Гороскоп писателя - Телец

Эм Андреев
Простой, аппетитный, светлый, добродушный, сердечный, яркий

Тельца вдохновляют ВОСПОМИНАНИЯ

Телец так же как и Овен хаотичен и отвергает в произведении какую бы то ни было нить или идею, но всё, о чем рассказывает Телец, связано с его "я": он это видел, ему это приснилось, показалось или почудилось. Личность автора всегда присутствует, как некий невидимый центр, к которому привязаны все его замечания и выводы. Местоимения "я", "меня", "мне" многократно повторяются в тексте, даже если речь идет об Александре Македонском.
Телец - это что-то типа коровы, которую пустили пастись на лугу своих впечатлений и привязали к столбику, чтобы она не зашла далеко. Телец не боится импровизаций и отступлений, он пробует каждую тему на вкус, переваривает ее всем своим организмом, чтобы понять, какая она сочная и питательная. Он получает кайф, смакуя свои переживания, даже если они были всего лишь в его фантазии.
Телец - это тот, кто способен дважды вступить в один и тот же поток. Он ходит по окружности и воспроизводит все, как это когда-то было, может добавить красок и любит показать сильные чувства, а также допускает резкие выражения и ядреные ругательства. Телец всегда прав, несмотря на то что говорит откровенно, на чистоту, нисколько не стесняясь своих тайных мыслей. Он на своей территории, и всё, что он пережил, прочувствовал - это его богатство, его личное отношение, которое он ставит превыше всего.

"Мне кажется, что сама судьба столкнула нас в этот час. К сожалению, парень был слишком пьян, чтобы я позволила ему прикоснуться ко мне".

Рекомендуемый жанр: исторические эссе, воспоминания, мемуары.

Следующий знак: Близнецы http://www.proza.ru/2016/02/05/2041