 - У меня машина забарахлила.  Кристина сказала, что ее парень работает на автосервисе и может помочь мне. Привезла меня познакомить. А тут ты скандал устроила. Теперь я без машины и без механика. Поэтому прошу тебя довести меня до гостиницы.
 - С чего это я возить тебя буду? Такси возьми.
 - Нет. Только не такси. Я раз поехал. Пока ехали до гостиницы он умудрился отправить СМС своим друзьям и меня встречала толпа фанатов и журналистов.
 - Хорошо. Садись.

Несколько минут они ехали молча. Каждый думал о чем-то своем.
 - Света, я тебе скажу кое-что, только ты руль не бросай. Договорились?
Светлана насторожилась.
-Что ему надо от меня? Не влюбился же он в самом деле. Тем более после таких скандалов  с моим участием. Тем не менее, любопытство взяло свое.
 - Говори уж. От тебя я сюрпризов не жду.
Сейчас увидим, - подумал Алекс.  Вслух сказал: - Давай встречаться.
Светлана была готова к чему угодно, только не к такому повороту. Она резко свернула к тротуару и затормозила.
 - Ты совсем рехнулся! Мы видимся второй раз.
 - Не важно. Ты мне понравилась. В тебе есть что-то привлекательное. Мне, правда, хотелось бы с тобой встречаться.
Светлана несколько минут смотрела в глаза Алекса, пытаясь понять шутит он, или говорит серьезно.
 - Ты серьезно?
 - Серьезней не бывает. Ты не стой. пожалуйста,  иначе я опоздаю на важную встречу.
До гостиницы ехали в молчании.  Светлана заехала на подземную парковку. Алекс вышел. Обошел машину. Открыл дверцу и знаком попросил девушку выйти. Она вышла.
 - Скажи, пожалуйста, с чего ты предпочитаешь начинать отношения? - на полном серьезе спросил  Алекс.
Светлана растерялась. - Странный он какой-то.
 - В кино, к примеру сходить, или на концерт. А ты?
 - Я предпочитаю с поцелуя.
Алекс прижал ее к себе, наклонился и поцеловал  в губы.  Светлане показалось, что поцелуй длился вечность. Ощущения были непередаваемые. Такого с ней еще не было.
Алекс отпустил ее из объятий.
 - До встречи, любовь моя.
Он ушел, а Светлана продолжала стоять у машины с открытой дверцей. Ей определенно захотелось встречаться с этим парнем.
Прошел день. Второй. Алекс не звонил. Светлана заволновалась
 - Неужели вновь Кристина вмешалась? Наговорила парню гадостей обо мне. С другой стороны он сам говорил, что если парень влюблен, то никто его не уведет. 
После невеселых размышлений, она решила:
 - Жду еще день-два и закрываю эту страницу с Алексом.
На третий день  раздался звонок.
 - Привет, Светик-семицветик. Я забросил на квартиру свои вещички. Вечером приду.
 - Эй, пацан, как ты на квартиру попал? У меня там электронный замок с кодом.
 - Когда ты в качестве пароля ставишь дату своего дня рождения, то для меня здесь ничего сложного нет. К слову, я поменял код.
 - Ты что творишь? Как я домой попаду.
 - Это на случай, если кто-то из твоих бывших знает код. Я поставил свою дату рождения. Пока.
В трубке раздались гудки.
 - Вот обнаглел. Теперь вспоминай, когда он родился.
Память тут же услужливо подсказала - 16  июня 1991 года. Ей по поручению мамы пришлось покупать тортики, когда ему исполнилось шесть, семь и последний раз - восемь лет. Сама она тогда была четырнадцатилетней школьницей.
Тут ее осенило — ведь сегодня 16 июня 2015 года.  Алешке Никифорову исполняется 24. Так вот почему он именно сегодня решил переселиться в ее квартиру! Придется заехать в магазин прикупить продуктов. И торт. Надо же быть такому вредному. Просто вынуждает заботиться о себе.
Весь вечер Светлана провозилась на кухне. Готовила праздничный ужин. Звонок в дверь раздался только в десять вечера. Она открыла дверь — на пороге стоял Алекс. Светлана не знала, как ей поступить: накричать и выгнать, вспомнив все свои переживания, либо впустить. С другой стороны, если впустить, а тут заявится пацан и начнет спрашивать, в какую комнату ему заносить вещи, что подумает Алекс. Было от чего задуматься.
 - Любовь моя, долго еще ты будешь меня в дверях держать, - Алекс отодвинул хозяйку и вошел в квартиру. - Где моя комната?
