Я в компьютуре живу

Татьяна Арутюнова
Торчу глазами в ноутбуке,
Опять на форуме вишу,
От нефиг делать, иль от скуки
 Я сообщения пишу.

Сын маленький за руку тянет:
«Пап, погулять меня своди!»
«Пусть с тобой мама погуляет,
Ты не мешай мне, отойди!»

«Но мамочка готовит кушать,
Ей некогда со мной гулять,
Меня не хочешь ты послушать?
Я выучил стишок опять».

Но я молчу, читаю байки,
В ответ на них свои пишу,
За это получаю «лайки»,
От радости прям чуть дышу.

Вот конференция заглохла.
Почти все вышли из неё.
Я огорчился, стало плохо.
Чем бы заняться мне ещё?

Сын щёчкою прильнул к плечу:
«Пап, поиграй чуть-чуть со мной».
Играть я с сыном не хочу,
Займусь компьютерной игрой.

Зависну так часов на пять,
Дождусь, когда жена заснёт,
И сам тихонько лягу спать,
Меня от игр просто прёт!

Сынок заснул и видит сон,
Что с папочкой гуляет он.
И лишь во сне, не наяву,
С отцом так повезло ему.

Беда для деток и их мам,
Что папа-дурень-игроман!
Но папочка поймёт потом,
«Долг папин» красен «платежом»!