Роберт Говард - Вопрос возраста

Роман Дремичев
Robert Howard: A Matter Of Age

     Я всегда была высокой и стройной девушкой, и выглядела гораздо старше, чем мне было на самом деле. По этой причине, я полагаю, ребята начали ходить за мной раньше, чем за остальными девушками. Моя мать позволила мне выходить на улицу ночью, когда мне было тринадцать лет, однако заставляла меня ходить с ребятами моего возраста и всегда выбирала мне сопровождающих.
     Однако, как и все девочки, я была слишком зрелой, чтобы гулять с парнями своего возраста, и когда один или два года спустя, некоторые мужчины начали обращать на меня внимание, я почувствовала себя очень польщенной этим.
     Наконец, когда мне было пятнадцать, я встретила мужчину, Гарри Перкинса, которым безумно увлеклась. Он был женат и перевалил за сорок лет, но его поведение, дерзкое и вежливое, заставило меня, я думаю, почувствовать к нему страстную любовь. Я была убеждена, идиотка, что он так же любит меня. Он встречался со мной в разных местах, не вызывая подозрений, и как-то на вечеринке отвел меня в угол и поцеловал. Я ответила на его страстные поцелуи и таяла как воск в его руках. Опасаясь, что он оставит меня из-за моей крайней молодости, я солгала о своем возрасте и сказала ему, что мне уже девятнадцать. А так как мое тело было как у взрослой девушки, и выглядела я, как если бы знала весь мир, он мне поверил.
     Нам удавалось скрывать все, так что ни моя мать, ни его жена не подозревали о наших встречах, и было много того, о чем можно рассказать, но, в конце концов, наши отношения достигли высшей точки, и мы решили вместе сбежать. Вы должны понять, что я была убеждена, что его намерения были самыми честными; кроме того, между нами ничего не было, помимо этих страстных поцелуев.
     - Сегодня вечером я все улажу со своей женой, - сказал он. - И мы сядем на ночной поезд до Нью-Йорка. Моя жена согласна на развод, я знаю, и мы останемся у моей сестры в Нью-Йорке до решения суда. Тогда мы сможем пожениться.
     Как я могла быть такой глупой? Как я могла подумать, что человек намеренно оставит жену и семью, ради свадьбы с молодой безмозглой девчонкой, и как я могла поверить, что развод и повторный брак были настолько просты, как он описал? Но, находясь в столь юном возрасте, что я знала о таких вещах? Я полностью доверилась ему - и, несомненно, он, должно быть, смеялся надо мной, когда понял мою доверчивость.
     Он сказал мне, чтобы ночью я встретила его в гостинице. Я должна была быть там в конце девяти. Он подойдет несколько позже.
     Я сказала маме, что собираюсь провести несколько дней у подруги, которая жила на другом конце города, затем собрала свои вещи в чемодан и отправилась в отель, где сняла номер, зарегистрировавшись под чужим именем.
     После этого я сидела в комнате, с нетерпением ожидая прибытия моего любовника, и провела это время строя воздушные замки и мечтая о нашем будущем. Вдруг я почувствовала, что открылась дверь. Я спешно повернулась и была просто поражена. Миссис Перкинс стояла на пороге комнаты! Я видела ее только один или два раза, однако узнала, и то, что я увидела в ее глазах, заледенило мою кровь.
     - Ты та женщина, что хочет украсть моего мужа, верно? - спросила она голосом, полным угрозы.
     Она вошла в комнату и закрыла за собой дверь.
     - Гарри немного отвлекся,  - говорила она, продолжая идти. - Если бы он не записал твое имя, время, когда вы должны встретиться, гостиницу и номер комнаты, и если бы я не нашла его записную книжку там, где он ее обронил, без сомнения, я бы поверила в ту историю, что он рассказал мне, о том, что он должен провести несколько дней в Нью-Йорк по делам. Ха!
     Она открыла дамскую сумочку, достав пистолет, и я почти потеряла сознание. Миссис Перкинс была очень красивая женщина, уверенная в себе - и я поняла, что она настроена серьезно. Она холодно взглянула на меня, в то время как мое сердце готово было вот-вот остановиться, а челка моих волос пыталась подняться выше моего лба. Тогда выражение ее лица изменилось.
     - Сколько тебе лет? - внезапно спросил она меня.
     - Пятнадцать лет, - зарыдала я, слишком напуганная, чтобы лгать в этот момент.
     - Ты выглядишь старше своих лет.
     Это было все, что она сказала, и с глубоким вздохом облегчения я увидела, что она положила пистолет обратно в сумочку. Я думала, что на этом все закончится, но сразу поняла по ее действиям, что произойдет кое-что еще.
     - Я пришла сюда, чтобы убить вампира, - сказала миссис Перкинс, - и я накажу тебя более подходящим способом для твоей молодости. У меня есть идея! Девочка, как ты, заарканивает мужчин возраста Гарри, когда должна сидеть дома и делать домашние задания... Я накажу тебя так же, как наказала бы твоя мать, я уверена в этом, если бы она узнала, что ты хотела сделать. Иди-ка сюда, барышня!
     Она схватила меня за руку и потащила к дивану. Я просила и умоляла, но миссис Перкинс была беспощадна. Она села на диван, поставила меня на колени и задрала мою юбку выше бедра. Шлеп! Шлеп! Шлеп! - раздавались звуки ударов ее руки по моему заду, и с каждым шлепком я вопила и молила о прощении! О, Боже, что это была за взбучка! Слезы полились из моих глаз задолго до того, как миссис Перкинс перестала меня бить. Когда она отпустила меня и позволила встать, она сказала:
     - Теперь, послушай меня, сеньорита. Забудь Гарри навсегда и возвращайся домой, потому что в случае отказа я расскажу все твоей матери.
     Я повиновалась, не пытаясь возражать, поверьте мне. Когда я подошла к двери, произошло что-то странное. Миссис Перкинс остановила меня и обняла за талию.
     - Не презирай меня сильно за эту порку, дитя, - сказала она. - Когда ты вырастешь, ты меня поймешь.
     И она поцеловала меня.
     Мы вместе покинули отель. Миссис Перкинс весело улыбалась, а я шла угрюмая и молчала. Когда она ушла, я поняла, что оставила свой чемодан в номере. Я вернулась, чтобы забрать его и в коридоре увидела Гарри! Я подбежала к нему и обвила свои руки вокруг его шеи, но он улыбнулся и мягко заставил меня отпустить его, вытянув мои руки вдоль тела.
     - Дорогая моя, - сказал он, - почему ты обманула меня, представившись взрослой? Я прибыл в отель вскоре после того, как пришла моя жена, и стоял за дверью и слышал все, что произошло между вами двумя. У меня не было никакого намерения жениться на тебе - я люблю свою жену и своих детей. Я никогда бы не решил ухаживать, зная твой истинный возраст. Знаешь, детка, у меня есть дочь твоего возраста! Я даже не думал, что ты еще ребенок. Это будет для меня уроком. Я не злодей - это первый раз в моей жизни, когда я лгал женщине, но я клянусь, что он будет последним!
    И это все, моя история закончена. Я могу только дать совет юным девушкам: не будьте наивными, увлекаясь женатым мужчиной, не доверяйте людям намного старше вас, никогда не скрывайте дату своего рождения.