Тебе, Психея

Петр Третьяков 2
                Я много лет искал Психею,
                Она была так далека,
                Я видел лиц похожих на Кассиопею,
                Мой путь тяжёл, дорога нелегка;

                Года всё шли, а жизнь моя - борьба,
                Я одинок в своей труде,
                Я падал и вставал. Надежда и мольба,
                Твой образ помогали мне в беде.
               
                А как мечтал я видеть наяву
                Лицо твоё и тело, голос слышать твой,
                Теперь ты на земле, по имени тебя зову,
                Ты - вся - счастливый случай мой!

                Мой долгий, тяжкий путь отнял десятки лет,
                Морщинами покрыл моё лицо,
                Сломал мне крылья, задержал полёт,
                Но я восстал, чтобы создать творение своё.

                И ты пришла, талант увидела во мне,
                Помощником и другом стать,
                Теперь, Психея, светишь мне во тьме,
                Чтобы бороться и творить, тебя, Богиня, прославлять.