Удивительный сон

Ульяна Аполлоновна
Иногда обычные вещи нам кажутся странными. А странные вещи... обычными?
 Сегодня мне захотелось лечь раньше и я сразу погрузилась в сон. Во сне многие вещи становятся очевидными и ты будто понимаешь нечто большее, что может унести тебя за пределы реального мира... Например понимаешь, что вся жизнь игра. Ведь действительно это так. Кто то играет нашими судьбами, управляет нашими жизнями. Нет, конечно мы имеем право выбора. Но и это иллюзия выбора, которую мы выбираем от безысходности. И есть такие любимчики жизни, которым дается немного легче, свободней. Но и это все временно ибо ничего в мире не постоянно.
Итак, место где я оказалась на этот раз, было необычайно красивым и странным. Скорей всего это можно назвать неким бесформенным пространством. Оно не имело никаких форм, красок, запаха. Электрический звук, который постоянно исходил не понятно от куда, придавал пространству таинственность и завершенность. Может это именно он помогал человеку уходить в забвение и действовал гипнотически. Попавший туда человек постепенно забывал прошлую жизнь и его эмоции останавливались, казалось уже навсегда. Чувствуешь как медленно становишься неким биороботом, монотонно выполняющий свое предназначение, которое мне,еще, предстояло узнать.. Все бессмысленно. Стараюсь изо всех сил напрячь мозги, логически думать. Я, почему то, считала, что если все время думать, напрягать ум, то “засыпания” не произойдет. Еще одна странная возможность этого пространства это то, что (пока еще не “заснул”) ты видишь все ошибки прошлой жизни, ощущаешь их на своей шкуре, вдруг понимаешь как их исправить, но уже не имеешь такой возможности. Здесь ты навсегда ...
Я вижу, что это игра. Здесь свои правила, которые мне начали объяснять с первого моего появления. Непонятная группа людей постоянно находилась неподалеку, они никогда не нарушали моего маленького пространства, не вмешивались, помогали мне во всем, хвалили за пустяки. Но и не позволяли проявлять своей свободы. Все, как бы,шло само собой. Мне становилось от этого хорошо и на мгновение расслаблялась, но тут же понимала, что этого делать нельзя. Просто становишься слабее...
Понимаю, что попав сюда, это приговор, после совершенного мной поступка. Вот только что я сделала не так? С одной стороны этот вопрос мучил меня, а с другой стороны старалась анализировать, прислушиваться ко всему, логически размышлять и постоянно думать, думать... Все эти мысли, во сне, крутились в моей голове, ибо моя способность мыслить умножилась в разы. Но почему я не могу понять своего поступка, за что я здесь? Например, я видела поступки других, стоило мне на них посмотреть, а вот свой поступок я так и не могла вспомнить.
Вдруг я поняла, что все эти люди которые окружали меня не настоящие. Это биороботы, которые имели определенную программу и двигались по определенной схеме. И как только я пыталась покинуть свое пространство, как передо мной возникали эти биороботы, начинали волноваться, тем самым создавая помехи. Они рассматривали мою попытку покинуть пространство, как попытку побега. Я пыталась найти себе подобных новичков и обговорить с ними возможно даже план побега. Но здесь все прозрачно, прозрачны все мысли твои. Все на виду. Поэтому та группа людей, которая во всем потакала меня, была некой сигнализацией от побега. Она тут же обращала всю свою агрессию против меня, принимая за бунтовщика. Вообще здесь ощущается добродушие только когда ты соответствуешь чему то или кому то. Я набралась смелости и решила поговорить с Создателем Игры. Задать вопросы. Странно, но мне не отказали. Подумала: "Свобода выбора или только иллюзия?"  В общем пока вели меня к Создателю Игры - мне объяснили правила поведения с Ним. Если я хочу расположить Его к себе мне нужно вести себя с неподдельным интересом, радостью и делать то, что Он ожидает от меня. А ожидает Он удовлетворения и благодарности за Игру... Это ребенок, но очень разумный. Все, что Он делает имеет смысл. Он не предсказуем. Его общение с каждым это подсказка как “Играть” дальше. Нужно запоминать все что Он сделает или скажет. И возможно Он сделает некий подарок...
