Месть черного мага. глава 5

Лариса Клевцова
                Глава 5. Знакомство с Бароном.


          И карета полетела вперед, подскакивая на ухабах, неся Айку с друзьями к Ароматному королевству, где правил маг и волшебник Кроус.
          - Айка, а почему ты сидишь, и ничего не делаешь? – пискнула мышка.
          - А что же я по-твоему должна делать? Лошадьми управлять? – удивилась Айка.
          - Ну, да!
          - Им Горн рассказал, куда и зачем мы едем, поэтому будем  просто отдыхать! – ответила девочка, и стала смотреть на дорогу.
           Но тяжелые мысли не покидали   маленькую соломенную головку девочки.
           - Вот и Горн говорил про этот самый лабиринт, но не сказал, что же это такое! Розалинда, помнится, еще сказывала, что в лабиринте все время натыкаешься на стены, и очень сложно найти выход! – размышляла про себя Айка, - Да, а Горн велел все время смотреть на облака, вроде он будет рисовать выход из этого лабиринта. Как-то все сложится?
           Они уже бывали в царстве Кроуса, где все земли и леса были покрыты серым паутинным покрывалом. А запах перца просто сбивал с ног нерадивых путешественников, проходивших недалеко от владений  мага.
           Айка и ее маленькие друзья получили от Горна волшебное противодействие от перца, и теперь очень спокойно въехали на земли Кроуса.  Лошади остановились и стали бить копытами.
           - Это значит, что мы приехали, и вы дальше нас не повезете? – спросила Айка, и кони в ответ закивали своими пышными гривами.
           Друзья спустились на серую землю, осмотрелись, и зашагали вперед.
           - У нас еще одно важное дело в королевстве Кроуса! – сказала Айка.
           - Какое-такое дело? Мяу!
           - Горн рассказывал, что все ароматы хранятся у Кроуса в подземелье, и мы должны освободить их! Чтобы кругом на земле росли и пахли цветы, ароматные травы, а не только один перец! – возмущенно проговорила Айка, - Он захотел владеть всем миром? А мы ему не дадим это сделать! Правильно?
            - Это вы собираетесь победить самого Кроуса? – неожиданно услышали Айка и Анфиса тоненький голосок.
            Они оглянулись, но никого не увидели. Вдруг вперед выскочила мышка, и остановилась возле небольшого
 жучка. Он стоял на задних лапках, передние сложил возле головки,  а средними подпер бока.
             Мышка  внимательно рассматривала жучка, готовая в любой момент прыгнуть и раздавить насекомое. Но жучок нисколько не испугался воинственной стойки мыши, он просто подал ей свою  верхнюю лапку, и произнес:
            - Имею честь представиться, барон Бубель фон Швайндзген, из семейства жуков. Я имел честь родиться в далекой стране, но случай занес меня в это мерзкое перечное королевство. И если вы намерены потягаться с Кроусом, то я ваш друг!
            - Как замечательно! – воскликнула Айка, и протянула свою деревянную ручку барону, - Я – берегиня Айка, а это мои друзья – кошка Анфиса, и мышка Вертихвостка.
            - Простите, как вас там зовут, я запомнила только несколько последних букв вашего совершенно непонятного имени! Мяу! – мяукнула кошка.
             - Я очень рад вам представиться еще раз: барон Бубель фон Швайндзген. Теперь повторю помедленнее, чтобы вы запомнили! – но повторить еще раз у жучка не получилось.
           - А можно вас называть как-то, попроще! – в один голос крикнули Айка, кошка и мышка.
           -  Можно! Но я бы хотел, чтобы вы хотя бы один раз меня назвали полностью по имени. Я еще ни разу не ловил свое имя на слух!
           Друзья молча переглянулись: никто не смог запомнить имя маленького барона.
            - Простите, нас,  мы еще не запомнили ваше имя, но сейчас у нас просто нет времени! Мы должны идти к Кроусу.
            - Хорошо! Идите за мной! – сказал, обиженно, жучок и быстро пополз по пыльной дороге.