Ёжик

Анжелика Малышева
Я давно смирилась с тем, что со мной происходят различного рода курьезы. Некоторые из них до сих пор оставляют меня в смятении, но большинство, все же, я вспоминаю с улыбкой на лице. Следующая история как раз относится к этому большинству.
Дело было позапрошлым летом. Мы ждали папу после очередного рейса. Поговорив с ним по телефону, мама сообщила, что он едет не один, а с таинственным гостем. Что за незнакомец, конечно же, она не сказала.
По приезде папа приоткрыл завесу тайны и показал нам своего спутника. Им оказался ёжик. Простой клубочек с иголками, который периодически показывает свою мордочку.
Как выяснилось, наш гость оказался покалеченным, у него была сломана одна лапка. Сердоболие нашей семьи не позволило пройти мимо беды брата нашего меньшего, и мы начали принимать реанимационные меры. Кто-то аккуратно втирал в его лапку непонятную мазь; кто-то, осторожно промывая, массировал в надежде, что восстановится двигательная функция.
После ряда манипуляций, мы поместили его в коробку, где обустроили ему уютное лежбище. К вечеру из убежища ежика уже исходил порядком неприятный запах. Это не могло остаться незамеченным, и мы с мамой приняли решение помыть его. Звучит странно, но между тем это так. Зайдя в ванную, мама вручила животное мне, а сама принялась настраивать оптимальную температуру воды для него. Некоторое время спустя мы принялись за ежика. Пока мама аккуратно намывала зверька, мной овладел интерес узнать какие у него зубы. Держа пальцы под его мордочкой, я втайне наблюдала за его реакцией, надеясь, что он хоть немного откроет рот. Мои надежды увенчались успехом, и со временем я смогла немного разглядеть его зубы.
После промывания здоровой лапки, мама перешла к больной. Тут-то я и осознала всю мощь его резцов!
Ухватившись мертвой хваткой за указательный палец моей руки, ежик наглядно дал понять, что лапка у него безумно болит, и наравне с этим, в полной мере удовлетворил мой интерес. Не удивлюсь, если мой ор был слышен во всем подъезде. Минуты две я боролась с цепкой хваткой зверька, мама же в это время, растерявшись, отмахивалась, не зная какие меры принять. Спустя время, мне все же удалось освободиться. Немного опешив, но потихоньку приходя в себя, мы с мамой долго смеялись над произошедшим.
Немногим позже, я высказала мысль в форме шутки о том, что ежик может болеть бешенством, после чего лицо мамы резко изменилось, и она всерьез начала искать информацию на этот счет в интернете. Кончилось тем, что нам с сестрой – мама посчитала необходимым ехать вдвоем, т.к. на улице была ночь – вызвали такси до больницы, предварительно сообщив в приемный покой причину, по которой необходима была помощь мед. персонала. Мне трудно было представить, как описать произошедшее. Прибыв в приемный покой, я долго не решалась назвать причину своего визита.
Когда же мне удалось кратко пояснить всю ситуацию и спросить врача, невольно заметила, как охранник, сидящий за спиной дежурного, еле сдерживал позывы хохота. Войдя в кабинет врача, я уселась на кушетку в ожидании его действий. Не торопясь, готовя необходимые инструменты, он попутно расспрашивал меня о причине моего появления у него. Мне в очередной раз пришлось пересказывать случившееся, отчего и врач и его помощница пришли в неистовый смех. В этот момент мне хотелось и плакать и смеяться одновременно, т.к. я прекрасно понимала всю комичность произошедшего.
Забавный вышел вечерок. Мне был расписан график уколов и высказаны искренние пожелания больше не быть покусанной ежиком. Во всяком случае, теперь я прекрасно знаю, на что способны эти «безобидные» зверьки.