Сумочка подруги

Анатолий Гуркин
Эту историю мне рассказала  моя хорошая знакомая, когда я, несколько лет назад, работал на предприятии, связанном с транспортировкой нефтепродуктов.
     « - Идём мы, раз, с моей подругой, - рассказывала Рая, - в середине осени, после работы, по почти безлюдной парковой аллее и болтаем о всяком - разном, и Ритка, вдруг, остановилась. Снимает свой новый финский плащ и мне его даёт.
     - Подержи, - говорит, - я «до кустиков» быстро сбегаю – что – то «приспичило» меня!…
    - Ладно, - говорю я, - беги! Только долго не задерживайся – мне мужу надо дома успеть что – нибудь поесть приготовить!...
    И Нитка убежала в сторону кустов…
     Не прошло и двух минут, как я услышала истошные вопли и увидела подругу, бегущую ко мне со всех ног. Она была так перепугана, что даже трусики забыла на место вернуть, а может, не успела – некогда было…
     Подбежала ко мне, нагнулась, резко подтянула трусики вверх -  на должное место, и схватила меня  за руку, а сама белая вся, как смерть, и так задохнулась от этого внезапного броска через кусты, что и сказать ничего не может, а только рот разевает, как рыба, да оглядывается в ту сторону, откуда прибежала…
     Я и сама – то стою испуганная – не знаю, что делать: то ли бежать с этого места побыстрей, вместе с ней, то ли сначала выслушать её, подождав, когда к ней дар речи вернётся, потому, что вижу я, что бежать она совсем не настроена – будто что держит её на этом мессе…

Наконец, отдышалась Ритка и сдавленным голосом выдохнула:
     - Сумочку мне надо там забрать… Сумочку я оставила, а в ней всё: паспорт, пропуск, деньги, мобильник... – всё!
     А я стою – сама вся перепуганная, через неё, и, ужас как не хочется и минуту здесь ещё задерживаться!
     - Да что случилось – то? - спрашиваю.
     - Да, просто, ужас какой – то! – начала она, наконец, рассказывать. – Только я отошла подальше и присела, по своим делам, за кустиками, как, вдруг, почувствовала как чья – то здоровенная, мозолистая лапа, сзади, хлопнула меня по ягодице и застыла на ней, какприклеенная!... Забыв и про сумочку, я подскочила и, напрямую – через кусты, совсем не разбирая куда бегу, кинулась прочь!... Хорошо, что ещё направление правильное выбрала, а то и не знаю, куда бы убежала!… Господи! Ужас - то какой...

Ну. и стоим мы… Ужас -   ужасом, а уходить без своих вещей, я вижу, Ритка, определённо, не желает….
     И вот, вглядываясь, в уже сгустившихся сумерках, в то место, откуда десять минут назад с визгом прибежала Ритка, мы двинулись, держась друг за друга, в сторону темнеющих впереди кустов…
     Уже рядом с ними, подобрали с земли палки, как будто специально кем - то для такого случая приготовленные, и, занеся повыше над головой наше оружие, мы стали обходить кусты…
     - Вот там я сидела! – давясь, просипела мне на ухо  Ритка, показывая на здоровенную сосну, выглядывающую из – за густых ещё, и потому страшно тёмных кустов.
    Собрав всё своё самообладание и чувствуя у себя на талии стальную хватку подруги, спрятавшейся за меня, я подошла поближе и, с опаской, заглянула за кусты…

В уютном местечке, надёжно скрытом от посторонних глаз и как – будто специально устроенном Матерью  природой для дел подобного рода, на земле, у ствола высокой сосны лежала сумочка подруги, а чуть дальше, почти скрытый кустами, преспокойно спал мужичок – по виду обычный работяга, пребывающий, похоже, в мертвецки пьяном состоянии!…
Очевидно, что он и не знает. что произошло, когда он, переворачиваясь или, просто, вскинув руку во сне, положил её на Риткину задницй!...
     Ритка, выскочив из – за моей спины, цапнула поскорее свою сумочку и, сразу же, потащила меня обратно – туда, где было светлее и не так страшно! Если честно, то я не особо и сопротивлялась…

Палки мы бросили рядом с кустами, а когда уже шли по освещённой фонарями парковой аллее, с  Риткой снова случился припадок, только не страха уже, а безумного хохота, и мне опять  пришлось её успокаивать… Вещи, Слава Богу, были на месте, и я искреннее была рада тому, что нам больше не придётся возвращаться на то место происшествия, если, вдруг, к моей психически «контуженной»  подруге снова явится неодолимое желание туда вернуться!
     А вот приготовить своему мужу ужин я в тот раз, всё ж – таки опоздала, сильно взволновав его, поначалу, приключившейся с нами историей, а потом и развеселив!... »

Февраль – 2016 г