Необъятный загадочный мир. 1 глава. 1-1

Магул Аман
                1 глава.
       1- 1.«Последний доклад капитана»               



Начальнику отдела расследований
Компании «Сивела»
Г-ну Диперсу Наттону
От капитана пассажирского лайнера
«Королева»
Дживса Ларсена

                Докладная записка.

Согласно Вашему требования излагаю краткий отчет событий произошедших во время рейса «Х-Y»
Лайнер «Королева» покинул порт в городе Х, согласно расписания 18.10.2004 г. в 14.30 дня и взял курс «Н» . В 19.25 того же дня были впервые замечены неполадки в электронно-навигационной  системе корабля. Полностью отказала  спутниковая связь. Попытки связаться с кем-нибудь по радиосвязи не дали какого-либо успеха.
В 19.38 в дополнение к системе навигации из подчинения вышла и система управления кораблем и большинство внутренних систем корабля. Согласно данным полученным мной с  ручного компаса лайнер самостоятельно изменил курс отклонившись на 83 градуса на северо-восток, а также увеличило скорость до 33 узлов . Попытки перехода на ручное управление не возымели успеха.
В 19.58 по направлению движения судно  визуально  было замечено странное природное явление состоявшее из неярких вспышек различных цветов. Явление видимо имело характер «магнитной бури» что видимо послужило причиной отказа систем корабля. После непродолжительно совещания со старшими помощниками  я принял решение об эвакуации пассажиров и персонала с неуправляемого корабля, поскольку мы находились в зоне довольно густо усеянной подводными скалами и движение в корабле без управления могло закончится весьма плачевно. Согласно плану  эвакуации были проведены мероприятия по эвакуации пассажиров. После эвакуации персонала я подключив аварийный маяк  покинул судно на спасательной шлюпке .
В 20.15. в направлении удаления судна был замечена серия ярких вспышек намного ярче предыдущих . Согласно моего мнения изложенного в главном официальном отчете возможно произошел взрыв энергосистем корабля из-за вызываемых перегрузок
 6 ч 15 м 19 октября нашу шлюпку подобрал теплоход «Астория» следовавший рейсом «S-W», на борту которого  находились пассажиры из всех 28 спасательных шлюпок. Согласно составленным спискам  обнаружилось отсутствие четырех пассажиров и одного члена экипажа. Из произведенного опроса свидетельствует что данные лица не находились ни в одной из спасательных шлюпок и  оставались на борту лайнера «Королева» в момент гибели судна.
Имена  пропавших перечислены здесь:
1. Дилайла Филлипс, пассажир 1 класс – каюта 17
2. Брендан Сэвур, пассажир 3 класс – каюта 321
3. Аннет Райен, пассажир 3 класс – каюта 301
4. Кевин Адамс, пассажир 2 класс – каюта 165
5. Фредерик Сеймур, обслуживающий персонал
Предполагаемое место крушения лайнера 32.05 з.ш. 23.30 с.д.
23.10.2004 г                С/у Д. Ларсен