Из триптиха. Прощание любви. ч. 2

Липа Тулика
================================


Было лето. Была жара.
Я сидела на этой площадке.
Не скучать о тебе не могла,
И стихи писала украдкой.

Все в разъезде были давно:
И детишки, отцы и мамы.
Только голубь грустил, заодно,
Со мной рядышком. Я упрямо

Всё кидала ему хлеб ржаной.
И писала стихи, с нетерпеньем.
Я ждала тебя, в летний зной,
И всё верила в чудо-мгновенье.

Что придешь ты, расскажешь что, -
Виноват, ведь ушел, не простился...
Но вот лета закончился миг
И осенний уж лист опустился.

Полилась осень горькой слезой.
Но и яркое солнце светило!
Оно грело меня, в непокой,
И меня к жизни, дальше, будило.

И цветная слетала листва.
Ковром мягким, как тронешь, шуршала.
В осень, это я знаю сама,
Повзрослела я, как не бывало.

Мне добавилось много морщин?..
Волоса, от седин, заблестели?..
Нет уж, не было этих причин.
Просто в осень я стала мудрее.

И я знаю, любила тебя!
И люблю, может быть...  Без сомненья!
Но наверно..., любовь ту даря,
Отпускаю тебя. С сожаленьем?..

С благодарностью! В том, что ты есть,
В том, что был, для меня, ты, красивый.
Что любила. И что, где-то здесь,
Я с тобою... была ведь - счастливой!..




03.12.2015г.

====================================