***

Ксения Жижина
Сегодня мне приснилось, что он умер. И я похоронила его, собственными руками. И грустили о нём реально близкие люди. И я в жизни так не рыдала, как в этом сне. Я просидела около его могилы несколько часов, просто глядя в темноту. Конечно, во сне это ощущалось, как данность, что это произошло. Но мне было тяжело. Внезапно я поняла, как сильно он нужен мне. Как сильно я люблю его. И мне плевать, любит ли он меня или любит кого-то ещё. Оказалось, что важнее всего на свете - его счастье. Только бы он был жив, здоров и счастлив. И пусть я не часть его жизни, но я всегда буду наблюдать за ним, чтобы просто знать: он счастлив.
А потом он внезапно очнулся. Сознание преподнесло новый сюрприз. Я закапывала его собственными руками и видимо, этого слоя земли над ним оказалось достаточно, чтобы он не задохнулся. Он выбрался из могилы и схватил меня. Он сжимал меня в объятьях так сильно, что я действительно почувствовала: здесь и сейчас он любит меня и только меня. И это был один из тех моментов, которые так часто вылетают из головы, но в душе оставляют приятный осадок.
Он обнимал меня и мы не хотели отпускать друг друга. Боже, он так и шел, весь в грязи, нес меня и просто сопел в ухо. Я чувствовала его страх, он же почувствовал мою боль. В моём сне мы были одним целым.
Я проснулась от собственного крика. И целый день мне не давало покоя навязчивое чувство опасности потери. Да и сейчас не даёт.
Единственное, за что я благодарна своему подсознанию - оно дало мне ответы на мои вопросы.
Отпустить тебя оказалось легче, чем любить. Угадай, что я выбрала? И скажи мне, знаешь ли ты, как быстро изменить это решение?
20.04.15