Сама-4

Вэцка
               
          В  кардиологическую  палату, я поступила пятой.
Все четыре женщины уже были знакомы. Моя соседка спросила, как меня зовут и я, ничего не подозревая, назвала своё имя и отчество. Грянул гром! Палата  словно вспыхнула. Все четверо возмущённо говорили мне, что здесь они обращаются по имени и никаких там отчеств!  Все они, как и я, уже в пенсионном  возрасте.  А моя соседка была явно старше меня. Несколько раз она отказывалась называть своё отчество, но однажды с каким-то вызовом сказала: «Александровна, если тебе угодно»! «Мне угодно, а то, как Вы  обращаетесь ко мне,  для меня никакого значения не имеет, это Ваша проблема» сказала я. 
          Здесь меня не приняли.   Конечно, было неприятно.  Со мной не заговаривали, не обращались ко мне,  словно я их кровно обидела.
         Сама я была уверено что права.

.