Всю дорогу я шарила в памяти

Татьяна Арутюнова
                (песня)
Утро раннее, спать так хочется,
Но будильник-зануда орёт!
И нет смысла, лежать и ворочаться,
Ведь работа в дорогу зовёт.

Я встаю, все движения привычные:
Туалет, завтрак, душ, макияж.
Настроение, вроде, отличное.
Дождь идёт, я хватаю свой плащ.

И спешу по дороге на станцию.
Турникет, мост, платформа, вагон.
Между нами уже нет дистанции,
Он на ногу мне давит, как слон.

Наступили на ногу, вы слышите?
- Ах, простите!- буркнул мне он.
А глаза его полузакрытые,
Словно спит ещё и видит сон.

Всю дорогу мотался, как маятник,
Всю дорогу мешал мне стоять.
В это время я шарила в памяти,
Кто такой он, и как его звать.

А, когда по дороге уж топала,
Дежавю посетило меня,
Точно так же болтался он около,
И мобильник стащил он тогда.

Залезаю в карман свой решительно,
Но мобильника снова нет в нём.
Вот, глупец, воровать так губительно!
Ты, воришка, играешь с огнём!