Жить. 3 глава

Эми Найт
1 октября..Первый мои день в школе..Хмм..Проснулась из-за того , что я почувствовала ,что кто-то на меня прыгнул и представляете это..МАМА..Смешно да?! У нее была счастливая улыбка ,из-за того что я иду школу..
  - Эмили, давай ставай, собирайся быстрей, тебя Адам ждет , вы вместе поедете в школу - выходя из моей комнаты..
  Я думала, что меня отвезет мама или папа..Хмм..что-то страно...В том году я ни разу не ездила с Адамом в школу или куда-то, потому что мне было не привычно с ним ездить..Хмм..смешно..
  Я встала, быстро пошла в ванную, минут 15 приводила себя в порядок , быстро поела и выбежала из дома..Адам стоял возле своей машины и улыбаля. Села в его Toyota Corolla и быстро поехали.
  Год тому назад , когда я с родителями уезжала к бабушке, Адам всегда устраивал вечеринки и представляете они ему разрешали, только сначала до нашего отъезда  они прятали ценные вещи, закрывали мою и родителей комнату(и отец всегда забирал ключи).. А когда вечеринка заканчивалась , на следующих день Адам приезжал к нам..Мою идиллию перебивает его слова:
  - Я так скучал по тебе Эмили. Я не могу поверить, что больше не будет моей маленькой Эми.
   - Я тоже скучала по тебе.
   -Когда тебя не было в школе , твои одноклассники каждый день подходили ко мне спрашивали приехала ты или нет, но больше всего была это- Элис..Она мне почти все уши прожужжала..- он смотрел на меня и на дорогу и улыбался, но я заметила, что у него в глазах была боль..
  Я не заметила как мы уже подъехали к школе..Как я соскучилась..Выходя из машины..я увидела лиц своих одноклассников и учеников школы.. Заходя к школе я увидела своих любимых друзей - Элис и Джо..Они стояли возле шкафчив и болтали..Такие милые.. Каждый раз как проходили одноклассники , они самной здаровались , спрашивали почему меня не было и мне приходилось каждый раз говорить одно и тоже.. Из школы знают о моей болезни и почему меня не было, только кл.руководитель , директор и мед.сестра.. Как они узнали ,они были шокированы.. К нашей семье каждый из них относились положительно..
   Когда Элис с Джо увидели меня , они сразу на меня накинулись с объятими..Я была  рада их видеть..
  -Эмили!Эмили! Мы не можем поверить, что ты приехала , мы по тебе так соскучились..- оба воскликнули.
  -Тише, тише! Вы что та кричите, как буд-то вас кто-то убивает,- улыбаясь говорю им.- Я тоже по вам соскучилась. Так какой у нас сейчас урок? А то сейчас звонок прозвенит.
   Как я договорила прозвенел звонок.. мы оглянулись и в троем начали смеяться, как раньше..и пошли на урок.. Когда шли в кабинет, они оба почти уши прожужжали, как соскучились, говорили какие новости в школе..Первым уроком была география...Урок вел наш классный руководитель мистер Браун..Ему было примерно 30 лет..Такой молодой и стал учитель..Охренеть..
   -ОО..кто пришел? Это же наша Эмили Уайт! Как вы себя чувствуете? Давайте садитесь и продолжим урок.
   -Здравствуйте, мистер Браун. Нормально,-и мы быстро пошли на свои места.
   Мое место было на последнем парте, пока меня не было там никто не сидел..круто..Хахах..Когда я зашла в кабинет я увидела новенького, смотрел на меня так как буд-то я ему должна миллион..Сидел он напротив меня с нашим "бабником" Джеймсом..Джеймс играет в сборной команде по футболу, но он дебил , любит унижать , издеваться , ну вы поняли какой у него характер .. я с ним не так уж хорошо общаюсь..У него лучшие отношение с моим братом, Адам всегда меня заставлял, чтобы я как он общалась с этим Джеймсом..Фуу..как противно вспоминать.. Самной села Элис, а впереди Джо.. За целый урок, от Элис я узнала, что этого новенького зовут Томас Скотт..Что Джо с ним хорошо общаются, от нее я узнала, что она с Джо вместе..я была так шокирована,удивлена почему они мне ранче не сказали..но я ее поняла , они такая хорошая пара, от нее я узнала, что наш весь класс во время осенних каникул на 3 дня собираются на озеро Сан Эндрас..Типа познакомиться с фауной и флорой..Проводником будет наши биолог мистер Райт..ОО..боже..Этому мистеру Райту где-то за 50..На его уроках почти никто не слушает его(кроме ботаников), он даже не делает замечание тем болтает.
   На ланче и за целый день, наш "новенький" хотел самной познакомиться , но никак не получалось и каждый раз он пытался ко мне подойти, но каждый раз было не удачно...Хахах..т.к. я его избегала, не хотела с ним даже общаться..Школьный день прошел очень быстро..После школы я, Адам,Элис и Джо, пошли в кафе, посидели , посмеялись, вспоминали наши приключения..Когда мы собирались домой, Элис с Джо пошли вместе , а я с Адамом поехали домой..Дома были родители ужинали, мне не хотелось кушать и пошла в свою комнату, сделала свои уроки, мне было так лень зайти в Интернет , что я легла на кровать и сразу уснула..Так закончился мои первый день в школе..