Книга 3. Человек

Анджелина Буш
  День обещал быть насыщенным и плодотворным. Хотелось творить и творить много, и что-нибудь необычное. Я обнаружил в кармане капсулу, которую дал мне брат. Очень долго смотрел на эту маленькую пробирку и, кое-что, прикинув в уме, отправился в лабораторию.

- Ей, Сатик, где ты?
 
- Я здесь! Иди сюда, посмотри, что я сделал! – с гордостью в голосе воскликнул я.

- Ух ты. И? Они живые? – спрашивает, глядя на мои творения Всеволод.

- Ну… Не совсем. В общем, Сева, им не хватает… я не знаю, чего им не хватает.

- Эх ты, братишка. Души у них нет, - с улыбкой сказал мне брат. – Ну…

- Да, я в курсе, энергетическая субстанция, отвечающая за стабильную работу организма и его связь с окружением. Ну не могу я их делать, не могу!

- Ну, значит, я сделаю.

  Вот так и началась наша головная боль под названием «человечество».
Кто бы мог подумать, что из-за того, что были разные субстанции, люди получились вот такие… Я даже теперь не могу сказать какие. Мы создали все условия для их проживания. И в теории, этот проект должен был быть успешный. Однако что-то где-то когда-то пошло не так…

- Ну и зачем ты посадил это дерево? Ты же знаешь, что плоды этого дерева повышают мозговую активность до предела! Ты же понимаешь, что если этих двоих не ограничить от твоего деревца, то всё коту под хвост!!! – я рвал и метал. Да как он мог быть таким не осторожным?! Зачем вообще было проводить подобные селекции? Да ещё потом это на показ выставлять! Нет, я, конечно нисколько не против, что бы у нас появились компаньоны, которые не просто слепо будут выполнять приказы.

- Сатик, ты слишком рано начинаешь паниковать.

- Мы договаривались действовать вместе, брат! А не по отдельности! Ты всегда считал, что только ты прав, что только твоё решение верное. Ты никогда не считался с моим мнением! Хотя бы раз меня послушал!!! А что теперь? А теперь, я как всегда должен разгребать это!

- Да ведь ещё ничего не случилось, что ты начинаешь?

- Не случилось? Ах, значит, Сириуса тебе мало было, да? Да он же испортит тут всё. И всё из-за этого дерева и его плодов!

- Ну не станут они есть их. Я предупредил и Еву и Адама. Всё будет нормально. Если ты против меня не пойдёшь.

- С чего вдруг? У меня есть мотив? Не меня тебе надо бояться, брат, не меня.

  С этого всё и началось. После того, как эти двое вкусили «запретный плод», наши с братом пути разошлись. Он назвал меня предателем, изменником. Изгнал из собственного дома, заняв трон. Всеволод предъявил все права на то, чтобы управлять миром людей. Он создал правила, которым должны были подчиняться все без исключения.

  Он создал Рай для тех, кто подчинялся правилам. А я… Я должен был стать противовесом в этой игре Добра и Зла.

  Он назвал меня падшим. Отправил в мир людей. Отрёкся от меня как от брата и прозвал Сатаной, воплощением зла, обмана и предательства. Хотя… и он, и я прекрасно знали, что это была подстава. Но может, оно и к лучшему? Никогда не получалось быть хорошим.

  И вот теперь я в новом царстве. И всех неверных Всевышнему жду я у себя. Добро пожаловать в Ад, грешники.