Двойник. Глава 2

Владимир Орлов3
Глава 2. Николай.

Выпрыгнув из окна больничной палаты, Николай не стал искать калитку, а перелез через забор. На улице было темно и его никто не видел.
- Это что же получается, - размышлял он, держась за голову, стараясь не делать резких движений, - есть еще один такой же, как и я? А я-то думал, что Граф прикалывается, отдав приказ исполнить этого человека...Неужели он не видел лицо этого парня?..Но такого быть не может!

А может, это проверка меня на вшивость? Если он знал, что это точно не я, но лицо у нас одно...то, может быть, он в курсе, что у меня есть брат-близнец?..А если ему все по барабану?..То он за это ответит...И все-таки странно: я когда пришел в себя и стал слышать, что вокруг говорят, слегка приоткрыл глаза...В этот момент вошел он - точная копия меня!..

Почему такое возможно? Мать, отец, жена и дочь погибли в автокатастрофе: машина, избегая лобового удара фуры, сломала заграждения моста и упала в реку, а я как раз возвратился из Чечни, закончив свою боевую службу...Жить не хотелось...Апатия и безразличие ко всему стали моим обычным состоянием...Работы не было...Шлялся по пивным, угощаясь за счет тех, кто любил послушать реальные истории о войне в Чечне.

Постепенно мной заинтересовались люди Графа - местного криминального авторитета - и предложили встретиться с ним...Ну, а дальше пошло-поехало: стрелки, сходняки, разборки, перестрелки...Убедившись, что в стрельбе и в рукопашном бою мне нет равных, Граф приблизил меня к себе, сделав своим личным охранником, а потом и главным киллером. Мне он доверял самые важные и сложные задания по ликвидации конкурентов...Но как он мог поручить мне убийство двойника, даже не предупредив об этом?..

Николай перешел дорогу, направляясь в сторону Музыкального театра, где жил его двойник. Фотографии, оружие и деньги он оставил в тайнике, как раз недалеко от того места, где его сбила машина Игоря.
- Невероятное совпадение, но это, явно, знак судьбы! - решил Николай, - и я должен защитить его, тем более, что Чистильщик уже, наверно, отправился по следу: Граф любит подстраховаться...И начать надо с семьи.

Он нашел нужный дом и поднялся на четвертый этаж. Позвонив в семнадцатую квартиру, почувствовал пульсирующую боль в затылке и прислонился к стене.
- Игорь, это ты? - услышал он голос из-за двери.
- Да, это я... - неожиданно для самого себя отозвался Николай.
- У тебя же есть свой ключ, - сказала она, открывая дверь. - Тебя отпустили?..Как голова?..А что это на тебе за одежда?

- Может, я все-таки войду? - улыбнувшись, попросил он.
- Ой, прости...
Она обняла его и нежно поцеловала.
- Сильно болит? - потрогав забинтованную голову, спросила Светлана.
- Пустяки...
- Папа, папа приехал! - услышал он голос девочки.
Обернувшись, Николай увидел прелестное дитя в розовой пижаме.
- А почему это Ирочка не в своей кроватке?
- А нам с мамой без тебя не спалось.

- Понятно...Ты иди пока к себе, а нам с мамой надо поговорить, хорошо?
- Хорошо, папочка.
- Света, надо быстро собраться и уехать на время в другое место...Я потом тебе все объясню...Это вопрос жизни и смерти.
- Нас хотят убить?

- Навряд ли, но я не хочу рисковать.
- Ты мне можешь объяснить...
- Не могу.
- Игорь, я не понимаю...
- Просто делай, что я тебе говорю.
- А кто тот человек, которого ты сбил?

- Откуда ты знаешь? - удивился Николай.
- Мне врач сказал...А когда я захотела посмотреть на него, то оказалось, что он исчез...Ты его видел?
- Да...Есть некоторое сходство...
- Но врач уверял, что ты, как только его увидел - упал в обморок...

