Вспышки

Элина Булгакова
Мы не виделись целую вечность. Два дня и пять часов. Я с тоской смотрю на календарь и прикидываю, что до зарплаты осталась ровно такая же вечность. Итого четыре дня. Четыре дня и десять часов. Кто-то может приходить к любимой с пустыми руками, или рассчитывать на непритязательность своей партнерши, но разве это дело? Мне приятно радовать свою девочку, приносить ей разные мелочи и видеть, как светятся ее глаза. Как она после выделяет меня взглядом из толпы остальных обожателей. Она говорит, что я не такой, как все остальные.
Когда тебе достается такая красотка, надо держать марку.
Мне нравится ее смех, ее улыбка, плавность движений, то, как ее тонкие пальцы гладят мое запястье.
- Когда же ты познакомишь нас со своей девушкой?
Я сдержанно улыбаюсь. Вот уж не тороплюсь я этого делать. Злые языки всегда все портят. Никому не рассказываю о тех минутах, что мы проводим с ней наедине. В этот раз я не хочу торопиться, хотя каждый вечер, засыпая, я вижу ее ягодицы в короткой блестящей юбке и напряженные от высоких каблуков икры, и эти воспоминания сводят меня с ума, заставляют скулить в подушку и остервенело дрочить.
Ее кожа всегда мерцает. Наверное, это какой-то специальный лосьон. От нее пахнет мягкой карамелькой, а губы влажно блестят от розового бальзама. У нее даже имя вкусное — Манго. Да да, оно настоящее, а не какой-то там псевдоним.
Я считаю дни до зарплаты.
Считаю часы до следующей встречи.
Даже не обращаю внимания на рабочий треп.
- Прошлая ночь была просто фантастика.
Мой друг Том открывает дверь и приветственно приобнимает меня.
Мы проходим в квартиру, он растягивается на кушетке и закуривает.
- Вчера я был с одной, - говорит он довольно, растягивая слова. - В клубе.
Я киваю и присаживаюсь за бар на кухне.
- Слушай, у тебя не будет немного бабла? Верну с зарплаты.
- Прости, все спустил вчера.
Том, улыбаясь, вскидывает руки, словно показывая, что он безоружен. Открывает бутылку пива и усаживается на соседний стул.
- На этих телочек столько денег уходит. Но оно стоит того, если знаешь, что обломится, правда?
Он ударяет меня по предплечью, приглашая посмеяться вместе с ним, как будто я знаю каково это — когда тебе так запросто может обломиться.
- Ты же обхаживаешь кого-то, да?
Он наливает мне дешевого виски и выжидательно смотрит.
- Вроде того.
- Ну, и как она? Стоит так долго зависать?
Я молчу, мечтая уже скорее уйти. Мне не нравится ход беседы, тем более помощи от Тома ждать нечего.
- Знаешь, я вот вчера… Это я к чему. Не нужно обхаживать одну дамочку, когда ты можешь за эти же деньги десять снять.
- Я не хочу никого СНИМАТЬ. Ты совсем не понимаешь?
- ТЫ знаешь клуб «папины попки»? Он вот открыт уже уйму времени а я только зашел!
- И как тебе оно? - спрашиваю я больше из вежливости, хотя что-то во мне встрепенулось от беспокойства.
- Ооо, - Том смеется, словно целую вечность ждал этого вопроса. - Шлюшки там что надо.
- Почему у тебя все девушки шлюшки? Что ж они тебе такого сделали?
- Вот ты и ответил сам на свой вопрос! - Том победоносно вскидывает руку и щелкает пальцами. - Именно, они делают все, что я попрошу. Все,за что заплачу. Давай как-нибудь вместе сходим . Ты как?
- У меня с деньгами туго. Давай после зарплаты.
Том вскидывает глаза, словно я ужасно утомил его своим нытьем.
- До зарплаты я сто раз туда схожу. Это не так уж и дорого выходит. Но смотри сам.
Я киваю, потупив взгляд, как нашкодившая и получившая поздатыльник дворняга. Допиваю вискарь и поспешно ухожу.

Ночь пробует меня на вкус, забираясь ветром под полы пальто, облизывает дождем небритые щеки, смотрит мне в глаза бездушным светом желтых фонарей, выжигая дыры в стонущей душе.
Я захожу в ломбард, притаившийся в подвале дворов, и закладываю обручальное кольцо за абсурдно низкую цену. Спасти меня от себя может только один человек, и я бегу к ней, игнорируя светофоры и сигналящие машины.

