Три тополя

Вера Ветрова 2
 
      Как то,ворвавшись как ураган, примчалась моя дочь.
  -Мам, быстро дай мне кофту , красную такую, с горлом.....
  -Какая кофта ?
   Всё барахло было размётано из шкафа по всем углам со скоростью света..
  Найдя мою красную кофту, дочя быстро, на ходу напялила её на себя.
  -Ты куда ?
  Только и успела вякнуть я...

  -Я в "Три тополя"!!!!-
  Дочь убежала,а я углубилась в размышления....
  Какие три тополя?

  Какая связь между красной кофтой и... тремя тополями?....
  -Рехнулась, наверное!
  Только не было понятно кто рехнулся,- я или моя дочь?
  -Наверное обе,- осенила меня глобальная догадка.
  Тут мой взгляд упал на журнал , который валялся на диване
  .
  Машинально начала перелистывать страницы и вдруг увидела название."Три тополя"   
  Стала читать дальше
  Оказалось это клуб, где, как выяснилось дальше,собираются особи      
  не традиционной ориентации.

   Это что, получается , что в этой дурацкой красной кофте она потёрлась в клуб
   "Три тополя"?
  - Что она там делать собирается вообще?
   Я сорвалась с места...
  Выскочила на улицу, поймала такси и помчалась в "Тополя"   
  Решила сама убедиться , что такое существует вообще. 

   И вот я на месте ...
   Заманивая переливами огней, на меня смотрела вывеска "Три тополя"..
  Адреналин густой волной попёр ко мне в мозг.
  Войдя в вестибюль клуба, наткнулась на громилу -охранника с серьгой в правом 
  ухе..    
 Забыла описать свою внешность на тот день:
 Короткая стрижка,похожий на фашистский, длинный, чёрный, кожаный плащ и  высокие    ботинки на шнурках.

  Фейс контрольщик с серьгой в правом ухе, остановил моё движение вперёд словами:
 - Девушек мы сегодня не пускаем!

 - А где ты видел девушку?-я театрально оглянулась...и ..
 Спросила я не своим голосом, на 3 октавы ниже данного мне природой. 
 -Я транссексуал.
  У меня и так низковатый, глухой голос,а тут я выдала нечто....

  Охранник сразу зауважал меня и сказал ,что входной билет, я могу купить в кассе   всего за 200 рублей.
 Зажав в пальцах билет я понеслась по клубу ища свою дочь во всех уголках    помещения.
Заглянула даже в  мужской и женский туалеты и на кухню.
   Когда я вернулась в основной зал, меня обуяла неземная тоска.....
 Оставалась ещё одна, обнадёживающая мысль..
 - Может быть, я просто раньше дочери прилетела в этот дурацкий клуб?

Тут ко мне подрулил бармен с серьгой в правом ухе и сообщил мне новость,что
 на этот чек, который я зажимала  в пальцах, мне полагался коктейль.
 -Раз положено, так положь.-
 И я плюхнулась за столик.
-И какого чёрта я припёрлась сюда?

 Через минуту бармен принёс ,положенный мне, коктейль..
 Я отпила и оглядела зал.
 Народу было немного.
 На небольшом возвышении поодаль сидели два гомосексуалиста..
 Одного я узнала сразу.
 Это был один из ведущих  известной всем телевизионный программы.

  С ним сидел такой же внешне и чуть помоложе телевизионщик.

  Я почему то, сразу догадалась, что тот, который из телевизора, активный
 А сидящий вместе с ним за столиком кабака,- пассивный. ..
 Это было написано на их рожах.

  -И какой я транссексуал?- думала я......
  И тут же сама себе ответила:-
 -Всё правильно, я сегодня в трансе, а сексуальной я была всегда.....
 Значит я и есть-Трассексуал, причём с большой буквы..

