Мужчина моей мечты

Евгения Шапиро
    Я проснулась ночью от непонятного звука. Комната освещалась включённым вечером ночником, который погружал комнату в сиреневый туман.
    На диване напротив меня сидел мужчина моей мечты. Это был именно он, хотя видела его в первый раз. Не вру. Если видишь кого-то через десятилетие, то встречаешь его, словно видишь впервые.
    Откуда уверенность, что о нём мечтала? Нет никакой уверенности. Было знание, за достоверность которого поручиться нельзя.
    Рассматривала его медленно, подробно, словно запоминала. Сиреневый неяркий огонь ночника не позволял это сделать полноценно. Недаром же говорят, что в сумерках все кошки серы.
– Ты что здесь делаешь?
– Приехал за тобой. Дело есть одно.
– Среди ночи?
– Пока морозит. А то зима в этом году тёплая.
– И что будем делать?
– Кататься с горы.
– На чём?
– На квадроциклах.
– А что это?
– У, как всё запущено, – усмешка пробежала по губам, – мотоцикл на четырёх колёсах. Одевайся.
    Если ни разу не катался на чудном звере, называемом "квадроцикл", то трудно понять, что больше подходит: сапоги или кроссовки, шуба или куртка? Это о какой я куртке – зимней нет. Хорошо, что шуба короткая – для солидного человека могла бы и полушубком быть, а для такой мышки, как я – шуба.
    До квадроциклов ещё час пришлось добираться. Я спокойно дремала в пути, не следя за дорогой и даже не сообразив, что спутника можно было бы развлечь разговором. Хотя это было очень объяснимо: ночью мне хотелось спать.
Квадроцикл нас уже ждал.
– Он и по снегу может?
– Конечно.
– Тогда он не квадроцикл, а вездеход.
– И так можно сказать.
    Хорошо, что в шубе была. Летим по склону: ветер в лицо колючими иголками, аж задыхаюсь, ловлю воздух ртом; щёки мокрые от снежной крошки, ресницы запорошило.   Думать некогда, но одна мысль пробивает: "Почему я не отказалась? Ах, да, это же мужчина моей мечты. Неужели я мечтала нырнуть в снег? "
    На второй спуск я уже не решилась. Обратная дорога домой в комфортабельном тёплом салоне автомобиля – кажется уже блаженством. А чтобы понять это – всего-то и надо было – на мотоцикле прокатить.
    К дому подъехали уже утром. Снег перестал мести, лежал так тихо, что слышался треск мороза. Интересно, почему воздух трещит на морозе?
    Стали прощаться, взглянула в глаза. Они были голубыми-голубыми – у мужчины моей мечты. Затянуло в их глубину – растворилась.
    А мысль и сюда пробралась: "Как он попал в запертую квартиру?"
    Вот здесь я и проснулась к своему глубокому разочарованию. Сиреневый свет ночника осветил пустую комнату.
    А что за дело ко мне было? Что-то я совсем не поняла.
    Когда заснула снова, увидела летний сад, бегущую маленькую собаку, квадроцикл, стоящий возле гаража, а рядом огромная собачья будка. Что-то из них переделали в домик для гостей, только я забыла что. Я гость, но не знаю, где окажусь. С этим вопросом и проснулась. С вопросом без ответа.

***
    Голубые глаза смотрят на меня внимательно-внимательно. Он тщательно разглядывает моё лицо, которое каждый раз забывает и знакомится по новой. Ладошка гладит мою щёку. Потом двумя руками обхватывает за шею, прижимается, открывает рот и целует, целует меня, как умеет. Отстраняется, и я вижу два маленьких зубика снизу.
     Мужчина моей мечты со мной рядом.

 05.02.2016г.