Россия - попрошайка

Сергей Шангин
– Мыкола, вот не поверишь, как меня достали эти русские попрошайки – дай денег, да, дай денег!

– А чего они просят?

– Дык, мы у них в долг взяли, они требуют вернуть! Кляты москали, ничего человеческого! И просят и просят – прекрати, Петя, войну в Донбассе! А как я ее прекращу, когда у меня столько народу с оружием? Если им негде воевать будет, они же до Киеву прийдут! А нам это надо?

– Не,  Петро Лексеич, не надо, нам тут своих бандюков хватает!

– А ишо эти кляты проститутки из МВФ, ломаются, как девки на панели – дам, не дам, дам, не дам транш! Знают ведь, что денег нема и взять неоткуда, а туда же – делай то, делай это, а на все это гроши надо, чтобы оружие купить!

– Петро Лексеич, а на што нам зброя? Нам же по их требованию нужно пенсии снижать и коммуналку повышать!

– Вот, Мыкола, с виду министр как министр, а дурак! Если мы это сделаем, что народ с нами сделает? Чую, что доходить начинает! Так что зброи нам много потребуются, да и из той половину разворуют. Ты чего истуканом застыл, Мыкола, ты наливай, давай, а то мысли скачут в башке, а ничего путнего не приходит. Тьфу, и тут Путин влез, ну, что за человек? Погана вражина, что ни зачнем делать, он обязательно все испортит и поломает.

– Петро Лексеич, а ежели вам заводики конфетные продать и деньги в ридну матку Украину вложить? Народ поддержит, народ одобрит и сразу рейтинг вверх попрет, как тесто на дрожжах!

– Ты, Микола, на чей каравай рот разинул? Ты на святое руки свои поганые поднял? Да ты… Да я тебя…  Да ты у меня сам шоколадным зайцем станешь и будешь продаваться в Берлине ихнему канцлеру, щобы в стране деньги появились! Хочешь, Мыкола, шоколадным зайцем стать? Вот и молчи, умник! Мне тут умников уже выше крыши – один военные тайны на весь мир рассказывает, другой заявляет, что все в правительстве воры. Я ведь их буквально с помойки взял, в люди вывел, паспорта украинские выдал, а они мне же палки в колеса ставят. Ну, не подлюки ли?

– Ваша правда, Петр Лексеич, не будет толку с этих пришлых, они специфики не знают, момент не усекают, нужных корней не имеют. Вот у меня тут в папочке кандидаты на их места. Вот в этой колоночке фамилия, а в этой, сколько готовы занести нужным людям за правильное решение. Для удобства я их сразу по убыванию сумм отсортировал.

– Вот, умеешь ведь, Мыкола, когда нужно! Вижу, что для страны ничего не пожалеешь, ни мать родную, ни моих седых волос. Ну, бис с тобой, давай вот этого на место галстукоеда, а этого с прибалтом местами поменяем. Только, Мыкола, ты их предупреди сразу – это только аванс! Понял?

– Как не понять, Петр Лексеич, мигом исполним. Только вы места расчистите заранее, чтобы они там лбами не стукнулись.

– Да я еще вчера указ подписал о переформатировании кабмина. Думаешь, только ты такой ушлый? Всегда нужно иметь пространство для маневра в этом, как его по-украински? Ну, этот, кошелек, как его? А, во, в гаманце!

– Отец родной, величайший из великих, умнейший из умных, богатейший из… Стоп, это из другой оперы.

– Чего надо, Мыкола? Устал я, пора на покой! Да не в этом смысле, а выпить и уснуть!

– Беня делиться не хочет, Петро Лексеич! Может пособите через СБУ, чтобы ему укорот сделали?

– Да ему уже вроде в детстве укорот сделали, Мыкола, ха-ха-ха! Ладно, чего не сделаешь для своего человечка. Передай Бене, что за гнилой базар нефтью умоется. Если намека не поймет, будем грузить его утюгами, как баржу, пока на дно не ляжет. Иди, Мыкола, иди, я ж тоже человек, хотя и наиумнейший, хотя и наивеличайший, хотя и наибога… не, об этом пока рано. Но близок час!