- Ерунда...Просто я в момент аварии ударился головой о стойку и все время чувствовал легкое головокружение...
- Так ты голову разбил о стойку?
- Ну да, а в палате снова почувствовал головокружение...и отключился.
- А врач сказал, что ты ударился о тумбочку, - и она вопросительно на него посмотрела.

- Может, еще и о тумбочку...Разве это так важно?
- Важно...Я тебе не верю...Кто ты? - и она попыталась убежать в другую комнату, но Николай схватил ее за руку.

- Слушай и не перебивай...Меня зовут Николай...Да, мы с Игорем, как близнецы, но я никогда не слышал, что у меня есть брат...Я послан, чтобы убить его...Но, увидев его фотографию, я не поверил своим глазам, а потом захотел убедиться лично, так сказать...По роковому стечению обстоятельств я должен был умереть под колесами автомобиля Игоря, хотя шел убить его, а вернее, сначала убедиться в том, что такой человек существует...Более того, у меня была жена Светлана и дочь Ирина, которые погибли...Так что за мной теперь должок Игорю и я сделаю все, чтобы спасти его и вас...

- Да, сходство поразительное...Если бы не особые обороты речи Игоря, в отношении меня и дочери, то...но почему я вам должна верить? Может, вы хотите похитить меня с дочерью, а потом диктовать мужу свои условия?
- Это вы фильмов насмотрелись? Кстати, мы уже на "вы"?
- Конечно.
- Жаль...Итак, Вы мне не верите и со мной не поедете?
- Нет.

- Что ж, может, они вас и не тронут, - с надеждой проговорил Николай и направился к двери...Но не успел он сделать и нескольких шагов, как кто-то позвонил.
- Это Игорь! - радостно воскликнула Светлана и бросилась открывать.
Николай резко схватил ее за руку и притянул к себе...Приложив палец к губам, он прошептал:"Спроси: кто это?"
- Кто там? Игорь, это ты? - подойдя к двери, спросила Светлана, заглянув в дверной глазок.
На площадке стоял незнакомый мужчина.

- Я сантехник. Внизу вода течет, где-то прорвало... Осматриваем все квартиры, - услышала она.
Оставив глазок открытым, Светлана поманила рукой Николая: "Ты его знаешь?"
- Мы снова на "ты", - прошептал он, - приложившись к глазку.- Однако оперативно действует, - отметил про себя Николай, узнав Чистильщика. Показав жестом Светлане, чтобы она его впустила, он приготовился встретить гостя за дверью.
- Проходите, пожалуйста, - впуская незнакомца проговорила она, но едва тот сделал шаг, как от резкого удара Николая мешком свалился к ногам хозяйки. Закрыв дверь, он связал ему руки и ноги бельевой веревкой, забрал пистолет с глушителем и стал ждать, когда незваный гость придет в себя.

- Это из тех, что... - хотела было спросить Светлана.
- Из тех, - кивнул Николай. - Тебе лучше пока удалиться...Я сам с ним поговорю.
- Хорошо.
"Чистильщик" - это была официальная кличка одного из банды Графа, а между своими его звали Крысой.
- Ну, что, Крыса, очухался? - спросил Николай, увидев некоторые признаки оживления у "сантехника".
- Гром, ты че: своих не признаешь? - вытаращив глаза, прогнусавил Крыса, пытаясь сесть на полу.

- Ты видел фотографию человека, которого мне поручили исполнить? - присев на корточки, поинтересовался Николай.
- Нет...Мне дали адрес...И сказали, чтобы замочил всех.
- Только не надо передергивать: зачем мочить всех, если ты должен всего лишь подчистить за мной, если я сам не успею или не смогу по каким-то причинам...И потом, речь шла только о владельце завода по производству щебня...
- Не знаю...Мое дело - подчиняться...А не то - самого грохнут. Ну, не мне тебе это объяснять.

- Кто отдал приказ, Граф?
- Нет...Дрон...Может, ты меня развяжешь все-таки...Даю слово вести себя тихо...А к тебе я вообще никаких предъяв не имею...И пацаны тебя уважают.
- Ладно, но смотри не забудь свое обещание - иначе убью...
Николай освободил его от веревок и спросил:
- Еще будут гости?
- Ну, только в том случае, если я не справлюсь...Слушай, что-то я не догоняю: ты против Графа с Дроном прешь?

