10 000 ночей

Возможно Потепление
 Сколько бы тебе не вкалывали снотворное,какое сильное оно бы ни было,ты всё равно через полчаса проснешься с криками,в холодном поту,или,того хуже,в жутких судорогах.Ты подхватишься и побежишь к столу.Заметив,что я всё убрал,ты начнешь истерить.
 Но у тебя это выходит вяло,и в скором времени ты обессилено опустишь руки.И заплачешь.
 Попытаешься заплакать.Ты,сколько я тебя знаю,не плакала никогда.
Ты только скорбно посмотришь на меня из-под своих опухших век.И я снова,как пристыженный школьник,опустив голову,верну все твои вещи-лоскутных кукол,тетради,холсты и кисти.Ты снова примешься за работу.
   И снова всю ночь в твоем кабинете будет гореть свет.
  Тусклый огонек,что мерцает из-за ширмы,которую ты гордо называешь "кабинетом",напоминает мне тебя.
 Ты стараешься изо всех сил,чтобы твоя жизнь не была напрасной.Это перешло в погоню за неведомым мне смыслом,и эта погоня,пускай и приносящая радость тебе,убивает  тебя.
 И мне не дано уберечь язык пламени от сквозняка.