 - Ты это о чем?- начала закипать Светлана.
 - Успокойся, милый мой Светик — семицветик, это я — твой Леша Никифоров.  Ты тортик купила?
Он двинулся мимо замершей Светланы   на кухню. Оттуда раздался его счастливый возглас:
 - Какая ты у меня замечательная! Такой стол накрыла!
Светлана не могла ни говорить, ни двинуться с места. Получается, что она чуть было не влюбилась в своего воспитанника! Девушку просто затрясло от злости на Алекса. Как он посмел обманывать ее? Выгнать его немедленно.
С решительным видом Светлана зашла на кухню.  Алексу  хватило одного взгляда. чтобы оценить  ее настроение и намерения.
 - Пойми, я не звонил тебе, чтобы не обманывать дальше. Мне важнее всего искренность наших взаимных чувств.
Этими словами Алекс добился поставленной цели — Светлана резко сменила тему своего возмущения: ее теперь больше волновали его слова о взаимных чувствах, а не тема обмана.
 - О каких чувствах ты смеешь говорить, пацан! Когда я признавалась тебе в своих чувствах?!
 - Но ты и «нет» не сказала.
 - Я просто не успела ничего сказать.
 - Так тебя впечатлил мой поцелуй?
 - Какое там впечатление? Ты целоваться не умеешь, пацан!
 - Не называй меня этим ужасным еврейским словом!
 - Каким? - Светлана от удивления спросила спокойным, уже не возбужденным голосом.
 - Объясняю. Слово «пацан» в перевода с еврейского означает «мужчина с маленьким х...», говоря литературно — мужчина  с маленьким членом.
Светлана невольно улыбнулась.
 - Что, правда?
 - Поэтому официально тебе заявляю: еще раз назовешь меня так,  я сниму штаны и докажу тебе, что в отношении меня ты сильно ошибаешься. Снять сейчас?
 - Нет уж. Избавь меня от стриптиза, - смеясь ответила Светлана.
Алекс разлил шампанское  по бокалам из принесенной им бутылки и предложил тост:
 - За наше уютное семейное гнездышко!
 - Никакого гнездышка не будет, - среагировала Светлана, - предлагаю выпить за твое рождение. Расти большим и умным мальчиком.
 - Хорошо. К твоему тосту добавлю только одну фразу: - за мою любовь к тебе!
Алекс выпил до дна и сел за стол. Светлана, немного поколебавшись, также выпила и стала закусывать. Минут пять они ели молча.
 - Почему ты меня любишь? - спросила она.
 - Просто люблю.
 - Мальчишка. Что ты смыслишь в любви.
 - Увидишь.
 - Ладно.  Закусывай. Не отвлекайся на глупости.
Они стали жить вместе. Алекс не чурался работы по дому, когда уходил во второй половине дня, — с утра убирал, пылесосил, выносил мусор, готовил завтраки. Светлана ежедневно уходила на работу к девяти утра, возвращалась к семи вечера. Алекс, если не было съемок на телевидении или встреч с журналистами, уходил часа в два, а возвращался в полночь, а то и позже. Светлана готовила ему ужин и, непонятно для самой  себя, не ложилась спать до его возвращения. Когда Алекс приходил, дом наполнялся шумом и весельем. Он обнимал ее, целовал в щеку, подсаживался к ней на диван, если она смотрела телевизор, обнимал и рассказывал о прикольных случаях на дискотеках, либо на встречах с журналистами из модных глянцевых журналов. 
В воскресные дни Светлана работала редко, а Алекс практически всегда. Тем не менее, он ходил с ней по магазинам закупать продукты на следующую неделю и рассчитывался сам. На протесты Светланы отвечал:
 - Я достаточно зарабатываю, чтобы прокормить свою любимую женщину.
 - У меня есть деньги.
 - Кто бы сомневался. Дело не в деньгах, а в принципах.
Светлане было так комфортно с ним, что она стала бояться, что может влюбиться в  своего воспитанника. Она ведь старше его на шесть лет. Это ее напрягало.
Однажды она ждала Алекса и смотрела популярную молодежную программу, в которой периодически показывали его интервью по различным аспектам музыкальной жизни страны. В этот раз брали интервью у молодой, красивой, начинающей певицы, которая рассказывала песни каких композиторов ей  нравятся. На вопрос ведущего, о том песню какого композитора она хотела бы исполнить, певица не задумываясь ответила:
 - Алекса Светланова. Я его просто обожаю.
