Время. Деньги. Власть. гл. 15

Михаил Хапиков
Глава 15
Прошло несколько минут прежде, чем Андрей понял, что лежит на полу. Встав, он осмотрелся, но все в комнате было, как раньше. Андрей снова открыл сундук, но ничего не произошло,  он был пуст.
Выйдя из комнаты, Салдиев увидел гвардейца  и молча, пошел за ним. Тем временем на царском совете  кипел спор.
-  Если он не захочет сотрудничать или не сможет использовать силу, придется его устранить, - сказал Власов, советник царя.
- Полностью согласен, он слишком много знает,  ответил боярин Абрамов.
- Не стоит спешить, Андрей очень ценный кадр, а замены может и не быть, сказал боярин Шереметьев.
- Вы забываете, что за последнюю тысячу лет не было найдено ни одного из племени Санталиев, сказал Путин, входя в зал. 
Все присутствующие на совете сразу замолчали. Я только, что говорил с ним. И могу сказать точно, Салдиев обладает СИЛОЙ!  Однако если он не откроется нам, то самым правильным будет запереть его в подземелье магов. Совет согласно закивал. Царь сказал своё слово, и места для спора нет.
Подземелье магов было построено церковью в III веке н.э., во время войны с языческими богами, ведьмами, и прочей нечестью представлявшей опасность для «молодой» веры и правящих семей.  И являлось главной тюрьмой, куда ссылали  «врагов веры»  и прочих неугодных.
***
Отец, прошу, позволь возглавить армию. Я разобью их жалкое войско, - сказал Вероний. 
Знаю, ты способен это сделать, ответил король Бейрута. Но нам не стоит воевать одним, без объединенной армии. (Вероний открыл рот, чтобы возразить, но отец поднял руку давая понять, что не закончил.) Однако мы можем отправить разведывательный отряд. Слушаюсь, сказал Вероний и вышел из комнаты.
Эх, молодость,  поле для него краше дома. А ведь уже 24 года и все еще нет наследника, сказал Элтай хмурясь.
Спустя три часа отряд был собран. Две тысячи элитных воинов на гнедых жеребцах покидали город. Полные уверенности, что именно они станут теми, кто переломит ход войны. Вероний ехал во главе отряда, в черном как воронье перо доспехе. Его нельзя было недооценивать, в свои годы он уже больше тридцати раз возглавляя армию Бейрута, и всегда возвращался с победой.
Стоило его отряду пройти городские ворота, как десятки почтовых голубей устремились в небо. Слава Верония обгоняла его.
Андрей проснулся в холодном поту. Этот сон заставил беспокоиться. Он понимал, что Вероний станет опасным врагом для Санталиев. Даже не смотря на то, что это уже произошло, Андрей переживал сны снова и снова, испытывая боль, ненависть, ярость схватки и все остальные чувства героев прошло.