Как Женька не стал... гинекологом

Ольга Владимировна Рязанцева
  Воспоминания у всех людей о школе разные. Все потому,что и люди-разные. Так интересно становится и удивительно, когда серая мышка превращается в красавицу и даже участвует в конкурсах красоты, а эротическая мечта всех мальчишек класса-толстой теткой с плохо вымытыми и уложенными волосами...Так бывает, ничего с этим не поделаешь.
И город Челябинск ни чем по этой части не выделялся из огромной массы городов. В нем также было много школ и учеников, которые вынесли  в жизнь разные воспоминания о школе.

 К примеру, ученик 11 класса средней Челябинской школы, благодаря всего лишь одной фразе точно знал, кем во взрослой жизни он не станет. Женька подавал очень большие надежды. Вопреки явно заслуженной и маячившей впереди золотой медали, преуспел не только в учебе, но и в юношеской жизни вообще. У него не было комплекса отличника и он с удовольствием сидел на первой парте. Плевать, что это место «зубрилок», ему удобно-все остальное мелочи жизни. Он относился так ко всему, в том числе и к личной жизни. Вы думаете в 11 классе нет личной жизни? Ошибаетесь! Это самая активная фаза ее формирования и  даже тут он был отличником. Но, как во всем-продуманным. Знакомиться с девочкой из другой школы, если она живет в другом районе-нет уж, увольте, слишком далеко провожать, это не удобно и затратно по времени, а время парень ценил.

  Как в обычной школе, где работают самые обычные учителя, независимость ученика-это фактор очень даже раздражающий, а этот ученик был слишком уж независим. Этого «неординарного мнения» придерживалась и Галина Васильевна, учительница химии: высокая, привлекательная дама, она всегда соблюдала дресс-код(хотя в то время это называлось профессиональный этикет) и деревянные полы школы всегда заранее предупреждали  о ее приближении, гулко отдавая звук шпилек.
 Именно на ее предмет, независимый потенциальный медалист, никогда не носил тетрадь. Педагог со стажем никак не могла добиться у него формального  уважения к своему предмету. Химию он знал прекрасно, на контрольных не подводил, но даже на контрольной писал на листочках. Причем упорно не понимал резонности замечаний и  тогда она буквально негодовала, потому что тетради для контрольных работ постоянно проверяют инспектора из РОНО.
-Женя, сколько может повторяться это безобразие?
-Какое безобразие, Галина Васильевна?
-Снова ты пишешь на листочках, когда ты уже наконец купишь тетрадь...
-Не знаю...как-то у меня с тетрадью дружба не получается...
-Ты хорошо знаешь предмет, тебе бы еще систематизировать знания-химичка дама серьезная, не могла оставить все так, как есть и махнуть рукой на ситуацию.
-Мне нравится химия, Галина Васильевна, вы же это знаете.
-Да, что есть, то есть! А ты уже думал куда поступать будешь?
-Думал...есть варианты...пока не определился, а что?
-Я точно знаю в какой сфере у тебя получится стать отличным специалистом!Женя, медицина-это твое!
-Медицина? Я как-то не думал об этом...
-Да, поступай в медицинский! Станешь гинекологом, а я буду к тебе на прием ходить...

Зря, ох зря она это сказала...Фантазия в юношеском возрасте щедро подпитанная  гормонами -это нечто!
Юноша в секунды представил себя в белом халате, в кабинете.
Медсестра вальяжно проходит к двери, открывает ее совсем немного и в открытое пространство важно вещает: «Следующая!»
Доктор-Женька тщательно моет руки в белоснежной раковине и осознавая свою значимость, через плечо, небрежно так бросает:
-Проходите, раздевайтесь за ширмой!
Вот он проходит к средоточию и святая всех святых своего рабочего места-гинекологическому креслу, достает и раскладывает на этажерку положенный для момента инструмент и поворачивается лицом к выходящей из-за ширмы женщине и удивленно-смущенно крякает: к нему двигается Галина Васильевна, его учительница химии, в красивой кофточке, с голыми ногами и всеми остальными местами тоже, она стыдливо прикрывает пеленкой «треугольник любви», забывая, что именно его придется растопырить во всем бесстыдстве на «торпеде». Ему неудобно наблюдать обнаженные части дамы
, все же учительница его, он отворачивается и дает возможность ей взгромоздится на кресло и разложить ноги куда следует.
К слову сказать, Женька-ученик уже имел некоторый сексуальный опыт, поэтому явно представлял, что должен был увидеть повернувшись к рабочему месту. Поэтому в этой фантазийной зарисовке он-доктор должен был не только спросить: «На что жалуетесь?»-но и провести тщательный осмотр с применением рук и инструмента.
-А почему, Вы, доктор, все время пишите на листочках, у вас что, нет возможности завести для меня карту?-строго вещает ему вагина химички шевеля кудрявыми волосами....

Парень вздрогнул и вновь оказавшись учеником 11 класса средней челябинской школы с ужасом посмотрел на Галину Васильевну: « Кем-кем, а гинекологом я точно не буду!»-подумал он вытирая капельки пота со лба и облегченно вздохнув.
Вот так, благодаря неосторожному слову учителя и своей бурной фантазии Женька не стал гинекологом.