Карлики

Юлия Лапидус
Я упущу, тот момент, где я родилась. Об этом возможно напишу позже.
Итак, Киев центра города, цветут каштаны, я маленькая… Меня отдают в детский садик, в ясли. Ясельная группа, я лежу и болтаю с соседом. Вдруг подходит воспитательница, внимательно слушает и говорит, это карлик. После чего вызывают мою маму, и начинается обследование на предмет моего года рождения. Оказывается мне 12 месяцев. Я говорю…. Мама довольна. С тех пор я перестала говорить в садике  и молчала до 4-х лет, говорила я только дома. Дома я болтала, как нормальный ребенок читала и писала стихи. В садике все думали, что я не умею разговаривать. И очень удивились, когда я выступила на утреннике.
Меня отдали в школу. Мама купила учебники за все 12 классов и принесла их домой. Читать меня научила бабушка. Я прочитала все учебники. В школе я поспорила со старшеклассником, о том, что выпускные экзамены ерунда, и я их сдам. Спор подписал директор школы. Я написала тест на «хорошо». Меня снова признали карликом и разрешили поступать в институт. Я выбрала институт Министерства Внутренних дел, по профессии «адвокат и общественный защитник». В возрасте 12 лет я закончила это заведение и приступила к работе в конторе.
Меня направили в тюрьму вести допросы. Дело было сложное, об этом я напишу отдельно…
Когда мне звонила двоюродная сестра, и спрашивала где я, я отвечала правду: «В тюрьме». Я провела около 500 дел, и осталась довольна. Как то я разговорилась с прокурором, и охранником, и они узнали, что выпускного вечера у меня вообще не было. Поднялся скандал. Меня отправили снова в школу.
Школу я закончила на «отлично». Но вот проблема, у меня небольшой рост 165 сантиметров.
И вот издается указ о защите карликов, причем  всех, чей рост не достиг 170 сантиметров.
О дальнейшем история умалчивает, пока…