  Так, а где же моя дочь?
  К адреналину в голове  присоединился ещё и алкогольный коктейль.
  Передо мной была  стена, оформленная какими-то корявыми зигзагами.
  И вдруг , стена растворилась и я увидела свою дочь.
     Она полулежала прямо за этой корявой стеной на  лавке..
 Она была в  моей красной кофте и лобзалась с какой-то девицей в"наркоманских"    очках

  Это был  один из случаев, когда у меня снова открылся "Третий глаз"
С грохотом поставила стакан на столик, и зашла за ближайшую дверь...
 Тут я  увидела ту же самую картинку, что только что была в моей голове.
 Девица в очках первой увидела меня и зашептала на ухо моей дочери :               
-Это кто?
 Моя дочь повернула голову в мою сторону и с  удивлением , умилением,
 испугом и ужасом  в голосе,-прошептала:
-Это м о я   м а м а..

 -Кто ,кто?- да,тётенька в кожаном пальто...
 - Да , это я,- ихняя мать, ****а мать....
  Моя Катюха засуетилась и вместе с подружкой
 перебралась за мой столик.
 Видимо, офигев от неожиданности и одновременно  опешив  от того, что увидела      меня в этом странном заведении,дочурка, второй раз засуетилась и куда-то побежала ..
 Через некоторое время, вместе с ней, к моему столику , жеманной, вихляющей   походкой прихилял чувак, похожий , но только издалека, на Мумитроля...
 Я его сразу окрестила,- Лже Мумий Троль.
 Присев радом со мной, он нежным голоском спросил:
 - А какую песню, из репертуара Мумитроля я хотела бы услышать сегодня?

   Хоть песен мне и не хотелось,но попрежднему грубым и нахальным голосом ,я сказала:
- Спой вот эту!
- Я влюбился , Оль, ля ля, в капитаншу космического корабля Бла, бла, бла...
 Лже Мумитроль, с умилением глядя на меня, запел песню из репертуара Мумитроля...
 Я с  умилением смотрела на него..
 Через некоторое время, Катька со товарищами удалилась, чтобы продлить этот    фурор.
      А я уже, поддалась фурору, тем более, что Лже Мумий Троль, уже два раза мне  коктейль приносил..
  Во, думаю,- сейчас начнётся.......
 И тут такое началось.......
 держите  меня трое, а то я сорвусь.

    Я уже давно краем глаза заметила , что тот, пассивный,из тех двоих, бросает на меня странные взгляды...
 И не преминула ,подморгнуть ему глазом, причём, уже пару раз...
  Особь, ещё активней начала стрелять в мою сторону глазами, а потом оторвался от своего собеседника и направился в мою сторону...

   -Короче так,- ошарашила  я его, параллельно  испепеляя страстным взглядом.
 - Бросай этого своего телеведущего и сегодня едем ко мне.!!!!!!!!

-А что мы будем делать?- спросил, очарованный мной, телевизионщик...
- А что мы будем делать, я тебе потом покажу и я ехидно усмехнулась очаровательнейшей улыбкой "Транссексуала"..
   -Я тебе потом вставлю в по.у веник и на всю коммуналку объявлю, что этот аист  так и не принёс нам счастья!!!!!!!!!!!!-подумала  я, про себя.
      -Короче, следи за моими мыслями и телодвижениями в сторону выхода!

    Когда я, наконец-то, вывела свою дочуру из заведения и уже засовывала в такси..Я увидела  как мужик  последовал за нами.
 Поскольку я  уже садилась в машину,мне пришлось вернуться и на всю  площадь объявить:
-Я тебе потом вставлю в задницу веник и на Красной Площади объявлю, что этот аист, так счастья нам и не принёс.-.....

    Очень скоро клуб"Три тополя" был перенесён на Дубровку, в театральный центр,  где произошёл захват заложников в Норд- Осте..
    И когда проводилась операция по освобождению заложников ,был полностью разгромлен нашими доблестными милиционерами. ...

Увидев на стенах фотографии молодых красавцев, в ментовской форме и с голыми задницами, менты озверели и разнесли всё помещение по кирпичику...
   Тоже, наверное, как и я, впали в транс...