Для чего рождаются поэты и писатели

Елена Мартынова 3
Доброе утро или добрый день, дорогой мой читатель! С пожеланиями только хорошего, чтобы в жизни Вашей встречалось только радость, а грусть...иногда, и то, по причине, сами должны понимать, какой, ухода из жизни близких Вам людей.Да!
 В принципе, сейчас не об этом.
 Как Вы думаете, для чего люди пишут? Не просто там пишут, а именно поэты и писатели?
 Знаете, мне очень приятно недавно было прочесть, что моими миниатюрами можно "дышать". Я не хвалю сейчас себя, мне это ни к чему. Это всё к тому я, что действительно, когда открываешь любимого автора(а у каждого  есть свой любимый поэт и писатель, я уверенна в этом), то невольно начинаешь понимать, что тебе намного лучше. Ты понимаешь и чувствуешь каждую его строчку, цепляешься за каждую мысль, изложенную им в своём творчестве. Хочется иногда познакомиться с ним поближе, но, увы и ах!...Его уже нет, он умер. Не отрицаю, что в современности есть тоже много талантливых писателей и поэтов, главное, чтобы в их произведениях был смысл, а не пустословие. Мысль, передающая чувства и переживания, радость и любовь, которая вложена самим автором в произведение.Это ж надо ещё научиться мастерски "владеть пером"!
 Я стараюсь читать классическую литературу, а что до современной, то мне нравятся некоторые, не все, конечно. Любовная лирика - смотря какая? Не всё можно читать. Есть чистой воды "пустышки", где всегда идут интрижки.
Есть такое, где - сыр-бор, есть, конечно, лучше.
 Что это я? Уже стихами записала.
 У меня иногда такое бывает.
 Хочу сказать Вам одно, все знаменитые несли до нас одно - САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ СМЫСЛ и ПРАВДУ, которой многие боялись. А теперь не боятся ничего, лепят всё подряд."Демократия" в стране, блин!Раньше сажали авторов и ссылали в лагеря, считали литературу их запретной. Хорошо, что они признаны теперь, но и плохо, что теперь каждый извращается, как может. Где настоящее? Мы, те кто пишет сейчас, не считаем себя ВЕЛИКИМИ, мы хотим лишь, чтобы МИР СТАЛ ЧУТЬ-ЧУТЬ ДОБРЕЕ! Мы не хотим угнаться за СЛАВОЙ, ОНА нам не нужна. Мы пишем, чтобы нас хотя бы немножко читали. И если мы, оборачиваясь на наших потомков поэтов и писателей, будем стараться донести до Вас смысл и Вы его поймёте, это уже будет прорыв. Это уже будет приятно понимать, что мы хоть чему-то научились. Конечно, может-быть, не так хорошо и виртуозно, но хоть чуть-чуть, чтобы затронуть нити Вашей Души, чтобы заставить Вас сопереживать также, как Вы переживаете, читая классиков.
 Я думаю, что всё то, о чём я здесь написала, будет многим понятно.
 Мы, те немногие, которые хотят до Вас, мой дорогой читатель, донести самое простое: ДОБРОТУ, ИСКРЕННОСТЬ ЧУВСТВ,ЛЮБОВЬ и САМЫЕ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА!
 Искренне верю, что когда-нибудь, в далёком будущем некоторых из нас, совсем немногих, признают ГЕНИЯМИ ПЕРА! Остаётся лишь нам немногое, научиться ценить нашего читателя и быть для него самым объективным, самым ценным, чтобы нас читая, могли сказать:"Это хороший автор!"
 Даже перечислять не буду , уж очень у нас в те времена было много хороших поэтов и писателей! Поклон им наш до самой матушки-земли!
 А Вам, мой дорогой читатель, самое большое человеческое и искреннее СПАСИБО, если прочитали эту, быть-может, нелепую статью.Думаю, что многие поняли меня.
 БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

написано 5 февраля 2016 года 08:21-08:23