Месть черного мага. Глава 2. Волшебная сила кроуса

Лариса Клевцова
                Глава 2. Волшебная сила Кроуса.

      
         Только не подействовали чары Кроуса на Айку, Розалинду, и всех четвероногих  обитателей королевства.
         Старая Розалинда обхватила лапками свою голову, и запричитала:
         - Ой! Ква-ква! Ква-ква! Старая развалина!   Наелась, напилась и  память потеряла! Хотя, ква-ква, кака така память у меня, если мозгов совсем с ладошку! А ведь я знала, что Кроус, непременно явится  с подарочком для королевы!  Как же так получилось? Как я проморгала это?
         -  Но, что ты могла сделать, против чар великого мага?
 - удивленно спросила Айка.
         - А, вот и могла! Не зря же я столько лет  настаивала  в родниковой воде шкурку моей прабабушки! Достаточно было просто коснуться  пальчиком   чудодейственного  настоя, и колдовство Кроуса разлетелось бы в мелкие осколки! А я совсем запамятовала! Ой, ква-ква! – продолжала громко квакать старая Розалинда.
         - Но, что-то же  может спасти королевство? Думай, Розалинда! Вспоминай!  – настаивала Айка.
         - Вот так, не спавши, и беду наспала! Старая развалина! – причитала Розалинда, совершенно не слушая Берегиню,  - И для какой-такой надобности теперича нужон мой подарок?
         - Нам он действительно без надобностей, потому, как его забрала птица Кроуса! Мяу! – промяукала Анфиса, - Только дедушку жалко, он тоже стоит обездвиженный! Мяу!
         - Что же нам теперь делать, раз уж так получилось? Как победить этого Кроуса? Думай Розалинда! – опять сказала Айка.
       - Думаю! Думаю! Это плохо, что мой настой теперича у Кроуса! Надобно идти в его королевство! Ква! Ква!  Запамятовала все!– проквакала Розалинда.
              - Хорошо, я пойду, но как мне заставить его расколдовать  королеву  и всех-всех? Вспоминай! Розалинда!
       - Айка! – пискнула мышка, - Ну, что ты с ней разговоры разговариваешь? У нее память отшибло, когда ты ее в воду толкнула!
        - Ничего подобного! Я все помню! Надо найти его волшебную силу! Она хранится где-то во дворце! - сказала Розалинда и замолчала.
        - Эй! Поподробнее, пожалуйста! Кака-така волшебная сила? Мы про нее толком ничего не знаем! – пискнула  мышка.
        - Действительно, Розалинда, Вы сказали, что во дворце, мяу! Но дворец, он огромный! – промурчала Анфиса.
        - Да, Розалинда, вспомните, пожалуйста, где именно во дворце! – сказала Айка, и добавила, - Что-то не могу взять в толк, вот, например, у меня тоже есть волшебная сила, но она всегда при мне, и прятать ее нет необходимости!
        - Вот сказала, тоже! Кака у тебя силенка, и кака у Кроуса – силище! А он, сама видела, никчемный человечишко! Ей-то, этой силе волшебной и разместиться негде! Вот он ее и прячет по разным потаемным местам!
        - Так эта силища спрятана еще и в разных местах?
        - Ква! Ква! А я об чем и квакаю! Где-то он прячет ключ, где-то ентот замок, и еще лабиринта имеется!
        - А какая-такая лабиринта! – пискнула мышка.
        - Мышь, ты совсем темная, не видела никогда лабиринту? – выпучив глаза, квакнула лягушка.
        - Не видела!
        - А это модно сейчас делать енти лабиринты! Ходишь, ходишь, и все на стенки да на непролазные кущи  натыкаешься! А выхода никогда не находишь! Так навзничь и валишься без сил! Где уж тут искать волшебную силу?
        - Правда, что ли?
        - Самая, что ни на есть правдушка! Ква!
        - Так! Начнем поиски с ключа! – решительно заявила Айка,  - Так, где ты там квакала ключ надо искать?               
        - Ну, во дворце! На самом видном месте! Ква-ква!
        - Розалинда, ты бы напрягла свои лягушечьи мозги, и вспомнила  место, где прячет свою волшебную силу Кроус, М-р-р! – мяукнула Анфиса.
        - Айка, ну вы меня уже достали! Почем мне знать?  Ведь я во дворце не жила никогда!  Мне рассказывала моя бабушка, а ей ее бабушка. Волшебная сила в ароматном королевстве передается по наследству.  Память совсем отшибло, будто я вообще ничего не знала! И где хранится его волшебная сила?