- Это тебе.
Откидываю со лба мокрые пряди и протягиваю подарочную коробку.
Манго оборачивается и на ее лице скользит улыбка. Ее розовые губы обхватывают прозрачную трубочку, через которую Манго пьет какой-то оранжевый коктейль.
Она принимает подарок и, заправив за прядь волос, нетерпеливо развязывает бантик и срывает оберточную бумагу.
- Это же «Victiria's secret»! - она бросается мне на шею и крепко обнимает.
- Я хочу, чтобы ты всегда была красивой. Может, однажды ты станцуешь для меня в этом белье, - смущенно смотрю в сторону, стараясь не вдыхать аромат ее волос, и старательно отодвигаясь, чтобы Манго не почувствовала мой стояк. Хотя, она сочла бы это за комплимент.
Она очень редко обнимает меня, я и не прошу. Понимаю, что всему есть своя цена и свое время.
- Пойдем, - она берет меня за руку и ведет вглубь клуба. В приватные комнаты.
- Манго, нет, у меня нет денег! - я в ужасе выдергиваю руку и тут же стыжусь своего откровения. И какого хрена тогда я сюда пришел?
- Мой черед дарить подарки. Идем же.
Она все так же улыбается, тепло и понимающе. Ее улыбка обещает, что все будет хорошо. Я немного расслабляюсь и иду за ней.
Мы никогда не были в приватных кабинках и я даже не представляю, что там происходит. Что мне делать? Что она будет делать?
Мы входим, буквально окунаемся в красный полумрак комнаты, проглотивший нас и все мои сомнения.
- Садись, - Манго мягко толкает меня на маленький диванчик и открывает коробку с бельем.
- Невероятная красота. Никто из клиентов не дарил мне таких подарков. Это так трогательно.
Она гладит кружева лифчика и пропускает через пальцы подвязки чулок.
- Хочешь меня переодеть?
Она смотрит на меня и протягивает легкие как воздушный крем трусики.
Я выдыхаю от неожиданности, возмущения и неверия в то, что сейчас услышал.
- Если ты не готов, я это пойму, - она поднимается и седлает меня. Инстинктивно я убираю руки, впиваясь в обивку дивана, и пытаюсь сглотнуть, но горло сжалось до размера бусины.
Ее волосы касаются моего лица и я испуганно смотрю Манго прямо в глаза, а делаю я это в очень редких случаях.
Она не улыбается, но я вижу решимость в ее глазах.
- Расслабься, - шепчет она, одной рукой расстегивая свой лифчик. - Неужели ты этого не хотел? Неужели ты ходишь сюда просто чтобы посмотреть на меня?
Да, да, хочется сказать мне, только вот я не могу произнести ни слова. Ни звука.   
Манго осторожно берет мою руку и кладет себе на левую грудь.
Ее кожа прохладная и мягкая, совсем не похожа на мою, такую жесткую и грубую, не увлажненную кремами и лосьонами.
- Ну же, ты хочешь увидеть меня в этом белье?
Она начинает двигаться, ее дыхание греет шею, от Манго исходит едва уловимый цветочный аромат духов.
- Ты можешь потрогать меня.
Осторожно сжимаю ее грудь, едва сдерживаясь от того, чтобы не убежать из этой комнаты, ком подступает к самому горлу, я тяжело дышу, со свистом и расширившимися от ужаса глазами. Промежность Манго трется о мой бугор на штанах, я сдавленно стону, пытаясь сдержать тошноту и невольное возбуждение, ведь все должно быть не так, совсем не так.
Манго целует мою шею, легкое прикосновение, словно молодой лепесток задел шершавый ствол дерева.
- Ты всегда такой сдержанный. Обходительный. Мне нравится, когда ты приходишь. Словно у меня есть свой защитник. Мой ангел.
Она крепко сжимает ногами мои бедра и прижимается ко мне, так крепко, словно я единственная опора, которая сможет спасти ее от всех невзгод жизни.
- Перестань, пожалуйста. - хриплю я.
- Все в порядке.
Она шепчет мне это в ухо, словно великий секрет, секрет для нас двоих. Ее рука пробегает по моей ширинке и я, на пару секунд напрягшись и забыв обо всем, позволяю себе упасть в эту бездну разрушенного обожания.
По моим штанам расползается мокрое пятно и внезапно запахло сырыми устрицами.
- Ты…
- Ничего не говори. - шепотом хриплю я, изо всех сил держа себя в руках.
Но из-под плотно сомкнутых век все равно текут предательские слезы.

- Друг, зарплата была пару дней назад уже. Ты там что-то говорил насчет того, что не против зависнуть в «папиных попках». - Том присаживается на край моего стола и даже убрал свой мобильник, смотря прямо мне в глаза. - Надо тебя вытащить и срочно реанимировать. Что-то ты совсем завял.
- Мне разонравился этот клуб, - задумчиво щелкаю ручкой, вперив взгляд  свой график, прикрепленный кнопкой к стене. - Я нашел другой.
- Да брось ты. Ходят слухи, в попках самые дешевые цены. И девчонки там симпатичные.
- Там только одна симпатичная девчонка, - на автомате отвечаю я и массирую пальцами глаза через закрытые веки.
- Какая? Как ее спросить? - Том оживляется, в предвкушении заерзав на моем столе. - А что за клуб ты нашел?
- Спроси Манго.
- Как она? Что скажешь?
- Ты был прав, эти шлюшки сделают все, за что ты заплатишь.


В неоновом свете она похожа на флюоресцентного ангела. Ее выбеленные волосы игриво гладят спину, когда она поворачивается или прогибается в танце. У нее даже имя волшебное — Скай. Да-да, это не какой-то там псевдоним, а настоящее имя, и оно так подходит к ее бледной, почти прозрачной коже и светло-голубым глазам. Иногда она смотрит на меня долгим взглядом, словно обещая что-то, и я не собираюсь ее подводить. Когда у тебя есть такая девочка, надо держать марку. Не ударить в грязь лицом.
И я уже придумал, что подарю ей со следующей зарплаты.