Меня привели в какой то кабинет. За столом сидит секретарша. Она спросила мои данные. Про себя я отметила, что она не реально красива. У нее правильные черты лица, красивый голос. Но что то есть странное и не естественное. Она подозвала меня к столу расписаться в каком то документе. Я подхожу и запинаюсь за провода. Вдруг слышу шипение электрического звука и вижу как исказилось изображение секретарши. Так бывает... когда картинка на, не исправном, телевизоре искажается. Я поняла, что это не настоящая женщина, супер реальное графическое изображение. Ее создали специально. Кто то подошел поправил провода и все стало как и прежде. Я решила заговорить с секретаршей и на мое удивление она отвечала не по программе... Я спросила нравится ли ей та работа которую она выполняет, не стремится ли она к чему то большему, например к женскому предназначению. На что она сухо ответила, что с детства ( с какого детства ...) мечтала об этой работе, ее все устраивает что у нее такая программа, которую она с радостью выполняет. Она ответила это с неким фанатическим равнодушием. Оно и понятно... Я почувствовала, что меня тоже ожидает своя программа, которой я буду рада, наверное, безмерно.
...Позвали в комнату Создателя. Помещение оказалось бесконечным. Ослепительный свет, все тот же электрический звук. Он меня ждал. И к моему удивлению было ощущение, что комнату подготовили именно к моему приходу. Он больно играючи ударил меня по правой ноге, призывая поиграть в салки. Боль растеклась по всей ноге. Это был маленького роста человек, не похожий на ребенка, лишь только черты лица со взрослым телосложением. Красивый карлик. Его глаза смотрели пронизывающе и призывали к игре. Я подключилась сразу. Сама как ребенок бегала, прыгала и звонко смеялась, как смеялась когда то в детстве. Ему это нравилось. Мы какое то время играли в салки, но вдруг Создатель стал серьезным. Игра прекратилась. Мне предложили сесть. Я попросила пить, мне стало жарко. Сухость во рту не давала мне дышать. Почему то маленького человечка это разозлило. Он сказал, что мне дозволили пока только присесть на кресло. И все мои желание контролирует Он. Он будет решать что я хочу, а что нет. Я быстро согласилась, чтобы Его не злить, с замечанием и это Его смягчило. Вдруг за спиной создателя стали показывать картинку. Это умирал пожилой мужчина. Рядом стояли ангелы и принимали его душу. Я видела как мужчина мучился. Ангелы вроде как помогали ему. Казалось это было рождение Души, а не смерть мужчины. Картина длилась несколько минут, пока от мужчины не отлетела Душа. Все это время Создатель смотрел на меня внимательно и наблюдал. Одобрительно покачал головой. А потом все помутнело, за искрило. И передо мной в воздухе появилось золотое кольцо. Я взяла его и надела на мизинец правой руки. Тут же появилось другое кольцо еще красивее. Его я надела на большой палец левой руки. И только после этого я увидела, что все мои пальцы в кольцах неописуемой красоты. (Хотя в реале я не ношу кольца.) Все исчезло и я оказалась рядом с секретаршей. Все стали подходить ко мне, в том числе и секретарша. Каждый спрашивал, что я получила в подарок от создателя. Когда видели кольца охали я чувствовала их зависть. Я спросила, что получают обычно в подарок от создателя. Мне объяснили, что это может быть стерка, которой можно стереть неприятные моменты жизни, или карандаш, которым нельзя стереть, но можно дорисовать, или ручка которой можно к точке поставить еще две и получится многоточие. Одним словом эти вещи помогают исправить ошибки своей жизни. И каждый получает то, что заслужил. Я спросила что мне делать со своим подарком. Никто не знал. Понимали лишь, что это подарок намного ценнее. И тут я проснулась... Что это было? И что все это означает? Кто - то может все это объяснить?...