Счастье

Ксения Жижина
Нельзя выразить то, как я счастлива. Каждый миг, проведенный с тобой - сплошной концентрат чувств, желаний и действий. То, что я чувствую, находясь рядом нельзя определить однозначно. Мне нравится быть с тобой, проводить время и общаться. Я обожаю пахнуть тобой. Обожаю, когда могу ощутить тебя всем телом, прикоснуться или увидеть твою искреннюю улыбку. Мне невыносимо нравится читать в твоих глазах ту любовь, которую ты ко мне чувствуешь. И пусть я не часто это слышу, но чувствую буквально каждый день. Твои звонки, твоя забота, твое желание быть со мной. Твои планы, цели и достижения. Мне больше нечего желать. Я только могу тебе помочь достичь нашу общую цель. Невообразимо, как можно влюбляться в человека больше и больше? Ведь всему есть предел. Везде есть граница. К счастью, это не касается нас. Мы любим друг друга все больше и больше, понимая, что рано или поздно это закончится. Правда это время настанет не так скоро. Лет через 70-80, несмотря на то, что кому-то достанется участь любить немножко дольше. Я люблю тебя здесь и сейчас. И буду любить до конца своих дней.