Больше луна не заберет тебя

Дейлания
Лунная дорожка на глади воды едва заметно дрожала, побеспокоенная  светлячками, что так любили водные лилии. Звезды на небе сверкали столь ярко, походя на черное полотно богатой дамы, по чьему капризу, было расшито самыми дорогими и прекрасными бриллиантами. Жухлые рыжеватые листья опадали на воду, плывя на манер кораблика, на чей борт забирались светлячки. Вот только светлячки ли?.. Маленькие крылатые эльфы, с небольшими фонариками, закрепленными на поясе.

Установленная меж тонких веточек, низко растущего дерева, чаша, в коей отражалась полная, прекрасная молочно-белая луна, что светила сегодня по-особенному ярко, упала на землю. Красивая чаша, что была так дорога сердцу лесного короля, раскололась, а вода, настоявшаяся в лунном свете, оросила засохшие цветы.

Эльфы замерли над водой, наблюдая за лицом удивленного шумом повелителя. Тот величаво поднялся со своего трона, - построенного из щепок красного дерева и еловых шишек, - крепко сжимая сверкающий драгоценными камнями дубовый посох. Он взлетел к своим подданным, провожавшим осеннюю пору, - что решила подзадержаться в этом году, - и, проследив за их взглядами, не опечалился и не разозлился вопреки всем ожиданиям, а наоборот расцвел в улыбке, что так красила его прелестное лицо. Король опустился на покачивающийся осколок чаши и стал ждать чего-то, нетерпеливо качаясь на ограненном осколке. Иссиня-черные волосы шлейфом повторяли его движения за спиной, а камни на посохе загорались в тысячу раз ярче.

- Наконец-то... - тихо пробормотал король, заворожено смотря, как земля засветилась изнутри, теплым, голубоватым светом, вырывающимся наружу совсем крохотными мотыльками, что в короткое мгновение превратились в совершенно нагую светловолосую девушку.

Молодая эльфийка подняла глаза на короля, смотря на него несколько удивленно и очарованно. В её янтарных глазах отражался яркий лунный диск… Нет, её глаза и были отражением луны. По крайней мере, так казалось мужчине перед ней, что смотрел на эльфийку с застывшей нежностью, коею смотрят друг на друга пожилая пара, прожившая вместе много лун.

 Эльф опустился со стекла, медленно, словно дикий кот, подходя к девушке и накидывая на неё свою алую мантию. Он не желал, чтобы другие видели всю её красоту, всю её стать и женственность прекраснного тела. Она создана для него. Предназначена для него. И губы… эти алые губы тоже его.

Лесной повелитель чуть склонился над её лицом и, придерживая пальцами подбородок, затянул в длинный, невероятно нежный поцелуй. А чтобы их не было видно, раскрыл свои большие крылья, скрывая два тела, сплетенных в поцелуе.

- Я так ждал тебя, - шепнул король в раскрытые уста эльфийки.

Стоило королю выпрямиться, как из-под мантии, что накрывала хрупкие девичьи плечи, вновь повалил голубоватый свет, пока на спине не появились небольшие бугорки, скрытые тканью. Мужчина ободряюще улыбнулся озадаченной и немного испуганной эльфийке и слегка приспустил ткань с её плеч, позволяя новым, прекрасным крыльям раскрыться, показывая свою красоту и самое главное… принадлежность к королевской семье.

Над озером послышались восторженные восклицания и через секунду пару окружили другие эльфы, хлопая в ладоши и радуясь появлению той, кого так долго ждал их благородный царь.

Девушка испуганно начала озираться, не понимая, почему столько внимания к её персоне. И ведь, правда, за столь  долгое отсутствие, она не могла помнить всех этих лиц. Она вообще никого не помнила, для нее всю прошлую жизнь существовало лишь одно лицо. Лицо её короля.

Царь улыбался и все никак не мог убрать теплой большой ладони с лица возлюбленной. Он тихо выдохнул и чуть резковато прижал к себе за плечи, позволяя ей ощутить и услышать быстрое биение сердца.

- Больше луна не заберет тебя.