My King. My Love. My Life

Яркая Звезда
Мужчина-Король, безусловно первый во всем. Он бесконечно прав в любом вопросе и ему всегда принадлежат целые королевства. Уметь принять такого Мужчину, с его сумасшедшим графиком, с неизменной армией красивых женщин-охотниц вокруг, с высокими королевскими стандартами и аппетитами, с его неуемным желанием все и везде держать под контролем, принять его заботу, его многослойную любовь - дело весьма приятное, однако требующее определенных усилий.

Всегда есть обратная сторона медали.
Например, назойливые разукрашенные куклы, возомнившие себя "королевами", едва держащиеся на высоких каблуках, с трудом умеющие вести себя хотя бы не_вульгарно, бесконечно предлагающие себя тут и там... Или офисные расчетливые акулы, умело ставящие капканы в каждом томном взгляде, в каждом манящем слове... Или продавцы-консультанты элитных магазинов, деловито поправляющие новый пиджак... инструктора, стюардессы, жены партнеров, любовницы депутатов...
Мне отчетливо видны все эти женские уловки. Я и сама была такой охотницей до моего чудесного превращения в роскошную Королеву. Теперь я вижу как тщетны их попытки, как мало самолюбия в подобных поступках. Мужчина-Король пропустит целую дюжину томно смотрящих прелестниц, и обязательно обратит внимание на тринадцатую, которая шла мимо по своим делам, ни разу не взглянувшую на него.

На каждую Женщину с высочайшей самооценкой всегда найдется Мужчина с таким же уровнем ответственности.

Безусловно, возможна одна ночь с Королем или даже интрижка. Король, он ведь Мужчина и ему не чужды основные инстинкты. И вместе с тем, Король всегда возвращается к своей Королеве, потому что знает, что ему нужна самая лучшая Женщина. Его Женщина, к ногам которой он склонит целый мир, ради которой он готов на все.

С моим Королем иногда непросто. Но он Мой Мужчина, а я его его воздух, его тень, его дыхание. Он бывает от меня за сотни километров, но я отчетливо слышу как бьется его сердце.
Какое счастье любить и быть любимой.