 - Его или его песни? - уточнил ведущий.
 - Не буду скрывать, в Алекса я влюблена, а его песни обожаю.
 - Ах ты мочалка драная, да кто тебе его отдаст! - возмутилась Светлана и осеклась: - разве я влюблена в него, разве он мой парень, что я так бурно реагирую?
В это время вошел Алекс.  Взглянул на экран телевизора и улыбнулся.
 - Чего ты  веселишься? - набросилась на него Светлана.
 - Чувствуешь себя неуверенно, когда видишь таких красоток?
 - Да. Вокруг столько молодых девушек.
 - Напрасно. Помнишь, когда я заболел в первом классе и ты несла меня на закорках до самого дома?
 - Я-то помню. Удивляет, что ты это помнишь.
 - Помню потому, что именно тогда я поклялся самому себе всегда быть с тобой, носить тебя на руках. Похоже, что тогда и влюбился в тебя.
Алекс подошел к дивану, взял из рук Светланы пульт, положил на диван, поднял ее на руки, отнес в спальню, уложил на кровать. Сам лег рядом, навис над ее лицом. Светлана пришла в себя.
 - Не смей целовать меня в губы.
Алекс улыбнулся.
 - Не буду. Я уже целовал.
 - Тогда иди попей чай и ложись.
 - Я пил уже в кафе.
Он лег на живот и положил ей руку на грудь. Она сняла руку и опустила ему на живот.
 - Ты, смотрю из тех, кому дашь палец, а он руку откусит.
 - Я давно хотел подержаться за твою грудь.
 - Перехочешь.
 - У тебя такая сексуальная фигура. Грудь, талия, бедра.
Он провел ладонью от талии по  бедру. Светлана села в постели.
 - Хватит. Иди, а то еще куда-нибудь полезешь.
 - Неужели ты могла подумать, что я буду насиловать любимую женщину?
 - Кто тебя знает. Ты меня уже всю облапал.
 - Как грубо. Я ласкал тебя. Поэтому надо говорить:-  ты меня всю изласкал.
 - Какой ты коварный все-таки.
 - В чем ты увидела мое коварство? - улыбнулся Алекс.
 - Ты знаешь, что я слабая женщина, поэтому целуешь меня, ласкаешь и ждешь, когда я сама наброшусь на тебя. Так вот — не дождешься.
 - Дождусь.
 - Мечтай.
 - Я останусь. Не хочется вставать. Буду лежать как бревно. Закрывай глаза, любовь моя. Спи.
Он остался, но обещание выполнил - не приставал.
Помощники Светланы обратили внимание, что их хозяйка стала веселой, доброй, никого не задирала. Работа спорилась. Все у нее получалось. Было очевидно, что она влюблена и похоже не безответно. Удивительно было другое — обычно она всегда рассказывала о своих кавалерах, а в этот раз никак не комментировала.
Первой не выдержала Юлия.
 - Светлана Дмитриевна, кто он?
 - Ты о чем, Юля?
 - О вашем парне.
 - Нет у меня никого.
 - Побойтесь Бога. Мы все видим и понимаем. Вы светитесь счастьем.
 - Неужели так заметно?
 - Так, кто он?
 - Могу сказать, что он моложе и меня это беспокоит.
Подошли Валентина со Стасом.
 - Много моложе? - включилась в разговор Валентина.
 - На шесть лет.
 - Ничего страшного. Живут счастливо и с большей разницей.
 - Светлана Дмитриевна, - вновь подала голос Юля, - хочу дать вам совет, а вы сами решите как им воспользоваться.
Было часов семь вечера. Светлана сидела на кухне с редактором передачи «Магазин на диване» Евгением Куприяновым и обсуждала предстоящие съемки с ее участием. Вернее сказать — ее и ее изделий. Это был предлог. На самом деле она последовала совету Юлии встретиться в домашней обстановке с мужчиной, который ей откровенно симпатизировал, но был несколько старше по возрасту. Помощница советовала сравнить ощущения от общения разных по возрасту мужчин.
Неожиданно щелкнул входной замок и вошел Алекс.  У Светланы чуть сердце не выпрыгнуло из груди: она боялась даже представить последствия встречи Евгения с Алексом.
Она вскочила и бросилась навстречу.
 - Что случилось? Почему так рано?
 - Диск забыл. Стой, что ты мне зубы заговариваешь. Забыла мою просьбу — никогда не приводить в дом мужчин. У тебя есть я.
