Дерево счастья

Галияра Мама Мира
КОРНИ - ЭТО ДОМ РОДНОЙ, ЗЕМЛЯ .
ЦВЕТЫ - ЭТО МЫ, ДЕТИ ЗЕМЛИ.
РАСТИ, БЛАГОУХАЙ МОЯ ЗЕМЛЯ.
ЦВЕТИТЕ, ДЕТИ МОИ, ЦВЕТИТЕ.

ЛЮБОВЬ МОЯ, УКРЕПЛЯЙ НАШ ДОМ,
РАСТИ ВМЕСТЕ СО МНОЙ, РАСТИ.
ТЕБЯ ОБНИМАЮ Я, ЛЮБОВЬ МОЯ.
ТЫ И ЕСТЬ МОЯ ЗЕМЛЯ, СУДЬБА МОЯ.
05.02.2016 год  21:20


С О З В У Ч И Е


Погода Любви.

Осень прошла... улетели дожди на Юг...
Осень прошла... Загрустили, глаза подруг...
Белой метелью, словно белой кружевной постелью...
Занесло все дорожки, из страданий и мук.

А за снежной зимой, снова придет весна.
Искорки глаз, растопят любые снега!
Снова ростки, даст наша с тобою Любовь.
Её не смоют ни снег, а не дождь любой.

Я напою, тебя словно весенний дождь!
Снова цвести будет наша с тобой Любовь!
Нет той силы, что бы разрушить её смогла,
Нашу Любовь, что всю жизнь я берегла!

Как жарким, летом, я тебя собою оберну.
Знаю и Верю, что ты Любишь меня одну!
И не страшны нам, ни осеннний дождь, ни метели,
Ведь я гоню их прочь, что бы не шумели.
14.50: 04.02. 2016г. Л. Островская (Ло Ра)