- Подожди минутку, - попросил Николай. Подойдя к спальне, он тихо позвал:"Светлана..."
- Да, - шепотом ответила она, выглянув из-за двери.
- Ты можешь дать семейное фото: нужно кое-что прояснить с человеком?
- Сейчас...
Она скрылась за дверью и через некоторое время вернулась с фотографией в рамке, похожей на ту, что была у Игоря и лежала в тайнике у Николая.

- Как там?... - и она кивнула в сторону двери в прихожей.
- Разговариваем...По-моему, он не в курсАх.
- Что?
- Ну, не совсем понимает к кому он пришел.
- А... - она покачала головой и скрылась за дверью.

Николай протянул фото Крысе.
- На, посмотри...
- Не понял: а причем здесь твоя семейная фотография? - удивленно воскликнул тот.
- Ну ты извилины-то иногда напрягай все-таки, а то они у тебя совсем атрофируются, - не выдержал Николай.
- Ты хочешь сказать, что это не твой снимок с женой и дочкой?
- Наконец-то въехал...
- Но я не понимаю...
- Если бы только один ты не понимал...

- Это что, твой брат-близнец?
- Не знаю...Сегодня я его в первый раз увидел...Более того: он меня чуть не сбил своей машиной...Короче, я этого человека, возможно даже, брата - не трону...Более того, буду защищать до последнего...и убью любого, кто посягнет на его жизнь и жизнь его семьи...А убивать я умею...

- А ты звонил Графу или Дрону?
- Еще нет, но собираюсь.
- За неподчинение - в расход...Ты же знаешь.
- Тебе Граф передал конверт?
- Нет. Дрон...Но я конверты не распечатываю...
- А Дрон видел фото?
- Не знаю...Но он явно к тебе неровно дышит...Особенно после того, как ты его уложил на тренировке: с его-то черным поясом по карате и дзюдо!

Николай вспомнил тот день, когда Дрон вошел в тренировочный зал вместе с Графом и некоторое время наблюдал за ним...А потом сказал, повернувшись к Графу:" Так это и есть твой новенький? Не возражаешь, если я его немножко поколочу?" "Что ж, попробуй!" - улыбнулся Граф.

Дрон(Дронов Алексей Степанович, правая рука Графа) сняв пиджак и туфли, медленно подошел к Николаю...
- Только учти: я предпочитаю реальный бой, а не всякие там выкрутасы с обозначением ударов, - усмехнулся он.
- Я тоже.

Едва Николай произнес эти слова, как увидел, что противник, оттолкнувшись правой ногой и сделав кувырок-сальто вперед, направил свою правую пятку ему в голову. В какую-то долю секунды он завис с занесенной ногой для удара и в этот момент Николай, присев на левое колено и выставив блок правой рукой, успел отразить удар и резко ударить ему левым кулаком в пах...Дрон скрутился на ковре от боли и прошипел:" Я научу тебя, сосунок, уважать старших"...Схватка длилась три-четыре секунды.

- Почему Граф не объяснил мне ситуацию, как делал всегда до этого? И почему именно Дрон передал тебе конверт? Что за шпионские игры? - обратился Николай к Чистильщику.
- Да мое дело было - передать, а после зачистить всех...
- Ты сказал "всех"...Может, и меня?
- Честно говоря, Дрон сделал ударение на слове "всех" и выразительно на меня посмотрел.

- Понятно. Скорее всего, он пришлет еще кого-нибудь. От мента, подавшегося в бандиты, можно чего угодно ждать...В общем так, надо отсюда делать ноги и где-нибудь залечь, пока эта ситуация не разрулится в какую-нибудь определенную сторону...Есть у меня одно подготовленное местечко...Туда и направимся.
- А их куда? - Крыса кивнул в сторону спальни.
- С собой, конечно...И учти: там я тебя снова свяжу.
- Да я...
- Это не обсуждается.
- Ладно.