 - Леша, это не то, что ты подумал. Евгений у меня по работе. Он редактор на телевидении, будет завтра делать передачу с моим участием.
 -Так говоришь редактор?
 - Да.
Евгений в это время с большим интересом наблюдал за их перепалкой.  Алекс зашел на кухню, внимательно осмотрел мужчину.
 - Скажите мне Евгений, вы сможете прожить без этой женщины?
 - Думаю, смогу, - улыбнулся редактор.
 - А я не смогу. Я люблю ее безумно.
 - Алекс, прекрати. Евгению это не интересно.
 - Молодой человек, мне доводилось расставаться с любимыми женщинами, но, как видите, я еще жив. Максимализм в отношениях присущ только молодым. Честно говоря, я бы не пришел, если бы знал, что Светлана живет с мужчиной.
 - Не живу я с ним. Он просто живет в моей квартире.
 - Можно как угодно это называть, но если мужчина и женщина живут в одной квартире, комментарии излишни. Я рад за вас обоих. Видно невооруженным глазом, что вы любите друг друга.
 - Света, проводи меня, пожалуйста.
Светлана открыла дверь и вышла с Евгением на лестничную клетку. Он остановился и сказал:
 - Не переживай. Никто не узнает, что ты живешь с Алексом.
 - Спасибо, Женя.
Ей было страшно возвращаться в квартиру: что еще сотворит Алекс? К своему удивлению увидела, что Алекс улыбается.
 - Видела как я выгнал твоего ухажера.
 - Говорю еще раз — не ухажер он. Редактор.
 - Ты говорила ему, что мы не живем вместе, а как тогда назвать поцелуи, обнимашки, ночи в одной постели? Следующий шаг зависит только от тебя.
 - Не торопи меня. Я выбрала тебя, приняла твою любовь, но меня волнует, что наши мамы будут против.
 - Ну и что? Ты ведь уже взрослая.
 - Все шутишь.
На следующий день Алекс уехал на гастроли в Минск. Его не было два дня и две ночи. Этого времени хватило Светлане, чтобы понять, как сильно она любит его. Она не могла ни есть, ни спать. Постоянно ждала звонка. Хотела услышать его голос. В день возвращения Алекса она пришла домой пораньше, приготовила обед, купила его любимый торт.
Алекс не успел войти в квартиру как она бросилась к нему, обняла и стала целовать.
 - Я так люблю тебя. Ты даже не представляешь как сильно.
 - Светик ты мой любимый семицветик.

Они лежали обнявшись лицом к лицу.  Алекс улыбался как блаженный.
Светлана не сдержалась от комментариев.
 - Что ты улыбаешься? Хочешь похвастать, какой ты гигант?
 - Просто мне хорошо.
 - Опять будешь меня упрекать за слово «пацан»?
Алик весело рассмеялся.
 - Честно говоря, я ждал, когда ты пацана вспомнишь.
 - Прекрати смущать меня. На самом деле, я действительно счастлива.

Светлана была рассержена на своих помощников, которые затянули отправку партии товара покупателю. Она шумела на них и оформляла бумаги, сидя за компьютером. В это время зазвонил ее сотовый.
 - Как не вовремя. И так времени нет. - подумала она.
 Слушаю.
 - Я говорю со Светланой Кузьминой?
 - Да. Говорите быстрее. У меня мало времени.
 - Вас побеспокоил Дмитрий Дибров программа «Кто хочет стать миллионером». У нас в студии Алекс Светланов, который попросил сделать звонок другу и спросить, что означает слово «обтачка»...
 - Дмитрий, он решил с вашей помощью разыграть меня?
 - Что вы, Светлана. У вас всего тридцать секунд, чтобы помочь Алексу.
 - Скажите Алексу,  пусть только явится домой, я ему покажу и обтачку и заточку.
 - Светик, сбавь обороты, мы в прямом эфире, - подал голос Алекс.
Светлана вздрогнула:
 - Неужели и правда? Юля, быстро переключи телевизор на первый канал.
На экране Алекс действительно сидел с Дибровым в студии с телефоном в руке.
Зрители и ведущей просто покатывались от смеха. Первым успокоился Дмитрий Дибров.
 - Алекс, скажите, пожалуйста, кто эта девушка, которую вы назвали другом, а она вас отчитала как жена?
Светлана замерла от ужаса — такое выдала в прямом эфире! Бедный Алекс. Как он будет выкручиваться?
Однако Алекс выкручиваться не стал:
 - Не буду скрывать -  Светлана Кузьмина моя любимая девушка. Мы живем вместе.